avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

#2466
Если в жизни всё будет  plug-and-play, то мозги быстро жиром заплывут. Будет как в том анекдоте: "Машина сломалась, не едет", -сказал один бизнесёр;  "А ты ногой по колесу стучал"? - задал наводящий вопрос его товарищ; " Стучал",- ответил первый бизнесёр; "Ну тогда не знаю"!
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

sdenis2023

Цитата: Alex75 от 12 Сен. 2024 в 21:50укладывать плоский провод узким ребром к сердечнику, о не плошмя
но в "домашних" условиях это сделать невозможно :-(
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: Alex75 от 12 Сен. 2024 в 22:03Если в жизни всё будет  plug-n-play, то мозги быстро жиром заплывут.
не обязательно - возможно больше времени останется на другое.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 12 Сен. 2024 в 21:39интересно вот что - насколько влияет скин эффект? не смотря на то что это много раз тут перетиралось...
Вот именно, все уже давно перетёрли и поняли кто хотел, а ты всё хочешь перетирать что-то  :pardon:  Напомню, что нет сколько-нибудь значимого влияния скин эффекта на БЛДС моторах, просто потому, что под нагрузкй частота ШИМ контроллёра на обмотке мотора превращается в практически постоянный ток, почти без ШИМ пульсаций, за счёт индуктивной ёмкости обмотки, естественно.  Так что, тут лишь влияет частота переключения фаз а это в 20-50 раз меньше частот ШИМа. Даже формулы тут давно приводили, что в применении к БЛДС моторам годится по сути, любая толщина одинарного провода, заметного скин эффекта всё равно не будет. Кстати, брендовые высококпдешные моторы как раз таки частенько мотаются толстой одинарной жилой виток к витку.

edw123

Цитата: kommunist от 12 Сен. 2024 в 23:01индуктивной ёмкости
Красиво сказано. :wow:  Придирка, конечно, но...

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 12 Сен. 2024 в 21:39подавать на катушку от генератора ШИМ-ированное напряжение.

на разных частотах и с разным заполнением скважины импульса, выявить или опровергнуть влияние скин эффекта.
дык этого мало,
в МК  еще и направление тока меняется,
 хотя оно можно сказать низкочастотное , по сравнению с частотой ШИМ
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Aquinax

Цитата: Alex75 от 12 Сен. 2024 в 21:50укладывать плоский провод узким ребром к сердечнику, о не плошмя
Но мне нужно витков меньше, а заполнение паза больше, для скорости. Контроллер то ампер накачает на старте все равно, момент будет.

Цитата: Alex75 от 12 Сен. 2024 в 20:49Это самый весомый аргумент, иначе уже давно бы внедрили везде специальные коннекторы с замками и предупреждениями, мол, втыкай только так и никак иначе.
Ну так то слишком, силовые коннекторы будут стоить сравнимо, легче наконечник на жилу накинуть и болтом его закрутить несложно.

Цитата: Alex75 от 12 Сен. 2024 в 22:03мозги быстро жиром заплывут
Да, за около 15 лет люди с сенсорными экранами мировой библиотеки в кармане отупели в край. Все номера в телефоне, загуглить можно что угодно не вставая с дивана, флешку упавшую лень с пола поднимать - проще скачать :laugh:
Они не то что винду установить не могут или там драйверы вручную, знаю человека который для установки приложений или игр вызывает "специалиста"...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

sdenis2023

Цитата: kommunist от 12 Сен. 2024 в 23:01а ты всё хочешь перетирать что-то  :pardon:
ну да, ну да...

это ж не пари на 100к.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Не знаю кто курица,а кто яйцо,но проф. динамики низкочастотные(фирменные) ещё при царе хорохе мотались квадратного сечения проводом,к тому же алюминиевым.Сколько потом не перематывали их сгоревшие обычным проводом-не то пальто совсем,а ведь это почти тот же электро мотор.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

Цитата: Statik от 13 Сен. 2024 в 21:47к тому же алюминиевым.
из-за веса катушки :-) а квадратным чтоб как можно меньше зазор сделать ;-) в динамиках ключевое это зазор :exactly:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Цитата: sdenis2023 от 13 Сен. 2024 в 21:53из-за веса катушки :-) а квадратным чтоб как можно меньше зазор сделать ;-) в динамиках ключевое это зазор :exactly:
В басовиках бывает спецом утяжеляют подвижку  спец. алю шайбами чтоб массивней,для НЧ ведь.Лёхкие это в СЧ и ВЧ.
Зазор где(?) между катушкой и керном или меж витками?
Вообще если посмотреть в сечении на круг и квадрат,то окажется в круге много "пустого" пространства при намотке виток к витку,а квадрат весь заполнен,буквально гильзой.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yurgen

Цитата: Statik от 16 Сен. 2024 в 13:12,а квадрат весь заполнен,б
вквадратном сечении току тяжелее ити, он об углы ударяется
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2023

Цитата: Statik от 16 Сен. 2024 в 13:12Зазор где(?) между катушкой и керном или меж витками?
зазор между шайбой и керном.

квадратный скорее всего чтоб крепче катушка была на разрыв :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: Statik от 16 Сен. 2024 в 13:12В басовиках бывает спецом утяжеляют подвижку  спец. алю шайбами чтоб массивней,для НЧ ведь.
Это когда больше ничего не умеют. :pardon:

Statik

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2024 в 20:19Это когда больше ничего не умеют. :pardon:

Варфиделла много чего умеет и это в том числе,это вам не ЛОМО.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: sdenis2023 от 16 Сен. 2024 в 18:36квадратный скорее всего чтоб крепче катушка была на разрыв :-)
Не,чувствительность(КПД) выше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Varx

Цитата: yurgen от 09 Сен. 2024 в 16:23батарея остается такой же как и была, в смысле ее энергоемкость.
Нагрев тоже прежний .
И вес такой же.
Разницы по сути никакой.
Вы забыли , что во сколько раз увеличили ток во столько раз уменьшили напругу.
Итого , емкость в ВтЧ осталась прежней,
изменилась только конфигурация аккума.

Было допустим 6 витковое  "тяговое"  МК которому надо 40 А 90 В,
заменили его на  3 витковое ,
которому нужно 80 А  но  только 45 В.

В "тяговом" случае,  аккум будет иметь конфигурацию условно 22S1P,
 а в "скоростном"   -  11S2P.
Но общее количество элементов одинаково, и греться аккум тоже будет одинаково
Рассматривать аккум в отрыве от остального оборудования - не имеет смысла.

yurgen

Цитата: Varx от 09 Окт. 2024 в 22:55Рассматривать аккум в отрыве от остального оборудования - не имеет смысла.
ну правильно,
потому я и привел пример конфигураций вцелом,  а не в отрыве.
Как многие тут ошибочно делают, :)

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км