Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: diamexx от 01 Дек. 2016 в 21:12
[user]илс[/user],
Спереди, наверное, шипы необходимы? Я пока один раз катался, и то аккуратненько.
Думаю, необходимы, да.
Лед, как и инспектор ДПС, всегда появляется неожиданно и всегда опасен для циклиста, даже при суперосторожном движении.
Вот старое и доброе видео на эту тему:  ;-D

https://www.youtube.com/watch?v=l7LrBOP6RfM

Из Крылатского  :hello:

tmiaer

#631
[user]илс[/user], я бы не назвал это неожиданным  :-\ Неожиданно - это под слоем снега, когда его не видно, а там он за километр блестел :-)

Или вот такая штука еще опасная весьма. С виду асфальт, а на деле пленка льда. Я подозревал о ее существовании и начал сбавлять скорость заранее, но все равно на 11й секунде видно рывок - сорвалось заднее колесо в занос.
https://youtu.be/f7jmgDZA4AM

diamexx

Сейчас морда нагружена дополнительными килограммами батарейки и кейса, ее уносит на льду конкретно. Удовольствием такую езду уже совсем не назовешь :))))
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

илс

#633
Кроме батареи, постепенно приходит новое железо для нового сезона, ....сделал небольшой обзор на эту тему:

https://youtu.be/INzrgB8w4J0

tmkt

круто, вилка воздушка и не дорого
вот бы под 29" такие были   :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ssserg

#635
[user]илс[/user], добрый день. У меня вот такой контроллер

номинальное рабочее напряжение: 24 В/36 В/48 В
номинальная мощность; 400 Вт-600 Вт
максимальный ток: 19A-26A (по умолчанию 21A)
батарея под защитой напряжения точки: 19 В/31.5 В/42 В
подходит для различных марок двигателя: бесщеточный 350 Вт-650 Вт
контроллер внешний diamension 110*85*45 мм
это инстр. с сайта:
Спойлер
программное обеспечение контроллера введение функции
1. Match с различными безщеточный, таких как высокая скорость двигателя, дифференциальный двигатель, мотор-колесо, ebike замедления сцепления двигатель, и других двигателей, которые обычно используются на ebike, скутер, e автомобиля и так далее
2. Start без шума, от 0 до полной скорости нужно только 1.5 секунд.
3. Self проверки-своевременно контролировать рабочее состояние каждой части мотоциклов
4. Intelligently indentify фазы двигателя угол, можно выбрать вручную
5. Brake и выключения питания, когда взять механический тормоз, т. е. обработчик бар тормоз, остановится для питания двигателя
6. контроль Температуры защиты
7. Интеллектуальное управление батареи системы
8. защита От Перегрузки
9. мощный старт toque
10. Intelligently контролировать напряжение и ток во время EABS
11. своевременного контроля фазного тока
12. переполнение монитор-убедитесь, что велосипед не будет запущен, если руль не работает хорошо
13. защита от перенапряжения, low power protection,
14. двойной режим
15. защиту от потери фазы, защиты аккумулятора, продлить срок службы батареи.
ЖК-метр наборы краткое введение
преимущество-сделать вас более комфортной езды
экономия энергии
многофункциональный и практичный
метр и свет в одном-клиент может выбрать.
метр напряжение тока работы 24 В/36 В/48 В, экран по умолчанию: белый цвет, очень легкий, долгих лет жизни, низкое энергопотребление, макс данных указывают: 99999
основные данные настройки
нажмите одновременно кнопки вверх и вниз пойдет в интерфейс настройки
P0набор батареи защита от низкого напряжения, используется для регулировки батареи индикация уровня точности, установка для общего литиевой батареи:
24 В батареи низкого напряжения защиты точки 20 В
36 В батареи низкого напряжения защиты точки 31 В
48 В батареи низкого напряжения защиты точки 42 В
другие батареи должны отрегулировать вверх или вниз в зависимости от материалов и строка
P1НАБОР диаметр обода, блок дюйма
например, если велосипед обод 26 дюймов, а затем сделать его 26
мотороллер 8 дюймов, сделать его 8
P2ИНТЕРФЕЙС НАБОР магнитных полюсов соотношение, должны быть установлены в соответствии с двигателя магнитных полюсов и передаточное число редуктора
общие 26 дюймов мотор должен быть 45
8 дюйма безредукторных двигатель должен быть 15
отрегулировать вверх или вниз в зависимости от двигателя номинальная максимальная скорость заряда, если медленно, то и то, если быстрее, затем добавить данные
P3набор скорости тестирования стандарт
обычный мотор зал выборки набор 1, если взять внешний тест скорости зал затем набор 0
P4интерфейс настройки скорости единицы дисплея
общие составляет 0 километра, на борту находится в 1 км
после установки, пожалуйста, нажмите вверх и вниз кнопки вместе и сохранить и выйти.

Модели, все контроллеры выше 450 Вт будетc-2 моделькоторый немного отличается от c модели. но большинство функции то же самое. см. ниже введение
Это инстр. мме прислали:
Спойлер











колесо volta bikes 48v 500w BLDC редукторник
http://www.voltabikes.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006961/
батарея 48в 15ач
вот что показывает экран
Спойлер
ограничения разряда батареи...
колесо наверное в дюймах, так в инструкции написано...
кол-во магнитов, ставил 45 как написано в той же инстр.
ставлю 000 спидом. не работает, ставлю 001 показывает 99 скорость
км/ч, мил/ч  это понятно.
и больше вроде бы настроек нет
.
больше настроек нет, PAS не могу включить, а при газе на 5 передачи (на дисплее) колесо взлетает ,его даже тормозной датчик не отключает -торможу обычным тормозом и его попускает???
Да и еще, когда просто кручу колесо (рукой) скорость не показывает, но а если назад кручу но показывает. Из колеса выходит 6 проводов д.хола один из них белый, но он никуда не подключается.
Может у кого есть какие нибудь мысли? :help: :help: :help:  ВСЕМ СПАСИБО!!!

илс

[user]ssserg[/user], я вам в личке предложил выбрать тему, а лучше создать новую напр. в этом разделе:
  https://electrotransport.ru/index.php?board=66.0
Данная тема - авторская, а на форуме должен быть порядок, к которому уже привыкли читатели.  :kidding:
====
Насколько я понял при беглом просмотре скриншотов, P3 - это переключение между измерением скорости путем подсчета импульсов (частоты) с датчиков Холла или с внешнего геркона.
Для редукторных моторов надо ставить 1.
ЦитироватьPAS не могу включить, а при газе на 5 передачи (на дисплее)
О какой передаче идет речь?  O_O  Может имели ввиду уровень эсситанса (помощника)?
ПАС разный бывает. Вы подключали тот датчик, который идет в комплекте с контроллером?
Самообучение контроллера проводили?

В общем, это длинная история. Создавайте отд. тему и поменьше скриншотов, побольше прямых ссылок на инструкции, к которым имеется доступ.  ;-)

andrey235

[user]илс[/user], Да видел ссылку на эту вилку,в работе ее бы посмотреть.

илс

[user]andrey235[/user], Я бы тоже хотел посмотреть ее .... в работе.  ;-D
Думаю, с этим проблем не будет.
Есть много разных экшн-камер, которые несложно закрепить где угодно и как угодно.
Но...надо дождаться тепла. Ибо по снегу я на лысой резине,  не езжу.
А по асфальту, в моем районе ничего особо не увидишь. Ровный асфальт, в нашем районе, ..по нему вполне комфортно ездить без всяких аммовилок :)
Этот ролик раньше видели...нет?
Спойлер

andrey235

[user]илс[/user], Да,то что на видео видно что вилка сильно проседает и хода у нее,почти не остается.А у новой вилки есть регулировка скорости отскока,или это блокировка сверху?

илс

Цитата: andrey235 от 11 Фев. 2017 в 12:51
[user]илс[/user], Да,то что на видео видно что вилка сильно проседает и хода у нее,почти не остается.А у новой вилки есть регулировка скорости отскока,или это блокировка сверху?
Да, то видео довольно старое. Сейчас пружина совсем ослабла, участились пробои,  из-за этого и возникла необходимость в замене вилки.
Новая имеет скорость, отскока...да.
Хотя, по ощущением, скорее происходит регулировка скорости "наскока".
Я буду ставить в крайнее положение, т.к. с учетом 2,5кг гири в колесе, особая раскачка  - не грозит.  :-)

andrey235

[user]илс[/user], Ясно,пока подожду,но цена и вес радует.

maximka

#642
доброго вечера! Сергей, какая у вас максималка на данном моторе/батарее?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

mechanikgalkin

Привет Сергей! У меня похожая вилкэн,но на 26".Служит 2 сезона...пока без нареканий.Я доволен.Она только когда холодно,по жестче работать начинает,а так все путем...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Silvaticus

[user]илс[/user], про швальбе все верно насчет боковин до настоящего момента. Уже с полгода пошли модели с вполне толстыми боковинами. Однако для меня они в любом случае слишком скользкие, а шипы для моих условий излишни.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Shaman2

А этот Q100 тоже инрайнер? Куда тут лучше датчик температуры вклеить?





илс

[user]Shaman2[/user], Не, это нормальный аутраннер.  B-)
Правда лак на обмотках темный, похоже моторчик уже пережил перегревы.

У меня есть фотки разных датчиков. От их размера зависит место установки.
Или вы термостат хотите установить?

edw123

Цитата: Shaman2 от 11 Июль 2017 в 20:00
А этот Q100 тоже инрайнер? Куда тут лучше датчик температуры вклеить?
Инраннер - магниты внутри обмотки. Оутраннер - магниты снаружи обмотки. Термодатчик на обмотки клеить, по идее лучше на магниты, но они всегда крутятся...