avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

Цитата: Yurij122 от 29 Май 2013 в 11:18
Потестить то можно вот только живу я в Харькове. Сейчас собираю себе эл.байк как раз зарядка и нужна 16s 2p,  зарядник должен быть от 58 вольт до 72 вольт.
Увы, я этот прототип разобрал, после маленького отпуска буду переделывать.
Для тестов из Украины и надо.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Yurij122


Vino39

Ну что как дела идут? как тесты?

Wector

Цитата: Vino39 от 04 Июнь 2013 в 11:00
Ну что как дела идут? как тесты?
Первый образец вентиляторной я разобрал, буду переделывать после отпуска, т.е. на след. неделе.
А на тест banz-у я отдал маленькую зарядку.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vino39

Цитата: Wector от 05 Июнь 2013 в 09:30

Первый образец вентиляторной я разобрал, буду переделывать после отпуска, т.е. на след. неделе.


а что с ней случилось? вроде же говорили что нормально с компоновали?

Wector

#59
Цитата: Vino39 от 08 Июнь 2013 в 11:36
а что с ней случилось? вроде же говорили что нормально с компоновали?
Всегда есть стремление к совершенствованию.
Ведь 500 Вт это не то, что ждем от нее.
Перемотал транс на более высоковольтный конфиг до 80-85 В, повысил рабочую частоту до 150 кГц, теперь использую медную ленту, заменил выпрямитель на мостовой, задействовал лучше корпус (перенес часть силовых полупроводников на него для охлаждения), исправил повылазившие косячки с разводкой и избавился от гетинакса  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vino39

это радует)) напряжение не забудьте плиз - 72V в заряженном состоянии 20s лифера

anatoli_nik

А по мне бы на 22s Li-Po не помешало бы :ah:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Wector

Цитата: Vino39 от 08 Июнь 2013 в 12:24
это радует)) напряжение не забудьте плиз - 72V в заряженном состоянии 20s лифера
Заметано! ))
Цитата: anatoli_nik от 08 Июнь 2013 в 22:40
А по мне бы на 22s Li-Po не помешало бы :ah:
Не в след. образце точно :)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vino39

что то изменилось? как дела? как тестирование?сколько ватт щас выжимаете?

Wector

Цитата: Vino39 от 18 Июнь 2013 в 10:24
что то изменилось? как дела? как тестирование?сколько ватт щас выжимаете?
К сожалению нисколько, переделываю контроллер в питателе, т.к. выяснилась (для меня) особенность работы БМС-ок - это полные отключения батареи при балансировке. Спасибо banz-у. При обрыве нагрузки с большим током зарядка вырубалась, требовался перезапуск, что неприемлемо... 
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Wector

Таакс, имеем 700Вт 70В10А. Но пока разбираюсь с призвуком ок. 2 kHz, возбудик ОС.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Wector

#66
Вродь отладил. ))
700 Вт, 1 кг веса, около 1 дм3 объема. КПД ок. 91%
Полумост, 150 кГц, бутстреп драйвер, входной фильтр ЭМП.
Работа вентиляторов (и индикация заряда) двухступенчатая – полная мощность обдува (светодиод не горит) при заряде акка. И низкая скорость вращения (оранж. светик мигает) по окончании заряда (когда вых. ток менее 1 А).
Кулеры – долговечные Сунон, вапо подшипник на магнитной левитационной подвеске. Не демонские, по 27 дБ.
Есть термозащита, при достижении 80 С загорается красный индикатор, выход отключается, вентиляторы охлаждают и при 70 С включ. выход с прежним током.
В принципе осталось тестануть для уверенности.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Slider

С точки зрения охлаждения: если корпус металлический, то логичней всего его и использовать напрямую в качестве радиатора. А то радиатор внутри корпуса, но с ним не соприкасается, да еще в таком тесном месте...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

acyd

трудно совместить эффективное активное охлаждение и корпус-радиатор, чем-то придется пожертвовать. Как компромисс, можно внутренний радиатор через термопасту к верхней крышке притянуть, тогда часть тепла будет в нее уходить.

Wector

Радиатор касается крышки корпуса (прижим), + на корпусе у меня выпрямитель стоит - так что работает корпус, охлаждает.  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vino39

ну что сказать? принимайте поздравления очень неплохо! )что слышно насчет цены и тестирования"на кроликах"пользователях

silayma2

[user]Wector[/user],  Вам нужно сделать среднюю точку порядка 70 Вольт и подстройку те же 20-30% которые были в начале, тогда появляется универсальность, а то пока на 16s народ ездит а потом вдруг под 20s липолей поедет, чтобы не покупать новую. В таких настройках и лиферу хватит для роста ячеек и липолям. Тоже готов взять, нужно поддерживать славян в стремлении инженерной мысли, а не азию.