avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Не нравится вес в 1.7кг на киловат (у вас выходит ~1 кило на киловат), ненравится цена в 400уе, мощности маловато, и то что я в другой стране (хотя учитывая первые замечания, это уже неважно.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 16 Авг. 2013 в 20:22
Не нравится вес в 1.7кг на киловат (у вас выходит ~1 кило на киловат), ненравится цена в 400уе, мощности маловато,
с такими запросами нужно Eltek искать 3 киловатный или валеру, но с валерой непонятно как настроить напряжение, вот приедет ко мне контроллер, буду разбираться.

Vino39

Цитата: Wector от 16 Авг. 2013 в 09:27
Ого! Замах то. :wow: 
Мощь 1 кВт+ весом до 850-900 гр.  O_O   1200 Вт/кг - это удельная выходит круче, чем у чироки (1000 Вт/кг). Скажите, как уложится мне так, чтоб этот показатель реализовать? При современной элементной базе - это будет дорого и шумно (кулер, типа маленького самолета).

ну а что такого то?)) вы это уже почти осуществили(750w при 750г думаю ваша пластмассовая выдержит продув тока еще оптимизировать 1000вт/кг ) только мощности немного недотянули до 1-1,2kw а в новом корпусе смотрю и деталей меньше удельная мощность опять в "+"... мне кажется скоро оптимизируете)) ну не как самолет но немного погудеть- можно, главное чтобы сама обороты гасила по окончании заряда
или сделать чтобы они зависили от температуры ... тогда будет максимум выжматься в прохладное время- как тока температура падает переходит в перегрузку пока не нагреется))

Wector

Цитата: Vino39 от 21 Авг. 2013 в 11:19
ну а что такого то?)) вы это уже почти осуществили(750w при 750г думаю ваша пластмассовая выдержит продув тока еще оптимизировать 1000вт/кг ) только мощности немного недотянули до 1-1,2kw а в новом корпусе смотрю и деталей меньше удельная мощность опять в "+"... мне кажется скоро оптимизируете))

Ахахах, хоть кто то верит в меня больше, чем я сам  ;-D

Цитата: Vino39 от 21 Авг. 2013 в 11:19
ну не как самолет но немного погудеть- можно, главное чтобы сама обороты гасила по окончании заряда

Это по умолчанию, в стандарте тихий ход кулера, когда зарядный ток спал или нет нагрузки.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vino39

 :ah: не ну а что?- вполне нормально получается!  :exactly:и даже на практике уже все работает!  :dance: скоро уже пора форумные сборки велосипедов делать!(из запчастей именно форума) еще бы кто двигатели начал делать))уверен кто- нить скоро фарки на поток поставит(ну или корпуса) ... контроллер(mini/мах-e) есть бмс(тоже у них) есть,zap свет программируемый и полностю настраиваемый сделал,ваттметр собирается со спидометром.... батарейки тоже варят(с недавних пор) ну теперь и зарядки уже практически на конвеер встают... такое же нигде не купишь! да и самому делать - нереально!(одному человеку)

народные компоненты то получаются! и очень гибкие в отличии от китайских, да и уверенности в них гораздо больше!

LSBW

Кому тут киловатта мало?
Есть на 6.6 KW

Voltage output: 74.0V ( adjustable from 29 to 76.8VDC)
Current output: 91A (0.75C charging rate)
Weight ( including connectors and harness): 13.4lbs
Dimensions: L 13.2" x W 5" x D 5"




zap

Блоки (типа чероки) обычно делают максимум на 3 кВт, но у них имеется штатный режим запараллеливания чтобы получить более высокую мощность.
Почему именно 3 кВт - фиг знает, возможно это связано с номенклатурой выпускающихся ключей :bn:.
На картинке выше как раз запараллелены три блока по 2.2 кВт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Wector

#97
Цитата: Vino39 от 22 Авг. 2013 в 04:16
:ah: не ну а что?- вполне нормально получается!  :exactly:и даже на практике уже все работает!  :dance: скоро уже пора форумные сборки велосипедов делать!(из запчастей именно форума) еще бы кто двигатели начал делать))
:-)  Все возможно. Правда с двигателями не уверен, их то хватает правильных, всяких и по моще и по тяге. Там негде развернуться, это не схемотехника, где можно повысить КПД иль массогабаритом поиграться. Разве что конструктив - термодатчик, нормальные фазные провода, и т.п.

Цитата: LSBW от 22 Авг. 2013 в 05:14
Кому тут киловатта мало?
Есть на 6.6 KW

Мощная стационарная зарядка - думаю, это не велосипедная тематика уже, т.к. не ездют велики с энергетикой на борту 6 кВтч.
На сегодня зарядка в 3 кВт - это потолок для Евелов, даже экстремально-дорожных. Тем более большинство сетей в домах такое максимум и допускают...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

strannik

Доброго времени суток.
Чего то тема притихла.
Как успехи?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Wector

Цитата: strannik от 06 Сен. 2013 в 14:50
Доброго времени суток.
Чего то тема притихла.
Как успехи?
То лень, то жду новые высоковольтные полевички (получил). Завтра проведу тест на полной мощности уже (пластиковая).
Вот несколько дней назад с тестового фронта пришла депеша, выявлен баг - не запускается при подключенной изначально батарее, пришлось корректировать схему.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

banz

Цитата: Wector от 06 Сен. 2013 в 20:09Вот несколько дней назад с тестового фронта пришла депеша, выявлен баг - не запускается при подключенной изначально батарее, пришлось корректировать схему.

В целом ЗУ производит весьма положительное впечатление.
Во первых когда берешь в руку, понимаешь, что это не кусок пластмассы с пустотой внутри. Но габарит, в то же время не большой(слово компактный здесь подходит).
Приятно порадовал ток заряда цифрой 10.5А при 65В.
Скорость вентилятора зависит от тока. Это мне тоже понравилось.
Когда будет исправлен указанный баг - можно становится в очередь. :run:

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

silayma2

[user]Wector[/user],  а регулировка по напряжению в каких пределах будет? А то опять не знаю какой конфиг будет на народных ли-по 12s 16s 20s в новом проекте. А зарядочку то Вашу хочется  :-)

Wector

#102
   Сразу хочу акцентировать внимание на том, что зарядка в дюраллевом корпусе не будет делаться. Но пластиковая не будет казаться с пустотой внутри, т.к. 750 гр - таки вес ощутимый.

Цитата: silayma2 от 06 Сен. 2013 в 21:50
[user]Wector[/user],  а регулировка по напряжению в каких пределах будет? А то опять не знаю какой конфиг будет на народных ли-по 12s 16s 20s в новом проекте. А зарядочку то Вашу хочется  :-)

Подстройка вых. напряжения стандартно будет ок. -30% (в меньшую сторону от максимального). Ток не подстраивается.
Т.е. ток будет иметь значения рассчитанным для некого макс. вых. напряжения конкретной зарядки, чтоб уложиться в потенциал мощности (скажем 700 Вт), ток 10 А, для 66-70 В. Можно будет уменьшить вых. напряжение до 50 В, но ток останется прежним 10А, итого для скрученного напряжения мощность выхода составит 500 Вт.

[user]silayma2[/user], думаю успеете еще определиться, т.к. зарядка будет готова не ранее след. месяца, видимо, а в России тем более позже появятся.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Wector

#103
   Транс больше поставил - тот, на фото, с плотностью тока в обмотке 10А/мм2, не катит.
На данный момент есть 600 Вт, 67 В 9 А, это с учетом температуры наружки +40С (такую закладываю макс. температуру воздуха).
Хочу больше мощность, "покручу" еще, на предмет потенциала.

   Поздно подумал, что для низковольтных сетапов в 50 В понадобится ок. 14А, а тут лучше синхронное выпрямление заложить. Корректировка ждет схемку.
     Боковые панели корпуса будут из металла (нержа или дюраль), резаться лазером.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

silayma2

Корпус должен быть прочным, т.к. его многие планируют возить с собой.

Wector

Цитата: silayma2 от 08 Сен. 2013 в 16:06
Корпус должен быть прочным, т.к. его многие планируют возить с собой.
Само собой разумеется! Зарядка и задумывалась, для мобильно-стационарного юзанья.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

elman

Цитата: zap от 22 Авг. 2013 в 11:36
Почему именно 3 кВт - фиг знает, возможно это связано с номенклатурой выпускающихся ключей :bn:.

Скорее по тому что 220В 16А (максимум для стандартных розеток и шнуров) это какраз 3.5 кВт

Wector

Есть 700 Вт выходной, при КПД ок. 93%.
Жду, пока сделают (что то уже долговато) боковушки из нержи - тогда смогу отправить кому то потестить этот вариант. Нуна райдер из Украины, преимущественно с высоковольтным конфигом:
Ли-по 16S-20S, Лифер 18S-24S (65-85 В).
    А пока почерчу платку зарядки на 1.5 кВт - для начала сделаю по исследованной топологии, будет без PFC, зато с регулировкой вых. напряжения ок. 30%.
С PFC, в моем варианте, только 10 % выходит - т.е. привязка к одному конфигу батареи.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.