avatar_Lion

Где купить электроскутер?

Автор Lion, 13 Апр. 2009 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: marklin от 21 Май 2009 в 21:16
Кстати,вот что появилось на сайте Альттранс!
http://www.alt-trans.ru/?p=81

Он у них вроде с весны стоит.
Как я слышал, думали - рентабельно ли менять контроллер и батареи.
Похоже, что поменяли.

LW6600

Инфа о киловаттниках в АльтТрансе уже устарела.
На их сайте - нет в наличии.

marklin

Цитата: LW6600 от 26 Май 2009 в 19:05
Инфа о киловаттниках в АльтТрансе уже устарела.
На их сайте - нет в наличии.
А Вы догадайтесь,почему его нет,потомучто купили(причем знаю кто) :)
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Цитата: L-I-O-N от 18 Май 2009 в 21:49
Давненько сюда не заглядывал. Мои поиски закончились покупкой все же бензинового собрата (бу Honda Pal). Из соображений минимум 30км в день\40кмч электро уже никак не катит.
Весит 45кг, гоняет под 55кмч, воняет по минимуму, + хранится теперь на балконе - там это вообще пофигу. Но в последствии будут проблемы с запчастями, ибо моделька не особо популярная.


А у меня теперь катит и почти так же. После замены МК с контроллером 350W  на 1000W на резине 10х3,5" скорость 42км/ч, вес поднялся с 45 до 52 Кг, пробег постепенно увеличивается с тренировкой АКБ и на данный момент - 45км. Но за-то можно ехать вдвоем со скоростью до 35км/ч. И тоже тихо, и не воняет, и на балконе! Хоть и электро.

Lion

При всем уважении, что-то слабо верится в сказку про 45км\ч на 45км при весе 50кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

oldpilot

Цитата: L-I-O-N от 30 Май 2009 в 01:47
При всем уважении, что-то слабо верится в сказку про 45км\ч на 45км при весе 50кг
Скорость и дальность взяты с показаний GPS навигатора. Условия движения были достаточно благоприятные. Делал круговые заезды по набережной Яузы. А при заездах по круговой дистанции с подъемом и спуском к набережной и 5 светофорами по пути, дальность поменьше на 12 км, но и заезд выполнялся после 2-й тренировки АКБ. Но, конечно, данные не последние. Сегодня ветра почти нет. Поеду покатаю по набережной. Практически без подъемов и спусков. Хочу попробовать не на полном газе, а на 30км/ч. В принципе поставил бы выключатель "скорость/дальность. Интересно, глушилкой можно регулировать скорость в промежутках между той, что при разомкнутых контактах и той, что при замкнутых? Зачем там на некоторых контроллерах подстроечное сопротивление?

LW6600

Цитата: L-I-O-N от 30 Май 2009 в 01:47
При всем уважении, что-то слабо верится в сказку про 45км\ч на 45км при весе 50кг
Все оправдано технически.
Посмотрите ТТХ скута на 350ватт в АльтТрансе.
Добавим киловаттный мотор.
Масса почти та же.
Мощи утроилось.
Результат налицо  :)

Lion

#97
Мощи утроилось, потребление тоже. если до этого он еле вытяривал 22км на 25кмч, то на киловате на скорости в 45кмч вообще через 10 сдохнуть должен (на тех же батареях). А если поставить хотябы 30Ач то вес перевалит за 70кг. Поправьте меня, если я ошибаюсь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

oldpilot

Цитата: L-I-O-N от 30 Май 2009 в 14:16
Мощи утроилось, потребление тоже. если до этого он еле вытяривал 22км на 25кмч, то на киловате на скорости в 45кмч вообще через 10 сдохнуть должен (на тех же батареях). А если поставить хотябы 30Ач то вес перевалит за 70кг. Поправьте меня, если я ошибаюсь
При поездках на 350W-ном скутере мы использовали аккумуляторы выпуска 01. 2007г.  по 14Ач. Лично у меня общее напряжение на 4 банки при покупке было около 45В. После нескольких заряд/разрядов, у меня напряжение сборки, сразу после выключения зарядника, поднялось до 54,3В. Соответственно в процессе и дальность возрастала. После перехода на 5 АКБ у меня дальность (проверенная) была 27км, при этом указатель зарядки был в середине синей шкалы и при резкой даче газа не просаживался в желтую. Одновременно с переходом на киловаттное МК перешел и на АКБ 18Ач. На 4 штуки. Конечно они маловаты, лучше бы 20-22 Ач, но банки не граблю, а на работе зарплата фиксированная. Ее на ВСЕ и СРАЗУ не хватает. Я сейчас не рассчитываю на большие пробеги. На работу и обратно (14км) да к друзьям и обратно (28км). Меня это вполне устраивает. Но общий пробег по набережной в выходной день с 4-мя светофорами на круговой дистанции (+ подъезд к набережной и отъезд) на скутере составил 36км. Прошу прощенья за невольный обман. 45км было в предыдущем заезде на гибриде в электро варианте со снятым на ведомый шкив приводным ремнем от ДВС. Я просто не знал, что навигатор фиксирует несколько маршрутов в режиме "сведения о маршруте". Но по дате сегодня разобрался. Так что еще раз прошу прощенья за неверные данные. Но все равно электро скутер это класс! Сегодня опять пытался определить дальность поездок в городском режиме. Маршрут круговой. Два спуска 10% и два подъема по 18%, причем на подъем с поворота и светофора. Практически с места в гору. Скорость в гору меньше 35км/ч не падала. Общая мерная длина ровно 2 км. Сделал 11 кругов, при этом на последнем, скорость в гору упала с 35 км/ч до 20км/ч, а стрелка напряжометра - падала до красного сектора. Но в этот раз ездил со светом. А он у меня, к сожалению, 4 последовательно соединенные спирали в 2-х галлогеновых лампах (бл/дал) по 18Вт (итого 72Вт)  + габарит, +  поворотники + подтянул тормоза на обоих колесах (слышно было, как постоянно шоркают колодки и барабаны нагрелись под 50 град). Но после крайнего подъема стрелка оказалась в желтом секторе, а после остановки в середине синего. Видимо АКБ разряжаются немного большим, чем хотелось бы током. Да и не оттренированные пока. Может кто-нибудь посоветует что-нибудь для нагрузки при разряде из наиболее распространенного? Просто оставить скутер с оборотами макс. газа на всю ночь, боюсь не поймут. Да и стремно электро прибор без надзора оставлять!

Lion

#99
22 км на 35кмч с галогенками выглядит уже реальней...но опять не дотянет, если под 40 ехать (тож со светом, но обычные накаливания). наверно. А по затратам сколько вышло?
скут, колесо, контроллер, 4 акб

У меня например 17к р. скут, 1.5к р. набор ключей, 2.5к р. пара новых покрышек\камер\краска аэрозольная и всякая мелочевка- итого 21к р.

Если по цене не сильно дороже выйдет то этот сезон докатаю на перделке, осенью наверно продам. А зимой можно будет подумать об электре к лету.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

#100
О затратах стоит говорить когда, не дай Бог, поломки пойдут  :D
Если еще посчитать литиевые батареи и прочие пределы мечтаний - сумма для Ескута
выйдет сравнимой с некоторыми подержанными авто.

И в то же время - сколько уйдет денег на изготовление полноприводного бензоскутера ?
А по характеристикам - никогда не попадали на раскисщий проселок ?
Со сцеплением-автоматом ?  :D

Lion

Никогда. Я на скутере то в первый раз у Креатора прокатился =) Да и вообще дальше москвы никуда не езжу. Не считая велопокатушек по области, но и то ток в хорошую погоду и ток по асфальту\надежным тропинкам\просекам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Цитата: L-I-O-N от 30 Май 2009 в 01:47
При всем уважении, что-то слабо верится в сказку про 45км\ч на 45км при весе 50кг

А в сказку, что 350-ваттный мотор (примерно 1/3 лошадиной силы )
могут разогнать скут массой 45 кг с седоком массой 77 кг до 40 км/ч, поверите ?

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью !  :D

А нагрев МК придумаю как ликвидировать  :bw:

oldpilot

При покупке смотрел разные варианты. Были и бензо за 22500р. Но хранение домашнее и бензо не очень хотелось. Поэтому электро скутер был заранее приоритетнее. При этом я прекрасно понимаю, что за те же деньги (и даже меньшие) можно приобрести бензо скутер с большей скоростью, пробегом и грузоподъемностью, чем электро. Но очень хотел - электро!. Правда хотел остановиться на 500-600-700-800 W -ном, думал купить у креатора, но он на мои призывы не ответил, поэтому отправился на поиски. Так же понимаю, что переделка всегда стоит больше. чем готовое, но мне нравится переделывать. В результате скут -18000, МК + контроллер+ покрышка на МК мне в Нахабино с 10% скидкой обошлись в 18000т.р. Плюс два задних амортизатора от Хонды 125 сс - 2000 + 4 АКБ по 1950 -р. И того 43,8 т.р. Если отдам МК за 6500, то останется 37.3 т.р. Дорого, но за - то мой вариант. Аккумуляторы менять на 20-22 А/ч не буду, даже если выяснится, что мои сильно малы. Лучше следующей зимой возьму LiFePO4  или Li-Ion в больших банках. В любом случае, скутер [b-b]меня[/b-b] сейчас вполне [b-b]устраивае[/b-b]т по всем параметрам!!!

marklin

Господа!
Не сочтите за рекламу,но на одном ,интернет аукционе,появились 12 ! моделей электроскутеров по фиксированной цене 25000,с бесплатной доставкой по Москве.
Если интерестно,сообщу.
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Цитата: L-I-O-N от 30 Май 2009 в 20:24
22 км на 35кмч с галогенками выглядит уже реальней...но опять не дотянет, если под 40 ехать (тож со светом, но обычные накаливания). наверно. А по затратам сколько вышло?
скут, колесо, контроллер, 4 акб

У меня например 17к р. скут, 1.5к р. набор ключей, 2.5к р. пара новых покрышек\камер\краска аэрозольная и всякая мелочевка- итого 21к р.

Если по цене не сильно дороже выйдет то этот сезон докатаю на перделке, осенью наверно продам. А зимой можно будет подумать об электре к лету.
Мы кстати еще один фактор не учли, а он самый важный! Вы брали скутер БУ и поэтому за 17т.р. А я новый и поэтому за 18 т.р.

oldpilot

Цитата: marklin от 01 Июнь 2009 в 01:14
Господа!
Не сочтите за рекламу,но на одном ,интернет аукционе,появились 12 ! моделей электроскутеров по фиксированной цене 25000,с бесплатной доставкой по Москве.
Если интерестно,сообщу.
Конечно интересно. У меня на работе сослуживцы загорелись желанием приобрести эл. скутера. А у creator-а не ясно, что сейчас есть.

marklin

я могу выкупить,но только под 100% гарантию того ,что возьмут,а то там рейтинг учитывается,не выкупил .минус......
3000W 2 x 20AH 48v