avatar_spb-e

Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-e, 28 Апр. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: илс от 04 Сен. 2013 в 23:37
Отлично! А что багажники не ставите? Не представляю, как можно ездить на лежаке без багажника.
Рюкзак-то уже не наденешь... :-)
Опять же по просьбам  :-D
Выкладываю фото обновленного второго лигерада.
Там уже есть и багажник и толковые крылья. Не то что у меня.
Мне сейчас увы некогда абсолютно заниматься стало своем аппаратом.
Свой надеюсь доделывать долгими зимними вечерами  :pardon:
Название второму лигераду к сожалению не подобрали пока толкое. Поэтому чтобы не плодить темы пока тут буду постить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Mandarin

Можете выложить еще фото последнего лигерада?
Колени не мешаются при педалировании?
:wow:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

spb-e

Если вы про педальный то больше фоток у меня нет этож не мой  :pardon:
Сезон начнется поеду в гости сфотаю надеюсь еще.
Моя Стрела стоит ждет пока у меня появиться свободное время и настрой. Планов много по модернизации.
Но абсолютно некогда заниматься стало в связи с пополнением в семье переездом в другую кв. и тп. /:-)
Планов громадьё. Самое главное сделать полноценные секторные крылья. Без них даже в маленький дождик все засерается.
и выводит из строя электрооборудование (залило БМС).
Потом хочу избавиться от мотка проводов идущих к рулю....
Нигде не могу найти хороший прочный гибкий многожильный провод, для того чтобы шел всего один а не хрен знает что  :facepalm:
Хочу подрезать с боков сидение сильно широкое. Позднее хочу сделать батарею съемной чтобы можно было ставить другую для локальных поездок облеченную. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

насчет колен не не мешают Там руль высокий. буквой Т.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Mandarin

Почему-то показалось, что он в форме U. Тогда понятно, что не мешает.
Спасибо. Пошел создавать свою тему  :eureka:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

spb-e

#113
Вот он прородитель беговел  ;-D. так что на беговеле езжу  :ah: 249 Вт +ноги  :cycle:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Ура можно сказать наконец то открыл сезон  :dance: :dance:
Сегодня наконец первый раз выкатился за город на стандартные 60 км до озера покупаться.
А то все было некогда нужно было дачу в порядок приводить семейные дела коих в последнее время стало очень много..
После небольшой модернизации Стрела вылядит вот так:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Сильно переживаю за мотор. Може сегодня жарко (+28) но по проезду он ощутимо нагрелся на крышках 60-70 град.
Основная проблема прогрева мотора это городской трафик. Когда нужно Ехать быстро постоянно ускоряться. 10-15 мин такого режима адски нагревают мотор  :facepalm: Так гляди на придется на что то другое переходить хотя если честно  то скорость абсолютно не нужна. Для меня главное дальность и оптимальный вес конструкции.
Толку то все кто меня обогнал на трассе потом стояли в пробке я их объехал и доехал  намного быстрее.  ;-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Может в жару снимать задний кожух.  O_O
Имхо, часть тепла неплохо рассеивается спицами, при движении. Особенно толстыми, мопедными.  :exactly:

spb-e

Это не кожух  :-\ это крыло  :ah: причем весит оно около 700 грамм достаточно легкое для своих размеров.
Возможно да от него тепло стало хуже отходить. Но наверно лучше ток подушить чем по уши в грязи  :eek:
Сейчас идет работа на передним оно будет поменьше но тоже весит 500 грамм
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Насчет кожуха/крыла - это  понятно, да и лигерад сам по себе, неплохо защищает пилота от грязи, по которой он проезжает.
А если грязь от едущих впереди\сбоку машинок, то от нее ничем не защитится.  :pardon:
Только спецодеждой. У вас в Питере, дождливых дней побольше, наверное иначе нельзя.
Тогда от перегрева надо защищаться перепрограммированием контроллера.  :bn:

spb-e

Все будет сейчас времени стало больше. По поводу брызг от машин могу сказать что из-за высоты сильно не заливает. Основная грязь с колес.
Лужи,... бывает едешь а на дороге что то разлито так без крыльев вся грязь сразу на веле. С зада воды и грязи больше летит без крыла. И ровнехонько струйка  бьет в контроллер и БМС. С передом тоже весело ))) если без крыла то вода буквально затапливает сидение и руль. Очень прикольно когда в грозу попал было что вода с колеса вверх и на тебя набегающим потоком, а потом по тебе и под  /:-) и ощущение через 10 мин что сидишь в луже  :facepalm: была даже мысль сделать дренажное отверстие чтобы воду уходила от места крепления пилота к сидению  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Немного поездки сегодняшней PICT0003  вот от чего греется мотор
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: elettr от 05 Июнь 2014 в 18:14
в жаркие дни теплоотвод будет хуже в моменты остановок. Под таким крылом мотор будет как в духовке. На переднее колесо бы это крыло поставить.
Туда будет поменьше кожух крыло. Будет еще съемный брызговик. Будет устанавливаться во время дождя. В хорошую погоду снимать чтобы не было лишнего воздухозаборника...
Я не большой спец по аэродинамике но по по-моему скромному мнению такая установка крыльев не ухудшает мидель.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

Крылья зачет! (переднее чутка куцевато) С такими крыльями уже обвес просится. Но это доп вес. Кстати сколько вышли по весу крылья?

spb-e

Спасибо за позитивную оценку заднее 700 гр переднее 500.
Изначально переднее было почти такое же как заднее но смотрелось очень громоздко поэтому выбрал некий компромисс.
Обвес не не хочу. вообще много веса набрал уже  :facepalm: почти 40 кг весит.
получается МК и Бат и проч электрика  это половина веса  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

NeeZ

Цитата: dl от 09 Июнь 2014 в 18:01
Спасибо за позитивную оценку заднее 700 гр переднее 500.
Изначально переднее было почти такое же как заднее но смотрелось очень громоздко поэтому выбрал некий компромисс.
Обвес не не хочу. вообще много веса набрал уже  :facepalm: почти 40 кг весит.
получается МК и Бат и проч электрика  это половина веса  :-(
Аппетит приходит во время еды, мой первый весил 30-32кг после апдейта 35 кг, после смены хардейла на двух* стал весить 45 потом 50, сейчас он весит 60 кг 3 КВтч батарея + кромотор + мотообод + моторезина, так что вес потихоньку многие набирают :), может через пару лет ваша Стрела будет весить как Молния.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Dragondragon

А можно небольшие комментарии из чего и как были сделаны эти чудо-крылья?