Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cfg

#72
Вчера решил проблему с "газулькой". Спасибо за подсказку с магнитом, он просто отклеился. Посадил на сильный клей.  Также хочу заметить: если поднести сильнее, чем штатный, магнит,  то двигатель дает больше оборотов (ну или мне показалось).

Про подшипники:  Свободное кручение колеса (в подвешенном состоянии) 15-20 оборотов, свободный накат до 25 метров (ровный асфальт при начальной скорости 25 км/ч). Пробег все же оставляет желать лучшего 11,5-11,8 км до спада максимальной скорости до 6 км/ч. На пути следования много остановок (светофоры и пешеходные переходы) и два относительно затяжных подъема: первый - 400 метров длиной, перепад метров 4-5; второй(Кантемировский мост) - 400 метров длиной, перепад метров 10-12(на глаз).

gde700

Кстати, я тоже заметил, что имеет смысл повозиться с магнитом.
Первый выезд (до замены подшипников, попытки балансировки колёс и т.п.) у меня тоже был всего километров 15 от силы... Домой пришлось добираться аки черепаха... И двигатель грелся...гм... сильно. Собственно после чего и раскидал ходовую и пересобрал...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

2 cfg
Было бы интересно глянуть на Вам агрегат, да и свой показать! Может встретимся вечерком?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

cfg

Думаю не раньше четверга-пятницы. :drink:

cfg

#76
Цитата: gde700 от 30 Июль 2013 в 13:32
Первый выезд (до замены подшипников, попытки балансировки колёс и т.п.) у меня тоже был всего километров 15 от силы... Домой пришлось добираться аки черепаха... И двигатель грелся...гм... сильно. Собственно после чего и раскидал ходовую и пересобрал...

Есть догадка что подшипники настолько убогие, что без нагрузки (на весу)  ведут себя хорошо,  а при холостом накате по асфальту,  дальность пробега только за счет массы меня и самоката.

Вы, кстати, как сажали подшипники, их запресовывали или свободно?

gde700

У меня задний диск сделан так, что в нём место аж для двух подшипников с каждой стороны. Внутри диска распорная трубка внутренним диаметром 10 мм (одета на ось) удерживает подшипники. В общем вместо штатных двух поставил 4, по 2 с каждой стороны. Входят с натягом. Колесо крутится долго, обороты не считал. Подшипники 6000 .2RS... На заднем суппорте сточил внутреннее ушко, после этого суппорт встал ровно, не задевает, тормозит нормально. Сам суппорт тоже... лучше заменить, да пока не купил. Китайские винты, стягивающие половинки диска тоже лучше заменить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

cfg

Супорт я просто снял) а брали подшипники я так понял в автомагалине?

gde700

#79
Да. Точнее не в авто, а магазине электроинструментов. Попытался заказать в инет-магазине, да на сайтах всё есть, а как позвонишь - доставка через неделю.... Плюнул, зашёл в магазин и купил по 100 р за штуку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

cfg

Хорошая цена, я только по 260 руб нашел.  А в переднее колесо тоже по два с каждой стороны?

gde700

Нет. На переднем по одному. Там нормально проточено. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

#82
Цитата: cfg от 30 Июль 2013 в 11:42
Про подшипники:  Свободное кручение колеса (в подвешенном состоянии) 15-20 оборотов, свободный накат до 25 метров (ровный асфальт при начальной скорости 25 км/ч). Пробег все же оставляет желать лучшего 11,5-11,8 км до спада максимальной скорости до 6 км/ч. На пути следования много остановок (светофоры и пешеходные переходы) и два относительно затяжных подъема: первый - 400 метров длиной, перепад метров 4-5; второй(Кантемировский мост) - 400 метров длиной, перепад метров 10-12(на глаз).
Проверил накат.... При въезде на прямую со скоростью 27 км/ч накат 96 метров. Проверял 3 раза. Разница плюс-минус метр.
У меня рядом есть относительно ровный участок велодорожки, прямой участок чуть более 100 метров. Рядом ведутся ремонтные работы, стоит ограда по всей длине прямой. По ней очень удобно засекать начало. Въезд на прямую из некрутого поворота. Там и проверял, пока велосипедисты не стали смотреть подозрительно :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

cfg

Спасибо за сравнительные данные :-)
На выходных точно менять буду.
Ну и опять вопрос:
Слегка погнул заднюю ось, отклонение ~0,84(+-0.02) мм, короче теперь она не ось а дуга, с изгибом на участке 3/5 длины.
Материал относительно упругий, проверил путём шлифования торца, режется/шлифуется с "лёгкой не-охоткой"
Что с ней делать: выточить новую (эх токаря искать), забить на это или попытаться выпрямить?

gde700

#84
Выпрямить - не факт что получится. Я бы поискал либо новую, либо, если есть токарь, то выточил бы по размерам, что лучше всего. Даже самый ленивый токарь всяко лучше сделает, чем китайцы...
С другой стороны, при тех допусках, которые применяют китайцы, 0,8 мм не слишком критично. Просто не дело добавлять ещё и от себя. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Заменил ручку газа. Поставил с расширенным индикатором из 5 светодиодов. Подогнал индикацию под литий приблизительно...
Из уже замеченного: ночью надо приглушать яркость.
Ручка такая:


Думаю поставить переднюю пружинную вилку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Классная ручка! А как делается подгонка?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Внутри классическая схема на TL431, только в SMD исполнении. На каждый светодиод отдельная схемка. Все по питанию соединены параллельно и напаяны в ряд на одну печатную плату. Подбирается нижний резистор в делителе под нужное напряжение для каждого светодиода.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Да, как сложно (в схемах я ноль)... у меня ручка немного другая, но показывает неправильно... Эти делители - в ручке? у меня маркировка 24В но показывает 2/3 на пустом акке (стоит литий а ручка вестимо под свинец?)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Все ручки, кроме, пожалуй нескольких моделей, идущих с завода с литием заточены под свинец....
Светодиоды напаяны на платку, на этой-же платке напротив каждого светодиода напаян делитель и TL431, на оборотной стороне платы - токоограничительные резисторы для светодиодов.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.