Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 4
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Почитал правила, по ходу потону я в ихней бюрократии даже если попробую честно поставить на полноподвес 250W. Готовые электробайки, которые продаются там на месте - дорожные овощепеды, годящиеся только чтобы в булочную ездить. Скорее всего придётся оставить эту идею.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], МАС в колесо , батарейки в рюкзак и вперёд !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

#56
Цитата: se от 07 Май 2013 в 18:09
Если бы у меня стоял движок на 48в в тот момент, я бы также заехал со скоростью 15км/ч но с мощностью раза в 2-3 меньшей чем у вас на Парнасе.
Ню-ню, для этого Вам бы понадобилось 2.3 кВт механической мощности :)
Главное, чтобы щёки у 500-ваттного Циклона не лопнули.

Цитата: se от 07 Май 2013 в 18:09
Естественно есть разного качества, тот же Matt Shumakher со своими Astro приводами, снимает с них мощность поболее чем у крошки.
Это который "3,000 to 3,500 watts sustained", ггг? На 10000 RPM?
При том, что некоторые москвичи ездят на 8кВт sustained?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 07 Май 2013 в 22:03
Ню-ню, для этого Вам бы понадобилось 2.3 кВт механической мощности :)
Главное, чтобы щёки у 500-ваттного Циклона не лопнули.
Когда я сказал 48в, то имел ввиду 1680вт, так у них наборы называются, а двигатель один и тот же, если исключить встроенный/внешний контроллер.

Цитата: zap от 07 Май 2013 в 22:03
Это который "3,000 to 3,500 watts sustained", ггг? На 10000 RPM?
При том, что некоторые москвичи ездят на 8кВт sustained?
Он, только с двойным Astro 3220 по 11кВт в пике каждый.
ЦитироватьThe drive unit for this trike consists of two Astro Flight 3220 motors that were custom made for this application. They use larger than stock (1/2 inch as opposed to the stock 3/8 inch) shafts with outboard bearing supports. They are wound for 14,000rpm at 48 volts. These motors were dyno tested for me at 14hp each. That is 28hp total! The torque is nearly 100ft pounds at the rear wheel. I expect 0 to 60 in 3.5 seconds (it has the power to weight ratio of a shifter kart). The reduction unit I machined in my shop
http://www.electricbike.com/50mph-monster-electric-trike/

Вот еще ссылка, для того чтоб вы поверили в мощность одного такого мотора, максимальная скорость 106км/ч
http://epowerbikes.ru/archives/1883

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 07 Май 2013 в 21:53
[user]MOHCTPOXOD[/user], МАС в колесо , батарейки в рюкзак и вперёд !

Всё равно будет видно что вел электрический. Тем более МАК - достаточно большой по габаритам мотор. Потом если скакать по горам с батарайками в рюкзаке, при каждом падении путаться в проводах, отрывать их итд.

Европейская бюрократия любую идею зарубает  :eek:

-Владимир-

Цитата: MOHCTPOXOD от 07 Май 2013 в 22:55
Цитата: -Владимир- от 07 Май 2013 в 21:53
[user]MOHCTPOXOD[/user], МАС в колесо , батарейки в рюкзак и вперёд !

Всё равно будет видно что вел электрический. Тем более МАК - достаточно большой по габаритам мотор. Потом если скакать по горам с батарайками в рюкзаке, при каждом падении путаться в проводах, отрывать их итд.

Европейская бюрократия любую идею зарубает  :eek:
MAC в диаметре 186 мм. За большим тормозным диском его и не видно. Батарейки можно сложить в сумку в треугольник рамы. В глаза бросаться не будет. Хотите-можете зарегистрировать его. Поставьте на время регистрации пас сенсор и 24 вольта батарейку, ручку газа не ставьте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: se от 07 Май 2013 в 22:40
Когда я сказал 48в, то имел ввиду 1680вт, так у них наборы называются, а двигатель один и тот же, если исключить встроенный/внешний контроллер.
То есть, они увеличили обороты вдвое и ток в полтора раза, чтобы получить утроение мощности.
Значит момент двигателя увеличился всего в полтора раза, 53 Н*м на валу редуктора которые превратятся в порядка 110Н*м на заднем колесе на самой большой передаче. Для колеса 26" при подъёме в гору 25o со скоростью 15 км/ч требуется момент порядка 183 Н*м. В общем, где-то километров 10 в час может и заберётся. Не забудьте цикланалист заснять, думаю КПД Вас не порадует.

Цитата: se от 07 Май 2013 в 22:40
Цитата: zap от 07 Май 2013 в 22:03
Это который "3,000 to 3,500 watts sustained", ггг? На 10000 RPM?
При том, что некоторые москвичи ездят на 8кВт sustained?
Он, только с двойным Astro 3220 по 11кВт в пике каждый.
Понятно, "снимает с них мощность поболее чем у крошки" относилось к двухдвигательной системе :)

ЦитироватьВот еще ссылка, для того чтоб вы поверили в мощность одного такого мотора, максимальная скорость 106км/ч
http://epowerbikes.ru/archives/1883
Народ с ES до стольника даже на Кристалайтах разгоняется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: MOHCTPOXOD от 07 Май 2013 в 22:55
Цитата: -Владимир- от 07 Май 2013 в 21:53
[user]MOHCTPOXOD[/user], МАС в колесо , батарейки в рюкзак и вперёд !

Всё равно будет видно что вел электрический. Тем более МАК - достаточно большой по габаритам мотор. Потом если скакать по горам с батарайками в рюкзаке, при каждом падении путаться в проводах, отрывать их итд.

Европейская бюрократия любую идею зарубает  :eek:
А из тех 250-ваттных готовых бабушковозов, которые продаются, нет ни одного, который бы по дизайну Вам был бы не очень противен?
Тогда можно было бы увеличить напряжение батареи раза в полтора и получить боль-мень шустрый лисапед, правда в горки придётся помогать педалями.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 07 Май 2013 в 23:27
То есть, они увеличили обороты вдвое и ток в полтора раза, чтобы получить утроение мощности.
Значит момент двигателя увеличился всего в полтора раза, 53 Н*м на валу редуктора которые превратятся в порядка 110Н*м на заднем колесе на самой большой передаче. Для колеса 26" при подъёме в гору 25o со скоростью 15 км/ч требуется момент порядка 183 Н*м. В общем, где-то километров 10 в час может и заберётся. Не забудьте цикланалист заснять, думаю КПД Вас не порадует.
Тут нельзя отталкиваться от 1680вт, это цифры от тайваньских богов и только боги сами знают, что они обозначают :)
Кстати у 500вт максимальный момент 40Нм. Но даже предположив 53Нм на валу редуктора, на колесе я могу получить в 4 раза больше, за счет редукции в больших звездах 48/24 и в задних 14/28. И того момент выйдет за 200Нм. Да и обороты будут как раз в районе 4500 об/мин, так что с КПД тоже будет все в порядке.
Одна проблема, нужно специально под это собирать байк, так как у меня не осталось подходящих, но все равно постараюсь в этом сезоне сделать.

Цитата: zap от 07 Май 2013 в 23:27
Понятно, "снимает с них мощность поболее чем у крошки" относилось к двухдвигательной системе :)
...
Народ с ES до стольника даже на Кристалайтах разгоняется.
Если вы вспомните, разговор начался с надежности BMX фривила.

TULSUNDUR

Цитата: se от 07 Май 2013 в 22:40
Вот еще ссылка http://epowerbikes.ru/archives/1883
несомненно астро - оччень классный авиамотор, но было бы интересно узнать про охлаждение...  ;-)
и время работы от 220 ваттчасового аккума... по максимальному току если судить, то в среднем оно целых 2-3 минуты примерно?  ;-D

se

Цитата: TULSUNDUR от 07 Май 2013 в 23:41
несомненно астро - оччень классный авиамотор, но было бы интересно узнать про охлаждение...  ;-)
и время работы от 220 ваттчасового аккума... по максимальному току если судить, то в среднем оно целых 2-3 минуты примерно?  ;-D
Собственно я его не рекламировал, и все проблемы вы правильно указали.
Моя задача была рассказать о существовании BMX фривила, который выдерживает мощность двух таких моторов.

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 07 Май 2013 в 23:23
MAC в диаметре 186 мм. За большим тормозным диском его и не видно. Батарейки можно сложить в сумку в треугольник рамы. В глаза бросаться не будет. Хотите-можете зарегистрировать его. Поставьте на время регистрации пас сенсор и 24 вольта батарейку, ручку газа не ставьте.
при переходе с 350 Вт на МАС, его у меня вдруг увидели. может сказался чёрный цвет, но теперь все сразу обращают внимание. МК жены по прежнему не замечают.

ps вообще заметил, как только новичёк начинает со слов и наполеоновских планов, делом это не заканчивается...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MOHCTPOXOD

#66
Цитата: -Владимир- от 07 Май 2013 в 23:23
MAC в диаметре 186 мм. За большим тормозным диском его и не видно. Батарейки можно сложить в сумку в треугольник рамы. В глаза бросаться не будет. Хотите-можете зарегистрировать его. Поставьте на время регистрации пас сенсор и 24 вольта батарейку, ручку газа не ставьте.

Честно говоря, немного лень покупать лишнюю батарею и контроллер.

Цитата: zap от 07 Май 2013 в 23:30
А из тех 250-ваттных готовых бабушковозов, которые продаются, нет ни одного, который бы по дизайну Вам был бы не очень противен?
Тогда можно было бы увеличить напряжение батареи раза в полтора и получить боль-мень шустрый лисапед, правда в горки придётся помогать педалями.

Ну это типа обычные дорожные велосипеды без задней подвески. И ещё не понятно сколько стоят кстати. Спрошу кстати.
http://www.thecyclistmalta.com/electric-bikes.html

http://www.magricycles.com/road/stock/?pid=93

Если бы продавался готовый двухподвес 26", то ещё можно было бы подумать о том, чтобы купить готовый, зарегистрировать и потом как следует зарядить.

Единственный, который по внешке устраивает (правый по первой ссылке) - с 28" колёсами т.е. МТБ резина не встанет. Ну и подвски задней нет.

Цитата: ra6fnq от 08 Май 2013 в 08:00
ps вообще заметил, как только новичёк начинает со слов и наполеоновских планов, делом это не заканчивается...

Ну у меня планы БЫЛИ не наполеоновские, а лишь поставить готовый покупной комплект на готовый велосипед. Просто бюрократически это оказалось не оформить в казарме под названием "Европа". Вот и обломался.

Бюрократия - это единственное что меня может остановить. А физически я окучивал проекты, по сравнению с которыми электровелосипед просто элементарен. К примеру внедорожник на базе УАЗа, полностью построенный самостоятельно мотоцикл. А ещё на работе регулярно строим уникальные прототипы автомобилей.

Цитата: ra6fnq от 08 Май 2013 в 08:00при переходе с 350 Вт на МАС, его у меня вдруг увидели. может сказался чёрный цвет, но теперь все сразу обращают внимание. МК жены по прежнему не замечают.

А разве в России существуют ограничения на мощность веломотора?

-Владимир-

#67
ЦитироватьА разве в России существуют ограничения на мощность веломотора?
А как же -   :-) 4 кВт

Цитировать
Честно говоря, немного лень покупать лишнюю батарею и контроллер
Почему лишнюю?
Всегда можно к 24В ещё 36 добавить- не проблема совсем. Да и контроллер один и тот же можно и на 24в и на 60В использовать, например инфинион.

Цитироватьего у меня вдруг увидели. может сказался чёрный цвет,
да, черный конечно заметнее, но балончики с краской есть везде ;-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 08 Май 2013 в 11:36
А как же -   :-) 4 кВт
Вот это вменяемо. Правда и у нас в России тоже подвижки наблюдаются в сторону Европейского маразма: вот недавно новый закон придумали согласно которому нужно мопеды регистрировать. Сейчас ещё экологические налоги на автомобили введут - заживём "не хуже чем в Европе"  :eek:

Цитата: -Владимир- от 08 Май 2013 в 11:36
Почему лишнюю?
Всегда можно к 24В ещё 36 добавить- не проблема совсем. Да и контроллер один и тот же можно и на 24в и на 60В использовать, например инфинион.


Ну, наверное не всегда а только если батарея модульная. Кстати не уверен что хотел бы выше 48 В подниматься.

Кстати уверен что на готовых электробайках контроллер не программируемый или залоченный или просто по компонентам ограничен теми самыми 24В. И батарея там явно кассетная. Правда есть шанс, что её можно будет распотрошить на элементы. С другой стороны готовый электробайк мне всё равно не интересен т.к. он слишком асфальтовый.

В общем пасьянс сложный, но нужно попробовать сделать так, чтобы сошелся.

Итого получается что нужно "подбирать" комплект с какиминть Европейскими сертификатами, продающийся в Европе, с бумагами и обозначениями 250Вт, но при этом имеющий потенциал к увеличению мощности. без необходимости выбрасывать на помойку компоненты, за которые заплачено бабло.

ra6fnq

Цитата: MOHCTPOXOD от 08 Май 2013 в 14:00
Ну, наверное не всегда а только если батарея модульная. Кстати не уверен что хотел бы выше 48 В подниматься.

Кстати уверен что на готовых электробайках контроллер не программируемый или залоченный или просто по компонентам ограничен теми самыми 24В. И батарея там явно кассетная. Правда есть шанс, что её можно будет распотрошить на элементы. С другой стороны готовый электробайк мне всё равно не интересен т.к. он слишком асфальтовый.

В общем пасьянс сложный, но нужно попробовать сделать так, чтобы сошелся.
Итого получается что нужно "подбирать" комплект с какиминть Европейскими сертификатами, продающийся в Европе, с бумагами и обозначениями 250Вт, но при этом имеющий потенциал к увеличению мощности. без необходимости выбрасывать на помойку компоненты, за которые заплачено бабло.
что бы ездить побыстрее поднимать напряжение всё равно придётся и контроллер программируемый, чтоб побольше мощности снимать. а поставив назад второй мотор (со времерем) сможете и по горкам полазить. батареи в таком корпусе видел и на 16 Ачас, так что со временем "лишними запчастями всё равно обрастёте...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dvuhpodves.ru

#70
Прямо в центре Праги мы брали электровелосипед в прокат с мотором 500 Вт и ручкой газа. Блоггер Илья Варламов оценил электровелосипед и планировал заказать электровелосипед в Москве. На видео этот электровелосипед мелькает ближе к концу видео:

http://youtu.be/Dasz-Y0mi_k

Так что не надо всю Европу под одну гребенку причесывать  :-)

Если у вас есть права на управление легковым автомобилем, то в Чехии вы можете водить мотоцикл с объемом двигателя до 125 куб. см. И по логике, если у вас есть права на автомобиль, то вы можете ездить на мощном электровеле с ручкой газа по проезжей части.

P.S. где-то читал (возможно на этом форуме) про то, как из Питера электробайкеров не пускали в Финляндию. Они на границе как-то модифицировали электровелосипеды и их пропустили. Типа поменяли ручки газа на PAS сенсор или отключили батарейки.

zap

Цитата: Dvuhpodves.ru от 08 Май 2013 в 16:04
P.S. где-то читал (возможно на этом форуме) про то, как из Питера электробайкеров не пускали в Финляндию. Они на границе как-то модифицировали электровелосипеды и их пропустили. Типа поменяли ручки газа на PAS сенсор или отключили батарейки.
Всё равно это обман, просто пограничники сделали вид, что поверили что Magic Pie это мотор на 250 ватт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички