Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 6
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Да не, с вилкой на подвеске ось скорее всего выдержит, ну по крайней мере если не плюхаться на перед всей массой с размаху. А все приземления отрабатывать ногами стоя на педалях.

Slider

Единственно что у МК редукторного типа (QQ и Bafang) внутри пластиковые шестеренки которые могут не перенести сильных ударных нагрузок, так что для "триала" я бы их не рекомендовал... В этом случае лучше наверно МК типа директ-драйв мини. А если будете все-таки ориентироваться на Bafang, сразу закажите на всякий случай комплект запасных шестеренок.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

А что электроскуттеры на Мальте тоже запрещены? Может быть, имея категорию А, можно ввезти любой е-байк как скуттер? Тогда он будет целиком импортирован, а не собран на Мальте.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MOHCTPOXOD

Цитата: BaBax от 10 Май 2013 в 05:07
А что электроскуттеры на Мальте тоже запрещены? Может быть, имея категорию А, можно ввезти любой е-байк как скуттер? Тогда он будет целиком импортирован, а не собран на Мальте.

Электроскутер - это мопед. Предположим категорию "А", я мог бы получить. Но проблема в том, что вне дорог общего пользования можно ездить только на велосипедах. Да и не проедет скутер везде где мне надо.

Готовые электровелы в Европе - бабушковозки. По крайней мере мне не попадался пока готовый электровел на базе МТБ на рынке Европы. Ну может стоит получше поискать.

MOHCTPOXOD

Сегодня взял Ашан-МТБ жены "Rock Machine" и поехал оценивать его оффроудные возможности. Понял что для преодоления препятствий, которые мой мопедик легко окучивает, педалирование и даже скорее всего помощь педалями - не вариант. При чём проблема связана не столько с нехваткой усилия, сколько с его неравномерностью При въезде в гору когда педали становятся горизонтально - вел взлетает на дыбы. Когда вертикально - не хватает усилия. По мягкому грунту очень тяжело педалировать даже на самой нижней передаче.

В общем нужно искать конфигурацию электровела, при которой он въедет в 45-градусный подъём без педалей.

... остаток дня прокатался по лесу на мотоцикле  :-D

zap

Вряд ли там на самом деле 45 градусов, человеческий глаз очень сильно склонен врать при оценке вертикальных расстояний.
В 45 градусов даже человек пешком еле влезет, на четырёх точках.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

BaBax

Цитата: zap от 11 Май 2013 в 00:20
В 45 градусов даже человек пешком еле влезет, на четырёх точках.
Человек еле влезет, а вел даже не съедет без кувырка через руль.
На Мальте шагоходы разрешены?   :-D Они могут брать такие склоны.
Думаю что опять градусы и проценты перепутаны.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MOHCTPOXOD

Цитата: BaBax от 11 Май 2013 в 04:30
Цитата: zap от 11 Май 2013 в 00:20
В 45 градусов даже человек пешком еле влезет, на четырёх точках.
Человек еле влезет, а вел даже не съедет без кувырка через руль.
На Мальте шагоходы разрешены?   :-D Они могут брать такие склоны.
Думаю что опять градусы и проценты перепутаны.

Въехать гораздо проще чем съехать (по крайней мере на мотоцикле). На велосипеде съехать ещё сложнее т.к. на нём сидишь выше чем на мотоцикле, следовательно выше центр тяжести, а база примерно такая же если не короче.

Да, визуально конечно я могу ошибаться с оценками уклонов. Что касается количества конечностей, необходимых человеку для подъёма, то это зависит в большей степени от сцепления с поверхностью чем от величины уклона.

MOHCTPOXOD

Хм, интересная ситуация складывается на Мальте..... Продавцы электровелов утверждают что регистрировать их не надо. Это означает что они не знают закона, и закон просто пока не исполняется. Правда это не значит что он не начнёт исполняться в ближайшем будущем...

Цена на электровел начинается с 700 Евро.

MOHCTPOXOD

А циклонокомплекты таки продают и в Европе, что не может не радовать: http://www.eclipsebikes.com/chainwheel-bottom-bracket-1680-watt-ebike-p-1073.html?currency=EUR


zap

Ну, как обычно в России - строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения :kidding:
Зато все при делах, да и в случае чего - был бы человек, а статья найдётся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MOHCTPOXOD

#101
При чём и сам закон написан очень криво и нечётко. Предыдущая версия вообще совсем кривая была и из неё следовало что и педальные велосипеды нужно на учёт ставить. В текущей же версии четко указывается на то, что и велосипед даже с подвесным ДВС не может быть мощнее 250Вт. А где вы видели подвесной БЕНЗИНОВЫЙ мотор мощностью 250Вт??? На Мальте продаются велы с китайской "Дэшкой", их мощность более 1 л.с. Продавец утверждает что они не только имеют право ездить, но и не требуют регистрации. На дорогах я их видел, без номеров (т.е. если и зарегистрированы, то не как мопед а как велосипед со вспомогательным мотором). На мопедах номера, дорожный налог, страховка и права.

Цитата: zap от 12 Май 2013 в 00:42
Ну, как обычно в России - строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения :kidding:
Зато все при делах, да и в случае чего - был бы человек, а статья найдётся.

TULSUNDUR

Цитата: MOHCTPOXOD от 12 Май 2013 в 09:48
При чём и сам закон написан очень криво и нечётко...
скажите, а на КАКИЕ нормативно-правовые документы Вы опираетесь при совершении своих выводов?
что конкретно Вы подразумеваете под "законом"?

MOHCTPOXOD

Цитата: TULSUNDUR от 12 Май 2013 в 11:06
Цитата: MOHCTPOXOD от 12 Май 2013 в 09:48
При чём и сам закон написан очень криво и нечётко...
скажите, а на КАКИЕ нормативно-правовые документы Вы опираетесь при совершении своих выводов?
что конкретно Вы подразумеваете под "законом"?

Ну не закон, подзаконный акт (надеялся что никто к МОИМ формулировкам цепляться не будет):
SUBSIDIARY LEGISLATION 65.26 (LOW-POWERED VEHICLES AND PEDAL CYCLES REGULATIONS, LEGAL NOTICE 129 of 2004, as amended by Legal Notices 408 of 2007, 504 of 2010, and 365 and 426 of 2012)

Вот пожалуйста, оригинал документа на сайте правительства Мальты: http://www.justiceservices.gov.mt/DownloadDocument.aspx?app=lom&itemid=9209

В законе попадаются разночтения. В предыдущей версии вообще был полный маразм написан.

TULSUNDUR

#104
Ваш закон - это Правила Дорожного Движения - именно ИХ и читайте, и делайте выводы, т.к.
все остальные подзаконные акты для Вас никакой юридической силы - не имеют. они не для Вас предназначены...
а все определения, требования иметь номерные знаки и регистрации, предписания как, где и на чём можно ездить - описаны именно в ПДД!!!
И НИГДЕ БОЛЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
похоже что бюрократы там не только пишут законы, а ещё и пытаются их читать и на себя примеривать - как бы чего не вышло...   :facepalm:

уверен, что если потщательнее покопаться в нормативных актах и постановлениях, то окажется что дышать можно через раз, а ходить окажется надо строем, и на одной ноге...  ;-)

MOHCTPOXOD

#105
Нет. ПДД не имеет никакого отношения к регистрации ТС или техническим требованиям к ним. Там только о том, как и куда ехать и что можно делать на дороге а что нельзя. Вот ПДД: https://gov.mt/en/Life%20Events/Getting%20a%20Driving%20Licence/Documents/Highway%20Code.pdf

Кстати в наших российских ПДД таки есть определения типов ТС и получается что электровел приравнивается к мопедам, которые теперь вроде как регистрировать нужно. Слава богу хоть категорию "М" не нужно получать при наличии "Б".

Цитата: TULSUNDUR от 12 Май 2013 в 15:46
Ваш закон - это Правила Дорожного Движения - именно ИХ и читайте, и делайте выводы, т.к.
все остальные подзаконные акты для Вас никакой юридической силы - не имеют. они не для Вас предназначены...
а все определения, требования иметь номерные знаки и регистрации, предписания как, где и на чём можно ездить - описаны именно в ПДД!!!
И НИГДЕ БОЛЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
похоже что бюрократы там не только пишут законы, а ещё и пытаются их читать и на себя примеривать - как бы чего не вышло...   :facepalm:

уверен, что если потщательнее покопаться в нормативных актах и постановлениях, то окажется что дышать можно через раз, а ходить окажется надо строем, и на одной ноге...  ;-)

илс

На вашем месте, я взял бы один или 2 тяговых Q100+ липоли (в багажной сумке),  поставил бы все это дело на обычный горный вел и ездил бы, не сильно задумываясь о существующих нормативных положениях.
Я так понимаю, что на этом крохотном острове, полиции практически нет, и на электровелосипедистов никто облавы  не устраивает.
Если вдруг прикопаются  - настаивать на том, что все (велосипедные) требования соблюдаются, а бремя доказательств/тех. экспертизы и док. подтверждения - возложить на сторону обвинения :)

А чтобы не светится на камерах - рекомендую строго соблюдать скоростной режим, не нарушать ПДД и не ленится педалировать, хотя бы для вида  :hello:

TULSUNDUR

#107
вот тоже сказать хотел, что дорожных полицейских в этих странах практически не видно...
аварийность там почти нулевая, все финансовые вопросы улаживаются страховыми и без их участия, а стоять на солнцепёке и торговать полосатыми палками им там не особо охота...  :-D     а уж до велосипедистов им там вообще никакого дела нет...
все страхи мне лично кажутся чрезмерно преувеличенными...

в колесе что?  -  ГЕНЕРАТОР!
что он заряжает?  -  АККУМУЛЯТОР !
зачем аккумулятор?  -  чтобы ФАРА светила !!!
колесо крутанул - фара загорелась... что ещё то надо?!

а чтоб не выкупить ручку газа было - стояночный тормоз (блокировку) незаметно включил и пущщай пробуют погазовать...    :-D