Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 5
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Цитата: ra6fnq от 08 Май 2013 в 14:17
что бы ездить побыстрее поднимать напряжение всё равно придётся и контроллер программируемый, чтоб побольше мощности снимать. а поставив назад второй мотор (со времерем) сможете и по горкам полазить. батареи в таком корпусе видел и на 16 Ачас, так что со временем "лишними запчастями всё равно обрастёте...

Побыстрее не надо, 35км/ч хватит.

Выяснил новое препятствие. Все почтовые отправления, которые приходят снаружи евросоюза, вскрывают и заставляют платить таможенную пошлину и НДС. НДС 18%, пошлина к примеру на сами велосипеды из китая 48%. Предполагаю что комплект веломотора могут интерпритировать как запчасти для велосипеда из Китая и содрать столько же. В общем если покупать компоненты, то делать это придётся внутри Европы (не вскрывают и не требуют ничего платить).

Пока внутри Европы попался только Кристалайт. Ценно что моторколесо серии HT может работать на мощности от 250 до 2000Вт. Интересно, контроллеры эти программируются или нет? Ладно, 200 Евро за 72В контроллер наверное не так уж и плохо.

http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16509&cat=249&page=1

Остаётся только выявить правовую базу, позволяющую перевести обычный велосипед в электрический  %-)

MOHCTPOXOD

Цитата: Dvuhpodves.ru от 08 Май 2013 в 16:04
Прямо в центре Праги мы брали электровелосипед в прокат с мотором 500 Вт и ручкой газа.

Если у вас есть права на управление легковым автомобилем, то в Чехии вы можете водить мотоцикл с объемом двигателя до 125 куб. см. И по логике, если у вас есть права на автомобиль, то вы можете ездить на мощном электровеле с ручкой газа по проезжей части.

Курица - не птица, Польша - не заграница. Не все страны ЕС ещё гармонизировали свои требования к общеевропейскими.

Логики у бюрократов нету, у них есть только цели.

Кстати ручки газа на Мальте разрешены. Не разрешена мощность более 250Вт и скорость более 25км/ч. Права автомобильные может и проканают кстати, хотя в законе на это чётко не указывается.


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

Может я чегой-то не понял, но почему кипеж о европейской правовой базе на русскоязычном форуме? Нужно кипеж поднимать на аналогичных форумах ЕС. А тут один не конструктивный флуд получается  :kidding:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

zap

Разогнать можно любой контроллер, программируемость для этого не требуется.
Так что ищите что могут предложить местные барыги, а потом будем думать, до каких пределов его можно улучшить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MOHCTPOXOD

Цитата: BaBax от 08 Май 2013 в 17:57
Может я чегой-то не понял, но почему кипеж о европейской правовой базе на русскоязычном форуме? Нужно кипеж поднимать на аналогичных форумах ЕС. А тут один не конструктивный флуд получается  :kidding:

Уверен, что россиянам полезно знать, что не только наши чиновники - моральные уроды.

Сегодня нашел на сайте транпортного бюро Мальты последнюю версию велосипедного закона с поправками 2012-го года (предыдущая была с поправками 2010-го, поверх поправок 2007-го в законе 2004-го)

Здесь уже более внятно сказано что:

Регистрировать нужно начиная с велосипеда со вспомогательным электромотором. (Педальный регистрировать не надо) Мотор может быть только 250Вт и максимальная скорость, на которой он имеет право работать - 25 км/ч.

Экзамен на знание ПДД нужно сдавать тоже только на электровел. Учитывая, что автомобильные права предполагают знание ПДД, то судя по всему, с ними можно ездить на электровеле.

Ручка газа таки тоже запрещена, только датчик педалирования.

Для первичной регистрации электровела (как и на автомобиль, видимо из автомобильного закона списали, гоблины) требуются таможенные документы. Т.е. предполагается, что электровел на Мальте собран быть не может и ввезён может быть только как единое целое. Правовой базы для покупки комплекта даже в пределах ЕС и установки на обычный вел - нет.

Платить порядка 1300 Евро за бабушковоз, от которого мне нужны только документы - впадлу  :-D

В общем буду разбираться на месте, а нет ли какихнть обходных механизмов типа "внесение изменений в конструкцию" итд. - чтобы поставить 250Вт комплект, который можно было бы незаметно зарядить гденть до киловата.

Либо тренировать ноги на педалях....

Slider

Да уж уроды, действительно, похоже придется покупать готовый вел и потом незаметно его "разгонять"... Например, эльтековские велы с Bafang 250 вт МК неплохо разгоняются до киловатта....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MOHCTPOXOD

Цитата: Slider от 09 Май 2013 в 12:30
Да уж уроды, действительно, похоже придется покупать готовый вел и потом незаметно его "разгонять"... Например, эльтековские велы с Bafang 250 вт МК неплохо разгоняются до киловатта....

Таки обращусь напрямую в транспортное агенство Мальты с вопросом что делать если вел куплен в местном магазе а электрокомплект, соответствующий Европейским спецификациям, в Бельгии или Великобритании.

acyd

Цитата: Slider от 09 Май 2013 в 12:30
Да уж уроды, действительно, похоже придется покупать готовый вел и потом незаметно его "разгонять"... Например, эльтековские велы с Bafang 250 вт МК неплохо разгоняются до киловатта....
мелкие bafang или q100 вообще не видно за трещоткой и дисковым тормозом. Можно собрать вел, что никто не придерется, что он электро. 2-х моторный конфиг с двумя торковыми q100 будет бодрее на подъеме киловатного DD. Нужно выдавать за динамо-втулку и планетарку. Батарею в рюкзак, ручку газа под палец, проводку стилизовать под гидролинии, особо толстые провода не нужны. При появлении ментов - крутить педали , чтобы подозрений не вызывать.

MOHCTPOXOD

Цитата: acyd от 09 Май 2013 в 16:34
мелкие bafang или q100 вообще не видно за трещоткой и дисковым тормозом. Можно собрать вел, что никто не придерется, что он электро. 2-х моторный конфиг с двумя торковыми q100 будет бодрее на подъеме киловатного DD.

А что за моторчЕГи? Они с планетаркой внутри? Есть ссылочки? Заранее спасибо.

acyd

Цитата: MOHCTPOXOD от 09 Май 2013 в 17:33
Цитата: acyd от 09 Май 2013 в 16:34
мелкие bafang или q100 вообще не видно за трещоткой и дисковым тормозом. Можно собрать вел, что никто не придерется, что он электро. 2-х моторный конфиг с двумя торковыми q100 будет бодрее на подъеме киловатного DD.
А что за моторчЕГи? Они с планетаркой внутри? Есть ссылочки? Заранее спасибо.
полноприводный вел [user]bigolen[/user]-я, черные на черном фоне вообще не видно будет

где взять кьюты, можно узнать в теме про них
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17048.0.html

no fat no bike

либо так сейчас, тот уже разобран давно был. Но вот для скорости я бы батарейку до 48В напряжение поднял. А так резво 30+ (от ситуации) без педалей едет. Вес 24 кг.

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

no fat no bike

Цитата: GreyK от 09 Май 2013 в 18:55
[user]acyd[/user], это Q100 или Q128?

это бафанги, задний под 135 дропаут, а у q128 вроде пошире место посадочное должно быть, но могу путать. номинал 250 ватт каждый. 305 рпм.

MOHCTPOXOD

А нелегальный Бафанг - это тема. В Европе продаётся: http://www.ebike-easy.com/products/Conversion-Kits/ELFEi-Rear-Conversion-Kit.html

Провода можно сквозь трубы маятника и рамы продеть.

Интересно, его до какой мощности "разогнать" можно? 500W - это предел? По полноприводу есть опасение на счёт того, что при некоторых приёмах внедорожной езды колесо нужно отрывать от земли. Если на нём независимый от заднего привод, то колесо начнёт раскручиваться. При последующем ударе о землю может вообще спицы порвать.

acyd

#87
Цитата: MOHCTPOXOD от 09 Май 2013 в 19:19
Провода можно сквозь трубы маятника и рамы продеть.

Интересно, его до какой мощности "разогнать" можно? 500W - это предел? По полноприводу есть опасение на счёт того, что при некоторых приёмах внедорожной езды колесо нужно отрывать от земли. Если на нём независимый от заднего привод, то колесо начнёт раскручиваться. При последующем ударе о землю может вообще спицы порвать.
600-700вт пиковой нагрузки нормально терпит, трубы рамы лучше не портить. Ваши опасения напрасны. Ключевое значение - сила удара и качество спиц и обода, а вращалось оно или нет - менее важно.
Можно начать с заднего привода, а потом перейти на полный, отказаться вовсе или поставить более мощный мотор невзирая на запреты.

MOHCTPOXOD

Цитата: acyd от 09 Май 2013 в 20:29Ваши опасения напрасны, поломка спиц с этим мало связана.

На автомобилях при приземлении после прыжка рвёт дифференциалы, главные пары, карданы, коробки, раздатки и сцепление. Да, на спицевых колёсах чаще всего обрыв спиц связан с их неравномерной натяжкой. Это когда вырывает одиночные спицы (ту, которая лучше всего натянута). Но на кроссовых мотоциклах бывает так: если сильно раскрутить в воздухе заднее ведущее колесо, то при приземлении может порвать все спицы разом. На полноприводном велосипеде может получиться следующее: при преодолении препятствия (бревно или каменный уступ, на который нужно забраться), необходимо выставить вел на козла. При этом откручиваем ручку на полную и помогаем педалями. Подавляющую часть этого времени переднее колесо находится в воздухе и бесконтрольно раскручивается а потом падает. Конечно, момент инерции МК и его крутящий момент (совокупность которых может порвать спицы) существенно меньше чем момент инерции всей трансмиссии и мотора мотоцикла, но и колесо велосипедное гораздо более хлипкое. Хотя может я и преувеличиваю опасность.

no fat no bike

Цитата: MOHCTPOXOD от 09 Май 2013 в 20:44
Цитата: acyd от 09 Май 2013 в 20:29Ваши опасения напрасны, поломка спиц с этим мало связана.

На автомобилях при приземлении после прыжка рвёт дифференциалы, главные пары, карданы, коробки, раздатки и сцепление. Да, на спицевых колёсах чаще всего обрыв спиц связан с их неравномерной натяжкой. Это когда вырывает одиночные спицы (ту, которая лучше всего натянута). Но на кроссовых мотоциклах бывает так: если сильно раскрутить в воздухе заднее ведущее колесо, то при приземлении может порвать все спицы разом. На полноприводном велосипеде может получиться следующее: при преодолении препятствия (бревно или каменный уступ, на который нужно забраться), необходимо выставить вел на козла. При этом откручиваем ручку на полную и помогаем педалями. Подавляющую часть этого времени переднее колесо находится в воздухе и бесконтрольно раскручивается а потом падает. Конечно, момент инерции МК и его крутящий момент (совокупность которых может порвать спицы) существенно меньше чем момент инерции всей трансмиссии и мотора мотоцикла, но и колесо велосипедное гораздо более хлипкое. Хотя может я и преувеличиваю опасность.
есть опасение, что не спицы и обод сложатся, а сама ось мотора  ;-D, но кто знает.???