В чем идея электровелосипеда?

Автор samdal, 09 Май 2013 в 03:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: mr.Dream от 25 Май 2013 в 20:27
Читая несколько последних постов, у меня родилась идея создания тандема-лигерада, и обьязательно с электроприводом, да бы не тратить сил во время "езды" :laugh:
Такрй? :laugh:

mr.Dream

#127
только двухместный  /:-)

vestor11

#128
двухярусный!!!  :eureka:
KONA STINKY

Badey

Для меня электровелосипед это бесшумный кроссовый мотоцикл с возможностью хранить оный в квартире. С возможностью езды зимой и через перепаханное поле
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Ампервел


BaBax

Цитата: Badey от 27 Май 2013 в 01:35
Для меня электровелосипед это бесшумный кроссовый мотоцикл с возможностью хранить оный в квартире. С возможностью езды зимой и через перепаханное поле
У него есть складной пропеллер!  :eureka:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Peoner

#132
Цитата: Badey от 27 Май 2013 в 01:35
Для меня электровелосипед это бесшумный кроссовый мотоцикл с возможностью езды зимой и через перепаханное поле
[user]Badey[/user], ты хоть ездил на мотоцикле через перепаханное поле то??? :look:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

china

#133
Цитата: Peoner от 29 Май 2013 в 08:54
Ты хоть ездил на мотоцикле через перепаханное поле то??? :look:
Вдоль хорошо ехать ,но мне ни разу не надо было ,в поперек все время постоянно срезать путь.Пешком нормально идти.
= = =
Почему пашня всегда паралельна дороге ,землепашец сказал ,что в одну сторону пахать легче ,а назад можно по дороге проехать.
Легче вхолостую проехать,чем  медленее пахать. :bravo:
Ортогональная линия 36 кв 17

Peoner

Цитата: china от 29 Май 2013 в 19:33
Цитата: Peoner от 29 Май 2013 в 08:54
Ты хоть ездил на мотоцикле через перепаханное поле то??? :look:
Вдоль хорошо ехать ,но мне ни разу не надо было ,в поперек все время постоянно срезать путь.Пешком нормально идти.
я не тебя спрашивал. ты через поле наверняка ЛЕТАТЬ уже можешь на элевеле то(а может и без... если дунешь)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

DukePro

Цитата: Peoner от 29 Май 2013 в 08:54
Цитата: Badey от 27 Май 2013 в 01:35
Для меня электровелосипед это бесшумный кроссовый мотоцикл с возможностью езды зимой и через перепаханное поле
[user]Badey[/user], ты хоть ездил на мотоцикле через перепаханное поле то??? :look:

У меня друг от дпс на яве удирал без прав через перепаханное поле =)
Скакал так, как на лошади не каждый скачет )))))))

Peoner

#136
Цитата: DukePro от 30 Май 2013 в 03:37
Цитата: Peoner от 29 Май 2013 в 08:54
Цитата: Badey от 27 Май 2013 в 01:35
Для меня электровелосипед это бесшумный кроссовый мотоцикл с возможностью езды зимой и через перепаханное поле
[user]Badey[/user], ты хоть ездил на мотоцикле через перепаханное поле то??? :look:

У меня друг от дпс на яве удирал без прав через перепаханное поле =)
Скакал так, как на лошади не каждый скачет )))))))
Вот вот... :exactly:
А я пробовал: удовольствие ниже среднего :neg:. (ну только если от копов канать)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: DukePro от 30 Май 2013 в 03:37

У меня друг от дпс на яве удирал без прав через перепаханное поле =)
Скакал так, как на лошади не каждый скачет )))))))
На Яве ???  Ездил в деревне по полю не перепаханному(там пахать некому давно) и оврагам небольшим на Ямахе-эндуро. ИМХО другой мотоцикл просто там неуместен. Также спокойно на Ямахе ездил мимо постов ДПС в город из деревни. Номеров нет и документов нет. В глухомани, где сплошные поля остановить подобную технику ментам даже в голову не придет.

edw123

Цитата: Werwolf от 30 Май 2013 в 12:02
Номеров нет и документов нет. В глухомани, где сплошные поля остановить подобную технику ментам даже в голову не придет.
А вдруг да придёт? К тому же "в глухомани" обычно все друг-друга знают и гоняться не будут, а придут вечерком прямо домой. :) "Только пуля казака во степи догонит" (с)

DukePro

Цитата: Werwolf от 30 Май 2013 в 12:02
В глухомани, где сплошные поля остановить подобную технику ментам даже в голову не придет.
Очень зря так думаете. Под Рязанью, где это все происходит, у местных ментов уже давно налажена схема сравнительно честного отъема мотоциклов у населения.
Отбирается аппарат, ставится на штрафстоянку, а потом чтобы забрать его оттуда, надо заплатить больше, чем он стоит. Ну и после все это благополучно продается втихаря (Иногда даже самому бывшему владельцу). И по новой. Тк очень многие советские аппараты документов давно не имеют, то никаких проблем не возникает.

chupa

Цитата: alayf78 от 09 Май 2013 в 09:16
Теперь еще и скутеристы потихоньку на электровелы начнут пересаживаться из-за введения прав и началом отдаивания гаишниками ;-D
Недалек тот час когда введут на электровелы что то подобное европейскому ограничению в 25 кмч и 250вт. Только у нас еще заставят сдавать на права для езды полесу и по говнам.
Все из за массовости. Пока нет наплыва масс можно и под сотку погонять. Так что популяризировать этот вид транспорта мне кажется нет смысла - в итоге сами же и пострадаем как это было всегда. 
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: samdal от 10 Май 2013 в 01:30
Понимаете какая история получается. Если заложить в характеристики велосипеда автономность 60 км и скорость 40 км.ч, то его вес выстреливает за 30 кг.
А например несамый легкий шоссер весит 12 кг. Горняк- 15 кг.
30 кг, уже тяжело тянуть на себе- в квартиру там или еще куда.
Можно сказать по другому- увеличение автономности и максимальной скорости делают из велосипеда скутер, затем мотоцикл.
Вот и получается, что есть некий разумный предел автономности и скорости.
По поводу веса. Нужно отказваться от  батареий лиферов и юзать чистй литийон. Сейчас на меня набросятся но у меня свое мнение. Половина веса байка это аккумуляторы.
Мне удалось собрать байк на циклоне общим весом всего 13 кг без аккумов. . Двух подвес. Самый тяжелый элемент - получиись аккумы 400 вт весом 4 кг которые я таскаю за плечами  врюкзаке. Для меня этот вес очень важен.  Это лиферы А123.
Если собрать такую же  батарею на чистом литийоне - вес аккума уменьшится почти в 2 раза и будет весит всего 2 кг.  Тоесть если собрать батарею  1 квт на чистом литийоне , она будет весить килограм 5 не более , а вес байка будет всего гдето 18 кг а не 30.
Понимаю что литийон будет оч дорого , быстро умрет гдето  за сезон максимум два  , но зато байк будет легким.
Поправьте меня если не верны расчеты.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Werwolf

Цитата: DukePro от 30 Май 2013 в 13:58

Очень зря так думаете. Под Рязанью, где это все происходит, у местных ментов уже давно налажена схема сравнительно честного отъема мотоциклов
Это печально конечно. Но эндурик не Восход , Ява и скутер какой то и отловить его вне дорог проблема .  Для этого надо, чтобы мотоциклист сам остановился, или подловить его внезапно , когда мотоцикл не находится в движении.  То есть там, где я ездил в провинции почти на всем протяжении пути  шаг в сторону с трассы и  дорог нет. А эндурик проедет легко.

Werwolf

#143
Цитата: edw123 от 30 Май 2013 в 13:25

А вдруг да придёт? К тому же "в глухомани" обычно все друг-друга знают и гоняться не будут, а придут вечерком прямо домой. :) "Только пуля казака во степи догонит" (с)
Вы просто не в курсе той местной жизни и уклада. Там даже  50% автомобилей не имеют номеров и документов.  :-) Если  будет Воля Всевышнего сделают фоторепортаж этой  техники этим летом.  :-)  ЗЫ. А еще все местные сиделые и с ружьями...  Ссориться ни с кем не комильфо...