avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

123
#144
Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 20:40
Народ вы меня "радуете ",мой колхоз доходит до 3000 км без единой поломки.
Единственное ,что послабла натяжная резинка за зиму,так и некогда пружину поставить.
Точнее всё,что временно,самое долговечное.
Ещё нюанс ,с зимней профилактикой.

До 2 квт стандартный циклон тоже ходит оооченьдолго. С доработкой редуктора - вечен. Даже фривилы если и летят то после 10 тыщ км.
Но как только выходишь на 4+ квт - износ моментальный. Сначала редуктор - там просто гнутся зубья и из за этого моментальный износ , далее фривил в педалях.
Чтобы заставить циклон  нормаьно переваривать 4+квт , нужно стать упоротым чупой и иметь станочную базу. Эгокитс - вилимо есть лазерная резка , но нет упорства. Есть австралийские ребята AFT - есть станки ,  делают свои радиаторы , свою смазочную систему , но на 4+ квт это мертовму припарка. Циклону нужна радикальная доработка. ПО-Русски я бы сказал.
Тоесть тоже как и эгокитс не могут сделать шаг вперед.



rzaviy

[user]peat[/user], жду новый АКБ,расчитую форсировать до 1,5,там посмотрим на что мой колхоз вытянет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

123
#146
Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 20:52
[user]peat[/user], жду новый АКБ,расчитую форсировать до 1,5,там посмотрим на что мой колхоз вытянет.
Я так и не понял за эти месяцы что за моторчик 350 вт у вас ?
Какое напряжение у новой акб ? Какое было ?
У меня форсирование происходило ступенчато с умерщвлением мноооогих компонентов. Например для экспериментов бяло закуплено 3 разных фривила на ось редуктора , 5 разных фривилов в педали , 3 редуктора циклона в полной комплектации , 2 комплекта дополнитльеных шестерен и наконец 3 мотора циклоновых. В результате  3 мотора выжило , остальное в утиль именно из за экспериментов. Я смотрел что дохнет а что нет при езде на 4 квт. В итоге  родился оч интересный 4 квт комплект по весу пока может конкурировать только астро, но астро нужен тяжелый многоступенчатый редуктор и астро без датчико холла - момент со старта не получить, нужны оборотоы. Думаю что пока аналогов моей силовой установке нет нигде в плане вес/мощность
Пока работает.


rzaviy

[user]peat[/user], да
В подписи вел.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 20:57
[user]peat[/user], да
В подписи вел.

да , забыл сказать про траходром с трансмиссией. Точнее про подбор передаточных отношений звезд.
С каждым увеличением напряжения на 1s обороты увеличивались. После установки мини-е обороты еще увеличились. Каждый раз приходилось менять звезды. Расчитать ничего невозможно, потому что никто не знает как оно должно быть..все опирается на ющущения. Там динамика , быстрота набора скорости и тд.
Поднять до 1.5 . квт напряжением - это увеличение оборотов , и переделка трансмисии. Можно попробовать сменить контроллер и вжаривть больший ток при прежнем напряжении , тогда останутся прежние обороты , повысится момент на валу и соотв. мощность.

Звездочки хоть разные есть ?

rzaviy

Естественно!!
Буду играться когда АКБ прийдёт.
Имея 7 передач проверю сначала с старой трансмиссией,потом буду играться со звёздами.
вообще думаю планетарку попробывать,а там посмотрим.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 21:12
Естественно!!
Буду играться когда АКБ прийдёт.
Имея 7 передач проверю сначала с старой трансмиссией,потом буду играться со звёздами.
вообще думаю планетарку попробывать,а там посмотрим.

Планетарка рулит.. Вся настройка трансмиссии сводится к замене звезды планетарки  на выбор от 16 до 24 зубов.


rzaviy

123
#151
[user]peat[/user], Дело в том,что моих 350 не хватает для выхода на ХХ на 5-7 передачах,приходится подкручивать.Хочу поднять мощность,чтоб хватало на высших передачах.
Сейчас есжу вообще без педалей.только для ног.До 35 с головой,хочется попробывать поболее.
по расчётах при достижении мотором ХХ на 7й должно быть до 60.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

123
#152
Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 21:40
[user]peat[/user], Дело в том,что моих 350 на хватает для выхода на ХХ на 5-7 передачах,приходится подкручивать.Хочу поднять мощность,чтоб хватало на высших передачах.
Сейчас есжу вообще без педалей.только для ног.До 35 с головой,хочется попробывать поболее.
по расчётах при достижении мотором ХХ на 7й должно быть до 60.
На ХХ не будет выхода без подкручивания на последних передачах. Нужен запас в крутящем моменте.

30кмч - это потребление  в районе 500вт  с учетом всех вычитов - посадка верхняя , широкие шины , кпд мотора.
ЧТобы уверенно держать 40- нужно гдето 1 квт. Я округляю.
Если пиковой мощности будет всего 2 квт - не плохо , можно ехать что то в районе 55 кмч. но в мск не хватает времени от пробки до пробки на коротких участках  чтобы разогнаться до 40 кмч при лимте 2 квт.. На ровняке можно, но разгон очень долгий.

Скорее у вас точно не 350 сейчас , а существенно больше и возможно форсирование будет небольшим.
Ваттметр есть ?


rzaviy

123
#153
Да есть ваттметр,сейчас мах до 16А заменчал,дальше контроллер ограничивает и то в пике на 1-2 сек.
Да  и 35 км/ч я держу уверенно ,без ног.
1Я 22 по ровному с охиренной тягой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 22:12
Да есть ваттметр,сейчас мах до 16А заменчал,дальше контроллер ограничивает.
Да 35 я держу уверенно ,без ног.

Вот контроллер ограничивает это другое дело. 16 а это маловато. 100а - это по нашему.
Меняйте контроллер на более токовый - напряжение на месте, Kv  на месте , возрастает только ток , на 7 передаче к близким ХХ появится больший момент - скорость вырастет. Иначе под замену пойдет пол велика.
Хотя дело ваше конечно. Я циклон до 5 квт так и разогнал - токами а не напряжением.



rzaviy

123
#155
[user]peat[/user], Проблеммы будем решать в процессе поступления,в проэкте 14С лифер и лужение.

Добавлено 04 Апр 2014 в 22:35:08

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy


точка ХС подключение електронного спидометра
Самая нижняя справа.,возле фетов
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

Что Вы хотите получить с этого датчика?
Это данные моторе - тахометр, т.е чтобы получить скорость на валу, надо данные при работающем двигателе умножать на количество полюсов и коэффициент редукции мотора.

Кстати зачем инфинеон лудить? Или это не инфинеон? больно похож.

rzaviy

[user]acyd[/user], С этого датчика должно сниматься управляющее напряжения для компаратора ограничителя скорости.Это по теме "ограничение мах скорости"Засекаем напряжение ,там от 0 до 20 ,для нужной скорости и настраиваем на это напряжение компаратор,будет отключать мотор по достижении заданной скорости.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]acyd[/user], я тоже заметил ,что этот похож на инфенион ,там даже подпись EB 306

По умолчанию-это простой китай контроллер от виолы.  DAAO   
Гдето видел,что его уже пробывали шить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

А что за феты там? Может попробовать провода распаять и прошить, и лудить не надо будет.

rzaviy

[user]silayma2[/user],80N70F4 Вроде льеновской шили.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0