avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]joseph[/user], я  за основу брал систему ЦИКЛОН С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕПЬЮ и адаптировал под донора и МК. Так как места в раме было не много, пришлось брать редукторник.Идея не новая,но воплатимая в любом варианте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TRO

Цитата: joseph от 29 Дек. 2013 в 18:59
Понятно, но я не до конца описал свой план. Насмотревшись на ваши шедевры,пока есть какие-то наметки в уме. Сделать некий симбиоз  :-D : Рама и подвеска- как у Дрима, положение мотора - как у Позитива №4,система передачи-Ржавого . Как по-вашему ,это будет осуществимо?Я так понял, мотор передний подойдет(с проставкой какой-то для диск. тормоза,у меня были только ви-брейки).
Диаметр мотора=24 где-то.
Хоть бы набросок какой, а то идти выискивать как там Дрим, Позитив и Ржавый себе напридумывали та ещё задачка.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

joseph

Прикинул,сняв размеры с вела, чет я погорячилсо , подвесной 24см мк не лезет в будущую раму +акб-хедвей,т.к. рама будет не большой (под свой рост =168см).Тогда буду думать о просто 2-подвес и мк в перед.

MOHCTPOXOD

Интересно, вот эта фигня: http://www.cyclotricity.com/wp-content/gallery/kit/kit.jpg
Xinfeng (модель то ли XF128WY, то ли ZWG36-180) сразу сгорит если её нагрузить током 35А при 36В? Какие ещё могут быть МК с планетаркой, способные 35А продолжительно выдержать? Может какаянть модель Кристаллайт?  Уж очень хочется избежать установки циклона.

LW6600

Возможно, кому будут интересны готовые нароботки
коллеги из Канзаса по установке MACа.
Он отписался в теме по MACу-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg379961#msg379961

joseph

[user]rzaviy[/user], Если по этой схеме использовать QQ100  с родным контролером ,какие будут характ-ки и 48в.? Какой у вас контр. ? и акб.

rzaviy

[user]joseph[/user],  В подписи есть. Контроллер от ВИОЛЫ(вроде похож на инфенион,за бугром его перепрошивали,потерял ссылку)6 фет 15 А,АКБ литий кобальт  36 вольт 8 А(бутылка)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

сегодня рылся в сети и случайно натолкнулся на параметры своего движка

Вес: 4.376 кг.
Номинальный ток : 9A
Ном. крутящий момент : 10NM
Мах. крутящий момент : 25NM
Об/мин. холостой ход : 320RPM
Об/мин. нагрузка : 260RPM

Потом откыл новый вольтовский движок 36х500 редукторник
Номинальное рабочее напряжение   
36 В
Номинальная мощность   
500 Вт
Максимальная мощность   
810 Вт
Максимальный крутящий момент   
60 Н.м.(в  точке крепления спиц)
Вес   
4,0 кг
Максимальная скорость   
30-35 км/ч**
Что меня удивило,что вес движков одинаковый,следовательно там  железа и меди приблизительно одинаково.
Почему мах крутящий момент отличается вдвое? Или ТТХ на мой движок занижены или на вольтовский завышены.
Кстати вес МАКа тоже в районе 4.5 кг.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Вес не всегда правильный показатель. Разница в мощности может быть в два раза (500Вт или 1000Вт) а вес на 500гр всего отличаться (6кг или 6,5кг).

TRO

#117
Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2014 в 00:42
...
Максимальный крутящий момент   
60 Н.м.(в  точке крепления спиц)
...
Вот эта фраза особенно повеселила.

Отзыв об этом движке есть на форуме, https://electrotransport.ru/index.php?topic=20733.msg387884#msg387884.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2014 в 00:42
Почему мах крутящий момент отличается вдвое? Или ТТХ на мой движок занижены или на вольтовский завышены.
Кстати вес МАКа тоже в районе 4.5 кг.
Да ни то и ни другое, просто указано в разных попугайских НМ.

SolarRay

#119
[user]rzaviy[/user], ещё, как вариант, вес, может быть указан, с ободом и спицами.
Это легко проверить, почти все тяжёлые редукторники, имеют внешний диаметр ~180мм (по бортику для спиц). Если, диаметр вашего мотора заметно меньше, то скорее всего, он и весит меньше.

rzaviy

Сегодня пришлось ехать на пустом баке.Заметил один прикол,ехал всего 20км\ч на второй передаче,ток был 11 А,когда переключился на первую,скорость осталась такой же,зато ток упал до 8 А.
Разница в 3 А на длительных дистанциях экономия не маленькая.Всё таки  КПП дает выигрыш не только в тяге и в дальности пробега на одной зарядке тоже.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey K

Цитата: rzaviy от 01 Март 2014 в 00:30
Сегодня пришлось ехать на пустом баке.Заметил один прикол,ехал всего 20км\ч на второй передаче,ток был 11 А,когда переключился на первую,скорость осталась такой же,зато ток упал до 8 А.
Разница в 3 А на длительных дистанциях экономия не маленькая.Всё таки  КПП дает выигрыш не только в тяге и в дальности пробега на одной зарядке тоже.

А , значит мои догадки подтвердились, я об этом тоже думал, по этому и начал делать летом свой Электробайк с навесным мотор-колесом...   https://electrotransport.ru/index.php?topic=21108.0
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 01 Март 2014 в 00:30
Сегодня пришлось ехать на пустом баке.Заметил один прикол,ехал всего 20км\ч на второй передаче,ток был 11 А,когда переключился на первую,скорость осталась такой же,зато ток упал до 8 А.
Разница в 3 А на длительных дистанциях экономия не маленькая.Всё таки  КПП дает выигрыш не только в тяге и в дальности пробега на одной зарядке тоже.

Рассказы про то, что электромотор вместо ДВС может обойтись без коробки передач - пыль в глаза. Да, он может быстро ездить и быстро разгоняться без КПП и ему не нужно сцепление чтобы тронуться. Однако, без изменения передаточного числа делать это он будет крайне не эффективно т.к. его диапазон высокого КПД ещё меньше чем у ДВС. Даже на электробусе ProTerra Ecoliner стоит обычная автоматическая коробка передач.

Кстати, подумываю об автомате переключения. Электронно-управляемый привод переключения передач на велосипед существует, правда пока дорого. Прикрутить к нему программное управление - дело техники.

rzaviy

[user]MOHCTPOXOD[/user], Автомат с электронным управлением-это в идеале.
Когда едешь не "подсосе" стараешся по максимуму сохранить энергию в баке,когда люди имеют в баке пару киловатт ,то они не задумываются над этим.Я тоже стараюсь держать "бак" полный ,но не всегда это получается.Можно электронику заменить нормальным восприятием и адекватно оценивать обстановку,но это дело опыта.
Так-как я привык вообще педали не крутить ,то стараюсь думать более точнее,подкрутка не для меня,не для этого я мотор ставил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

В силу того,что "аппетит приходит во время еды(езды)" поставил себе задачу поднять у агрегата крейсерскую скорость до 50км\ч. Помогать педалями там уже  долго не получится с моим соотношением 46х14,поэтому решил взвалить это на движок.
моих 350-540 Ватт не хватает для раскручивания движка до номинальных(рабочих)оборотов на верхних скоростях.
На первых 3х скоростях движок уверенно раскручивается и разганяет вел до 30км/ч,там я не успеваю крутить ногами.
на 4й с потугами переходит за 35,на 5й ещё с большими потугами доходит до 40.Дальше приходится помогать педалями.
На 7й разгонял летом до 47,но движок не мог поддерживать эту скорость.
Хочу совета :-)
1 собираюсь поставить более мощную батарею с меньшей просадкой,и с небольшим поднятием напряжения(14 лифера)
2 пролудить шунт и поднять ток до 20А,или поменяю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

[user]rzaviy[/user], эффективнее будет поднять напряжение по максимуму(до 60-70в смело можно) и увеличить редукцию, трансмиссия к этому располагает. А ток наоборот придушить или оставить, зависимость потерь по току квадратичная. Ток конечно тоже можно задрать, но это путь DD, который приведет к нагреву, повышению расхода и упрется в нехватку "мяса" моторчика.
Только лифером большое напряжение сложнее набирать в силу меньшего напряжения, особенно если это большие пакеты или хедвеи, что плохо вписывается в легкий конфиг.