avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#234
[user]joseph[/user],  Эти шатуны с фривиловм у SE, стучитесь к нему http://epowerbikes.ru/
Я у себя оставил передний переклюк(заблокированный регулировочными болтами),он выполняет функцию успокоителя при перекосе цепи,при переключении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay


rzaviy

Сегодня разменял 3000 км на электроприводе.Прошлогодний сезон и начало теперешнего  :wow:
поломок практически не было,все поломки ,точнее усовершенствования чисто ради улучшения ТТХ.
Поменял одну покрышку,пару камер.Смотрю надо цепи менять,стоят ещё родные от донора.
3000 полёт нормальный.
Заметил ухудшение работы фривила в педальном узле,хотя это не критично,я и так педалями не кручу.
Иногда проскакивает,наверно собачки западают,или износились.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

joseph

[user]rzaviy[/user], у меня расход такой-
  на 500м стадиона при скорости 27кмч,
на колесе -самая малая звезда = 173 мАч
                -самая большая = 169.
Батареи на 10 Ач хватает на 40 км.
Если фривил ровнее (соосно ) приварить,то конечно больше должен пройти по заряду.

rzaviy

Цитата: joseph от 10 Май 2014 в 15:16
[user]rzaviy[/user], у меня расход такой-
  на 500м стадиона при скорости 27кмч,
на колесе -самая малая звезда = 173 мАч
                -самая большая = 169.
Батареи на 10 Ач хватает на 40 км.
Если фривил ровнее (соосно ) приварить,то конечно больше должен пройти по заряду.
Думаю больше,я на 8 А  ,моего кобальта, 35 км проезжал.
Кстати сегодня гонял с малым,сделал ему стандарт в заднем колесе 350 на 36 вольтей,так его самсуни на 8 А сдохли быстрее, моему АКБ уже год,хотя он постоянно подкручивал,да и весит он 35 кг
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Сегодня просматривал закладки и натолкнулся на симулятор http://www.electricbikesimulator.com/index,ru.html
когда-то помнится он мне понравился ,но вот в чём вопрос:
когда я забил  данные: АКБ,вес седока и ток контроллера,больше ничего не трогал, то симулятор показал мне совсем другие параметры,сильно отличающие от реальностей. Особенно я удивился когда покрутил ручку уклона.
Многие из сторожил любять кидаться фразами "посмотрите на симуляторе",ну и что, посмотрел.
[b-b]Стоит ли доверять данным симуляторов?[/b-b]

К админам. Может стоит создать такую тему?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TRO

Цитата: rzaviy от 18 Май 2014 в 17:41
...когда я забил  данные: АКБ,вес седока и ток контроллера,больше ничего не трогал, то симулятор показал мне совсем другие параметры,сильно отличающие от реальностей. ...
Голословно, давайте все цифры (реальные и забиваемые). По мне так симулятор правдивый (по крайней мере у меня с реалиями не расходится.).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

#241
Цитата: rzaviy от 18 Май 2014 в 17:41
[b-b]Стоит ли доверять данным симуляторов?[/b-b]

Калькулятор считает точно, но чтобы счет был точным , необходимо вводить точные и другие данные окромя скорости и уклона.
Если скорость , уклон и потребление можно измерить доступными средствами , то текущий коэффициент качения вашего байка можно измерить только на дорогостоящем оборудовании, причем показания будут звисить от температуры, микрорельефа, и типа покрытия. Тоесть , нужно измерять , и сразу в путь на тестирование.
Тоже самое касается Лобовой поверхности и коэффициента аэродинамики. Слишком индивидуальны эти параметры.

Еще в калькуляторах не учитывается опыт райдера. Например , на подъеме я могу нагнуть мотор так , что в одном случе он поедет с КПД <50% в другом выше 80-ти.
Вывод - с какой погрешностью  введешь данные , с той же погрешностью получишь результат, причем погрешность результата умножить на количество переменных в этой формуле.
Калькулятор интересно помучать для сравнения чтобы понять порядки разницы.  Например потребление на шоссерных покрышках на скорости 10 кмч и тоже самое с покрышками для фатбайка. Или потребление на скорости 20 кмч и скажем 40 кмч на одном итом же конфиге, потомсравнить разницу в живую.


rzaviy

понял спасибо за пояснения.Будем катать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#243
Вчера ездил на малую покатушку с нашими местными "педальниками"
В итоге накатал 45км на одной зарядке(АКБ от Николая,[b-b]педали не крутил вообще[/b-b]).Маршрут в основном проходил по пересечённой местности,пришлось переходить брод,камни вдоль речки.Думал ,что я со своим 30ти килограммовым велосом не форсирую нашу речку.В итоге было два перехода в брод с максимальной глубиной до 60 см+течение.
Перетащить вел как на фотке мне было-бы тяжело,поэтому я решил форсировать его на колёсах.Брод пройденный с успехом,а также доехал домой.
когда переходил брод народ отделился от меня,побоялись моей "электроудочки",я им говорил,что на борту 40 вольтей.


ПС  Похоже у меня действительно получился вездеход,мне-б к моей схеме ещё  ЧУПИНОЙ мощи,во тема была-бы
Задумался над тем,чтоб поставить назад треётку с мах 34т,сейчас у меня 28т,добавит ещё крутящего момента,для такого рода покатушек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimak

Цитата: rzaviy от 06 Июль 2014 в 11:21
я решил форсировать его на колёсах
Обалдеть. А видео есть?  O_O

rzaviy

[user]Dimak[/user], Первый переход снимали на видео,точно не знаю или я попал в кадр.
Возьму материал увижу,тогда и выложу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimak

Цитата: rzaviy от 06 Июль 2014 в 11:49
[user]Dimak[/user], Первый переход снимали на видео,точно не знаю или я попал в кадр.
Возьму материал увижу,тогда и выложу.
Я в дождь-то боюсь ездить, а тут такое..

rzaviy

#247
[user]Dimak[/user], не забывайте где у меня расположенно МК.
реально обод 26 был весь в воде,только покрышка светилась над водой.

Заодно и велос помыл после недавних "гавнозаездов"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

спиннинг магниты

I apologize I do not speak Russian, here are some pictures that may be useful, 4 pages and the subject is the same as here:

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=38553
Я прошу прощения, я не говорю по-русски, я буду использовать Google Translate, когда я посещаю. Спасибо за вашу доброту и терпение.

ttt01

Скажите чайнику, как сделать такой привод? Можно ли взять Редукторное МК, поставить привод на обычную звезду каретки? или работать так не будет?

-Владимир-

Смысл теряется. Огород городят ради повышения момента ( за счёт увеличения оборотов мотора напряжением ) и возможности использования передач ( переменная редукция). Иначе никакой разницы с мотором в колесе нет. ( кроме распределения массы )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ttt01

момент как раз вырастет. редукторный мк с малой мощностью не даст такой момент как передача пониженная. фри вил уже в моторе. или будет слишком малая скорость?