avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], это Ржавый художественно приукрасил слегка ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Цитата: silayma2 от 18 Июль 2014 в 16:38
Цитата: rzaviy от 18 Июль 2014 в 13:49
Ну и общий пробег на универсальной системе на порядок больше,на одном и том-же АКБ
На порядок, это значит один едет 1 км а второй 10км
Что то в этих пределах,только разница в пробеге на разных системах с одним и темже АКБ.
+10 км приблизительно, к общему пробегу,без рекуперации,у меня её просто нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], урезай осетра-иначе болтуном прослыть можно. Не может быть разница в 10 раз. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], не в десять ,а на 10 км
Где я писал,что в 10.Нехорошо перекручивать чужие фразы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], " на порядок " означает именно в 10 раз.  Если не знаете смысла выражения, то лучше не используйте его. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Спс ,что просветили,впредь буду осторожнее с высказываниями
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

apetukhov

Добрый вечер. Надеюсь пишу по теме. Имеется редукторное мотор-колесо Q100 24V 250w на 328 RPM (покупал для складного велика на 20-дюймовом колесе, но велик уехал. Электро-колесо так и не опробовал) Весной купил себе МТБ с 29-ми колесами, езжу на работу каждый день, иногда катаю для удовольствия. Дорога ровная, без явных горок. Вот ту возник вопрос: спицевать мотор в колесо или подвесить его в раме?  Чего хочется достичь: Уверенного разгона со светофора и макс. скорости в 35 км/час. Не сдохнет ли мотор в колесе? или лучше подвесить в раме? Батарейка из 6ти котлет - могу собрать в 12s. Руки из плеч, работы не боюсь. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

SolarRay

[user]apetukhov[/user], заспицевать колесо в разы проще чем подвесить. Поэтому лучше вначале так и сделать, а если уж будет не хватать, то тогда думать как переделать.
Хотя, от к100 в 29" колесе много не получить, только как помощь ногам.

peat

Мое мнение - прежде чем стать на путьнастоящего джедая (подвесной двиг) , любому страждущему  нужно побыть падаваном и покататься на МК, набраться опыта с железом , электроникой и уже тогда....
Просто МК проще в разы для освоения и монтажа , а миддрай не совсем для просто езды на работу... Миддрайв это в первую очередь как-бы спорт и аппарат  для достижений рекордов. Не парковая езда точно.

apetukhov

Спасибо ответившим! Для себя решил - буду подвешивать мотор в раме, перечитал много текста в соседних темах и эту целиком - вдохновился некоторыми идеями, особенно понравился опыт Чупы. Понимаю что мой ку100 в большом колесе будет еле крутить и в горку точно не поедет - а может и шестерни свернет. В понедельник выхожу из отпуска и начну собирать, на работе есть инструмент. Нашел на сайте циклонов передние звезды с фривилом, закажу самую большую на 48т. На мотор накручу фривил на 18т (если найду на 16 - то куплю и поставлю 16т) остался вопрос с передней звездой основной цепи - Сколько ставить зубов для достижения золотой середины, хорошей тяги и приличной скорости? Конфигурация такая 18т(мотор)->48т(педали)->???(паралельная звезда на педалях для основной цепи)->11-30(касета на колесе) Просто посчитать пропорцию от оборотов мотора и желаемой скорости? Какие можете дать рекомендации? особенно хотелось бы услышать совет от отца основателя rzaviy.

-Владимир-

[user]apetukhov[/user], Какое напряжение планируете? От него плясать нужно. Ну и знать rpm вашей кушки тоже не плохо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

apetukhov

Владимир, у меня мотор на 328RPM (заявленных производителем) при 24 вольта. В наличии имеется 6 народных котлет (4s 14.8v 5Ah каждая) Батарейку хочу собрать на 8s, а если будет медленно ехать - пересобрать на 12s. Спасибо за советы :-)

rzaviy

#282
[user]apetukhov[/user], Спасибо,что заинтересовались моей темой.
Хочу вас сразу предупредить,что при изготовлении аппарата по "моей" схеме появится много нюансов.
В качестве донора я использовал велосипед со стальной рамой,соответственно меньше имел проблем со сваркой,хотя для меня люминий тоже не была проблема.
Если вы заметили,мой шатун с фривилом слегка не стандартный,у меня стоит 46 с движка и 46 на колесо.
Циклоновский не такой,так как обороты движка выше.
Передаточное число с МК на фривил-шатун-средняя передача трещётки 1:1.
Тоесть при 4й в моём варианте-прямая.
У меня стоит на МК 18т-это так и получается в среднем 3,4 прямая,без учета КПД трансмиссии.
Я в итоге имею повышение крутящего момента на низших передачах и превышение ХХ на высших передачах.
Мой  дешевый фривил после двух сезонов начал по-ним ногу проскакивать,хотя после промымки ВДшкой ситуация улучшилась,скорее всего он засрался за два сезона,в основном от  бездействия,так как педалями не работаю ВООБЩЕ.
Единственное ,что могу посоветовать-это сделать звезду на МК с возможностью поменять,натяжитель обязательно.

Ну и в конце маленький отчёт о сегодней покатушке проехал 30,71км,потратил 631,9,забыл 3 часа отстоя с включенным контроллером.. Немного города,немного трассы.На трассе 35 крейсер,по городу 20-25 ,мах  40,всё без педалей(лень)
Будут вопроссы в ЛИЧКУ.
И ещё забыл ,я сейчас езжу на  12с 16 А лифера от Николая,КОЛ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Хотел задать вопрос знающим.
У меня Ваттметр такой http://dostupny.uaprom.net/p12999353-tsifrovoj-multimetr-avtomobilnyj.html
При включении эта зараза показывает ёмкость АКБ,откуда она берёт информацию.
Сегодня заметил,что показало 17,1 А/Ч при первом включении после зарядки,заряжаю не через Ваттметр.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Не может оно ничего показывать, это абсолютно тупое устройство без памяти, к тому же сильно неточное.
Если при включении показывает что-то ненулевое, значит глюк.
Мы двумя ровно такими же в параллель в лабе замеряем ватты и амперы, т.к. ничего лучшего в природе не существует в категории <$10000.
Вообще, печально наблюдать "весь этот горький катаклизм".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rzaviy

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 18:47
Не может оно ничего показывать, это абсолютно тупое устройство без памяти.
Если при включении показывает что-то ненулевое, значит глюк.
Мы двумя ровно такими же в параллель в лабе замеряем ватты и амперы, т.к. ничего лучшего в природе не существует в категории <$10000.
Так это значение меняется когда другой АКБ подключаю,вот в чём прикол
Потребления все на 00  показывает,проскакивает строка типа как с ёмкостью АКБ
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Видео снимите, не верю.
Скорее всего, показывает какое-то случайное число.
Подключите два раза к одному аккумулятору.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rzaviy

[user]zap[/user], если честно я сам не верил,по-ходу не должно было показывать,попробую. Сейчас заряжаю

Потому и задал вопрос для знающих.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0