avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]ttt01[/user],  Можете поднять напряжение до 80-100 Вольт и запустить через понижающий редуктор ( например на моторе поставить звезду 14т а на колесе 32т ) тогда конечно момент вырастит и скорость будет приличная. А без поднятия напряжения при таком редукторе скорость будет никакущая.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#253
Цитата: -Владимир- от 18 Июль 2014 в 11:31
Смысл теряется. Огород городят ради повышения момента ( за счёт увеличения оборотов мотора напряжением ) и возможности использования передач ( переменная редукция). Иначе никакой разницы с мотором в колесе нет. ( кроме распределения массы )
Почему теряется? Я у себя без увеличения напряжения спокойно держу 38-42 км/ч по прямой на 7й скорости,и также спокойно заезжаю без напрягов в уклоны до 15% на 1й,учитуя ограничение контроллером на уровне 15 А,без ног. Такойже моторчик в колесе по прямой меня разгоняет до 32-35км/ч и с учотом,что разница в весе аппаратов составляет 10кг,тот что в колесе легче.

когда мы с малым гоняли,в нём 35 кг живого веса,я 70,так ему,чтоб держать мой темп приходилось хорошо вкручивать ногами.Он для себя поставил рекорд 41,6км/ч по его спидометру.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], У человека, как я понял, есть желание просто тупо соединить цепью мотор и колесо. Никаких переключений не предполагается. Поэтому чтобы и в горку ехать и быстро ехать -нужно повышение напряжения.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

так он написал,что мотор с звёздами шатуна.
Он выразился на каретку
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], значит я читал невнимательно )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ttt01

Итак, такое прокатит? фри вил в моторе достаточен? На каретку привод конечно. с переключением.

rzaviy

[user]ttt01[/user], фривил надо мутить на каретку,иначе вертолёт ещё тот.У меня на ХХ каденс получается до 130, на 1й странице видео,там есть работа системы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ttt01

да, точно, не подумал. :)
а где продают  каретку с фри вилом?

rzaviy

[user]ttt01[/user], [b-b]Se[/b-b]  http://epowerbikes.ru/

На первых передачах движок выходит на хх за считанные секунды на прямой
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ttt01

А какова методика переключения на подвесном? газ сбрасывать, переключить -добавить или как?

rzaviy

[user]ttt01[/user], можна по разному,гланое,чтоб нагрузка на цепь не критическая была
Всё приходит в процессе многократного повторения
Точно так как ногами
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]ttt01[/user], для любителей таких маломощных конфигураций есть готовые комплекты в каретку у Бафанга и XOFO. Конечно подороже выйдет чем мк колхозить, но зато без гемороя и цивильный вид.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

 поддержу [user]-Владимир-[/user], ,колхозить там действительно есть что.Не имея опыта,можно легко выйти по затратам на стоимость готового кита.
Сам делал фривил в шатуне 2 раза,первый имел большое биение,там важно поддерживать соосность.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ttt01

бафанг дорогой и шестерня у него пластмассовая. 
Уж тогда циклон , нет?

rzaviy

[user]ttt01[/user], пройдите вот эту тему, https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0
там всё народ уже решил.
Там читать на месяц,народ пару лет спорил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ttt01

А нельзя резюмировать, что они там решили? читать спор на 222 страницы...

rzaviy

[user]ttt01[/user], консенсус получился только в том,что каждая система расчитана для определённой задачи.
Я остался при своём мнении,в пользу подвесных,в основном из-за их универсальности.Тоесть как для городских так и для говно покатушек. разницу приводил на примере двух систем в сравнении с моим малым,несколько постов выше.Движки и контроллеры одинаковые,разница только в весе аппаратов и райдеров.Ну и общий пробег на универсальной системе на порядок больше,на одном и том-же АКБ
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Цитата: rzaviy от 18 Июль 2014 в 13:49
Ну и общий пробег на универсальной системе на порядок больше,на одном и том-же АКБ
На порядок, это значит один едет 1 км а второй 10км