avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]krsv[/user],
На шатун приварена такая штука http://velo-koleso.com/product/112.html
В середине пром под ось,тое-сть  шатун с фривилом стоит на оси кретки через пром.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

krsv

[user]rzaviy[/user],
Т.е. - ведомо-ведущие звезды крепятся только к фривилу, приварены? Друих "точек опоры" у них нет. Правильно?
Спасибо.!

rzaviy

Цитата: krsv от 14 Март 2015 в 17:55
[user]rzaviy[/user],
Т.е. - ведомо-ведущие звезды крепятся только к фривилу, приварены? Друих "точек опоры" у них нет. Правильно?
Спасибо.!
У меня средняя звезда приварена к фривилу,и используется как паук,Внешняя и внутренняя крепится на болтах(могу менять как хочу).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

появилось время и решил продолжать собирать свой вел.
Достало меня катать малого велос, с МК в колесе :neg:
Сразу показываю,где я решил спрятать АКБ



Да да,под 5ю точку :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Valerydv

 И будет в заправду «Ездю НА батарейках»   :cycle: ;-)
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

СТЛ

 Такого варианта ещё не было

Добавлено 31 Мар 2015 в 22:59:01

То в раму(трубу),то в колеса(покрышки),рюкзак,прицеп и т.д.

zap

Не очень хорошо с точки зрения центра масс. Тяжёлый мотор вверху, тяжёлая АКБ вверху. Неуютно себя чувствовать на ходу будете.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rzaviy

#385
Цитата: zap от 01 Апр. 2015 в 02:49
Не очень хорошо с точки зрения центра масс. Тяжёлый мотор вверху, тяжёлая АКБ вверху. Неуютно себя чувствовать на ходу будете.
Думаю,что лучше ,чем с АКБ на багажнике,который разбивает втулки подвеса и кидает на поворотах.
Из двух зол выбираю меньшее.
Мотор и АКБ не так уж тяжелые,3кг мотор,и 6 кг АКБ
Фишка в том,что короб будет на подседеле и сниматься будет,как простое седло!
Вся коммутация  ,приборы будут находится в коробе,на руль минимум проводов.Всё на военных разъёмах с закрутками,один к движку ,один к ручке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Antony

Вдохновился Вашей идеей. За что спасибо. И поставил мотор 350 ватт под раму. Встречайте:


Всё без сварки, на болтах. Покатался немного. В общем, что ожидал, то и получил. Повозился, конечно, с напильником :bw: Преимущества перед таким же мотором в колесе, из-за которых все и затеял, три: Лучше штурмует горки, больше скорость, развесовка.

rzaviy

[user]Antony[/user], ТТХ можно ?

Добавлено 17 Апр 2015 в 18:04:18

У вас вроде редукция не очень большая,к педальному узлу.
Может стоило-б звезду на моторе поменьше?Тяги ещёб добавило.Я сейчс поставил Мегу на 34-14,думаю трактор будет лутше.
Я так понял в колесе МК уже ганяли?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Antony

Мотор от _claw передний. Судя по отзывам,в колесе, на 48В, с родным контроллером, должен набирать скорость 40 км/ч. Можно без последствий разогнать до 750 ватт. В колесе поездил немного, без усилителя дропов,  пока вилку не сломал  :pardon:.
Обкатываю, привыкаю. Пока только 30 км. проехал с таким расположением мотора.

rzaviy

#389
Я только-что посчитал свою редукцию с мегой
Получилось 226 об/46Нм  1-пердача,соответстнно 18,5 км/ч
                  440 об/19 Нм 7-пердача,соответствнно 54км/ч.
Ну и есть 34т на каретке,там мах крутящий до 60Нм ну и скорость до 140 об/мин.
Но это всё на ХХ,под нагрузкой мотор не Выходит на ХХ на 7 скорости,буду добавлять тока малость.
У меня сейчас на 12с лифера 42км/ч мах без педалей,летом и пригнувшись,по прямой.
40км/ч уверенно и долгоременно, в прямой посадке,при 16А батарейного.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VladimirA

Полагаю,что "натяжтель" у  МК не с-той стороны!?

Antony

Звезда единственная 18Т от кассеты подходит. На болтах держится, к корпусу. На каретке звезда 32 к мотору, 42 к кассете.
Я так понимаю у меня тяга 1:1 с колесом будит где-то на 22 звезде кассеты. Мотор 280rpm. Получаем на 11 звезде кассеты rpm колеса 560, что наверно, много. На 32 звезде кассеты где-то 190 rpm колеса. Может я не правильно считаю вообще. Не хватит для горок? У нас в городе горок то больших нет. По ровному на 22 звезде кассеты стартует лучше, чем на 32.

rzaviy

вот таблица приблизительно скорости по оборотам.

В принципе у меня тоже 4 передач была прямая,должно хватить для горок.
На повышенных передачах может не хватать момента
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Antony

Пока так. Хочется уже погонять. Надоело пилить. Потом буду крепление красить. Посмотрю в целом на надежность всех узлов. Возможно, доработаю. Но и так уже нравится.
Да, батарея у меня лифер на 48В 9Ач в рюкзаке. 5.5 кг. + рюкзак 1.3 кг с рамкой, на поясе застегивается и на груди. Вес как-то по спине нормально распределяется и не давит ни сколько. Пока так поезжу. Есть идея ещё липолек закупить на 5 Ач вольт на 36. Про запас, на дальние покатушки, или наоборот, как основные, на не дальние. В раму их, так чтоб отстегивались.

rzaviy

#394
Цитата: VladimirA от 17 Апр. 2015 в 19:07
Полагаю,что "натяжтель" у  МК не с-той стороны!?
С чего вы взяли?
Он скорее не натяжитель а успокоитель.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Antony[/user], у меня тоже стоит от касеты 18Т,меньше надо переходник ставить.
Я специально поставил две по 44т,чтоб тяга была больше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0