avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#342
Пришло время профилактики и аппгрйда мого велоса.
Фотки кучи металла не буду выкладывать,все знают как они выглядят.
После более 3х годичной экспуатации ашан байка подведу итоги.(2 сезона на электротяге)
Задний маятник болтался(сказался АКБ на багажнике в последний сезон)
Вилка продолжает работать на "ура"
Мой фривил стал работать с перерывами,даже скорее не работать,вероятно забился полностью,буду менять.
Покраска байка стала первым пунктом,в связи с эксплуатацией (говно покатушки+водовка иногда)
В связи с тем ,что появился новый АКБ стала проблема с внедрением самого АКБ в раму,с багажника забирать буду однозначно. :neg: Последствия АКБ на багажнике на лицо /:-) Аморт пошёл по женскому половому органу,+втулки на маятнике.
долго думал как установить АКБ в раму,чтоб не мешало .Следя за форумом натолкнулся на проект "Ледокол",там чел решил поставить мото сидушку. И тут меня осенило ,зачем искать место в раме двух подвеса,если АКБ можно засунуть под 5ю точку и закрыть мото седушкой. Выдумывать ничего не надо,простой прямоугольный короб под АКБ,с возможностью лёгкого доставания,с верху закрытый седушкой. В итоге мой лёгкий байк превращается в не-до мотоцикл всвязи более тяжолго АКб+ осталась возможность крепить старый АКБ на его старое место ,для увеличения пробега.
По предварительным прикидкам высота посадки остаётся в пределах старой+/- мм.
остальное остаётся старое ,скорости 40+ мне хватает,возможно тока малость добавлю.
ААА забыл,прикупил мото колонки,буду ездить с музыкой.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NodsFrend

такой вариант катит для планетарных втулок сзади, если хочешь например полный привод на электротяге и на переднем колесе уже стоит МК. круть! а какая мощность двигателя? и почему на видео цепи так жужжат? смазки пожалел?)

проблема только в том чтобы найти нужную звезду с педалями (шатуны), обгонную муфту. если ставить под раму передний МК то думаю звезду можно вкорячить на место дискового тормоза 6 отверстий..
Если сложную задачу нельзя решить простым способом с минимум движения - лучше посидеть и подумать ещё :Р

rzaviy

[user]NodsFrend[/user], Чтобы понять принцип моего велоса,надо поставить себя(свои ноги) вместо мотора.
Чем легче крутить педали меньше надо энергии затрачивать.
Планетарка,та-же касета.трещётка,тока принцип малость другой.
Вся суть в КПП! ну и не подресоренная масса!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NodsFrend

Цитата: rzaviy от 17 Дек. 2014 в 22:14
[user]NodsFrend[/user], Чтобы понять принцип моего велоса,надо поставить себя(свои ноги) вместо мотора.
Чем легче крутить педали меньше надо энергии затрачивать.
Планетарка,та-же касета.трещётка,тока принцип малость другой.
Вся суть в КПП! ну и не подресоренная масса!
ты главное опиши как ездится по ощущениям? в горку как поднимается норм? у меня конечно были мысли сделать мотор с переключением скоростей это логично если ездить не только по прямой особенно где то в горной местности вообще маст-хев.
Если сложную задачу нельзя решить простым способом с минимум движения - лучше посидеть и подумать ещё :Р

rzaviy

[user]NodsFrend[/user], у меня второй велос(у малого),так там мотор такой-же ,только в колесе.
Отличия ,что по мах скорости,что по тяге ощущаются сильно.Не смотря на то,что малый и его велос легче меня с моим на 40 кг ,он  не может догнать мой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NodsFrend

Цитата: rzaviy от 18 Дек. 2014 в 10:47
[user]NodsFrend[/user], у меня второй велос(у малого),так там мотор такой-же ,только в колесе.
Отличия ,что по мах скорости,что по тяге ощущаются сильно.Не смотря на то,что малый и его велос легче меня с моим на 40 кг ,он  не может догнать мой.
а какой вес велосипеда? и стоимость переделки во сколько обошлась?
Если сложную задачу нельзя решить простым способом с минимум движения - лучше посидеть и подумать ещё :Р

rzaviy

Продолжаю переделку своего ПЕПЕЛАЦА.
Разобран полностью /:-),частично прошкурен,готовится к покраске.Времени свободного мало,всем мебель к новому году горит,каждый день на работе и по праздникам.
Купил усиленный фривил,зараза так трещит как касета :-),взял себе музыку на руль(мото колонки,интересно то ,что нет внешнего блока,всё встроено в колонки http://grandmoto.com.ua/ru/content/motoakustika-so-vstroennym-v-spiker-usilitelem
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user],  что за фривил? Сколько стоит?

rzaviy

[user]silayma2[/user], Фривил,со старых запасов,заказал у знакомого вело-железячника.
Отдал на наши 70 гривен,По звуку вроде две пары собачек,пока не разбирал.на фривиле надпись HERO.
Когда взял в руки,сразу ощутил разницу,люфтов вообще нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#351
фото после сегодняшнего Выезда.
велос малого с моей акустикой,прикольно ездить и музыку слушать,да и тебя все слышат.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Вчера сделал новый фривил на педальный узел.
Звёзды использовал старые,пока ещё побегают :-)
Многие просили показать как я их делал
Спойлер



Всё делал как обычно,с помощью шуроповёрта и болгалки,тока уже не дома,а на работе.
Занёс к соседям на полуавтомат,приварил нормально.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0


rzaviy

Готовлю АКб после отстоя
Провёл два цикла, один чуть более 15 Ач(проморгал),второй 14.7 Ач
И так провёл второй цикл разряда АКБ
В итоге высосал 14,7 Ач( смотрел по своим отчётам мах ,что я выезжал 15.4 Ач)
ток на старте 9,88 А  в 18:55
ток в конце    8,5 А   в  20:44
Ток был постоянный,грубо говоря езда 30 км/ч
При реальной езде токи немного отличаются от тестовых.
в конце разряда
2,8
2,7
2,8
2,7

2,7
2,9
2,8
2,8

2,8
2,6
2,7
2,7
ну так БМС у меня настроена :-)
Сильно вырвавших и сильно отстающих банок нет,разряд равномерный.Вторая зарядка после хранения прошла равномернее,балансировка длилась минут 5
Подведу итог  Акб отличный :wow: :wow:
В первом тесте было чуть поболее 15 Ач,но там нагрузки начинались от 3А и добавлялись по ходу нахождения нагрузки и ток там был до 7А мах
П.С. Чисто по расчётах пробег на этой батареи со скоростью 30км/ч составляет 55км
       В реале с разными скоростями до 40км/ч+город+пересечёнка+скорости педальников зафиксировал 52 км
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#355
Сегодня доделал,допилил шатун с фривилом,доделал макет мотоседушки.
Внёс маленькие коррективы в макет,ещё буду думать.  :bw:



Специально сделал фото сбоку.У меня цепь с мотора в середине(чтоб штаны не зацепило),Моторная и большая ,педальная одинаковые,Моторная смещена,через прокладки,чтоб   при езде на внутренней звенья не тёрлись.
Возможно поставлю круговую защиту.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#356
приму в подарок совет,как установить пыльники на фривил   ;-D ;-D и из чего сделать?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Чупа вот что предлагал, не знаю сделал или нет. https://electrotransport.ru/index.php?topic=20361.msg378062#msg378062
Я не стал делать, т.к. места почти нет для его, проще сменить потом на новый фривил, либо промывать его периодически.

peat

Цитата: silayma2 от 17 Фев. 2015 в 22:13
Чупа вот что предлагал, не знаю сделал или нет. https://electrotransport.ru/index.php?topic=20361.msg378062#msg378062
Я не стал делать, т.к. места почти нет для его, проще сменить потом на новый фривил, либо промывать его периодически.

Тут без точилова или 3Д принтера не обойтись. Пыльник подобный сейчас у меня занимает всего 1.5 мм по высоте.. Тут не обязательно делать большие емкости. Главное обеспечить защиту от прямого попадания пыли и грязи и одновременно обеспечить продувку чтобы влага не застаивалась. ТОесть одним словом - "прикрытые щели".

СЫЧ

Цитата: projeq от 04 Авг. 2013 в 13:02
...думается, что надо бы в этом подразделе все-таки фак написать, где подробно рассмотреть моторы-аутранеры, колеса-аутранеры, моторы-инранеры, колеса-инранеры, в частности с примерами фот внутренностей. Чтобы даже уважаемый зап наконец понял разницы между каждым из вариантов :)
Объясните пожалуйста - неужели будет разница большая крутится колесо или ось в простом редукторнитке?