avatar_demon

Электромобиль "мечта"

Автор demon, 01 Июнь 2013 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийМver2.0

Никогда не видел в аппаратуре параллельного включения никель-кадмия, возможно для новых Вы ещё и сможете отбалансировать элементы для сборки в параллель, но боюсь для бу их характеристики разбегаться будут до неприличия :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

demon

ничего страшного в параллельном подключении банок не вижу, в данный момент тренирую 25 элементов включенных параллельно зарядником imax b6.пошел уже третий цикл,посмотрим что получиться, некоторые должны ожить ну а остальные в утиль.

pavlikai

Цитата: demon от 05 Сен. 2013 в 22:57
Установил светодиодные фары по 10 ватт каждая,
классный свет и фары красивые
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

chek

При старении никель кадмия у него образуется сильнейший саморазряд (у меня было до 50 % за сутки) , тут мне кажется нуно в первую очередь отловить те элементы, которые имеют повышенный саморазряд.
Ничего страшного в параллельном включении нет
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

demon

уже есть кое какой результат. после 3 циклов заряд разряд током в 0,1 ампер на элемент и 12 часового отстоя, 10 банок из 25 сели почти до нуля, остальные 15 показывают максимальный кратковременный разрядный ток от 3,5 до 4 ампер на элемент и они пока продолжают отстаиваться, будем следить за дальнейшим саморазрядом. Ну а те которые сели поставил еще на пять циклов заряд разряд слабым током, конечно скорее всего никто из этих 10(точнее 15 банок. остались от более раннего эксперимента) уже не оживет, но ради эксперимента попробовать стоит.

chek

Пробовал...если появился саморазряд, то уже ничего не помогает. :-(
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

demon

еще четыре элемента разрядились. итого через 20 часового отстоя из 25 элементов в живых осталось 11 :facepalm: будем посмотреть что будет дальше

demon

Результаты продолжительных тестов с ni cd батарейками оказались неутешительны, из 25 элементов полностью здоровыми можно считать только 6. еще 2 или 3 относительно здоровыми, остальные однозначно в утиль. так что чтоб собрать мне такой аак. мне нужно всего 291 батарейки.......... :~-( идея в топку.

UR5IGC

ездеим на б у ник.кад. аккумах 10 шт последовательно от шахтёрских ламп (коногонках),живучие они привыкшие к разряду почти в ноль,машинка "китаец" потребляемый ток 3-6А,малому хватает на час-два,смотря как ездить

demon

да у шахтерских по сравнению с шуруповертными разрядный ток слишком мал, может китайца он и катает но для моей не хватит. Но все равно спасибо за инфу.

Ka.Sergei

Была у меня мысль прикупить штук 20 вот таких 18650 5000 mAh Батарея 3.7V li-ion (http://www.aliexpress.com/item/2Pcs-Lot-TR-18650-3-7V-5000mAh-Rechargeable-li-ion-Battery-For-LED-Flashlight-Torch-/1554072053.html) но пообщавшись с людьми которые ими занимаются отказался от идеи, во первых очень проблематично заряжать, во вторых реальная ёмкость этих батареек сильно отличается от заявленой как минимум в двое а то и больше B-)

demon

да можно купить дорогущщий литиевый акк. вместе с бмс, зарядкой, селлогами и т.д. , но это противоречит моему основному принципу " все должно быть сделано из недорогих, легко доступных материалов"

Evgeny03

Цитата: Ka.Sergei link=msg=411123 date=139573.356
Была у меня мысль прикупить штук 20 вот таких 18650...
Абориген кажется пытался заморочиться такой фигнёй, но потом признал вариант тупиковым и безмерно дорогим.

Эх, когда же появятся в природе батареи емкостью тыщ несколько Ан, размером с телефон, весом грамм 200 и ценой как коробок спичек(

Ka.Sergei

Ну я бы не назвал этот вариант безмерно дорогим 28 таких элементов обойдутся в 90$ И будут давать (должны давать) 26 вольт и 20 а\ч :-) У нас обычный гелевый акб 2шт по 12 вольт 18а\ч каждый по 500гр минимум

chek

смею поправить Ka.Sergei, он наверно опечатался :-):
12 В свинцовый АКБ (к примеру гелевый)  весит не 500 гр а  не менее 5.5 кг.!! :kidding:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Ka.Sergei

Цитата: chek от 28 Март 2014 в 14:19
смею поправить Ka.Sergei, он наверно опечатался :-):
12 В свинцовый АКБ (к примеру гелевый)  весит не 500 гр а  не менее 5.5 кг.!! :kidding:
Да действительно нужно поправить, не меньше 500 гривен за одну штуку B-)

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

demon

Вообще идея с ni cd 10s30p элементами (как в шуруповерте) для меня по прежнему привлекательна по ряду преимуществ:
1. батарейки можно расположить под днищем машинки, как бы распластав по всему днищу так что их не будет видно совсем, вследствие чего немножко улучшится развесовка мобиля.
2. заряжаться такой акк может в 3-5 раз быстрее свинины.  0,3-0,5 с.
3. относительно простой процесс зарядки обычным автомобильным зарядником (собирался использовать модернизированный орион 325).
4. не требует бмс .
5. выдерживает большие разрядные токи.
6. терпит относительно скотское обращение (переразряд, перезаряд).
7. не горит, не взрывается не содержит кислоты.
8. по описаниям количество циклов около 1000.
9. работает на морозе.
Есть конечно и минусы:
1. вес такого акка сравним со свининой.
2. иногда требуется ктц поячеечно (эффект памяти).
3. ну и самый главный минус это цена, проще купить кислотник и не париться.Я хотел дербанить старые акки. от шуриков. Поспрашивал по знакомым старые нерабочие севшие аккумуляторы, в результате нашкреб 6 аккумуляторов, 2 из которых удалось реанимировать полностью так что дербанить их стало как то жалко. а из остальных 4 годными к дальнейшей эксплуатации оказалось только 6 элементов.В общем суть сей басни такова-  для меня ni cd акк лучше чем кислота но дороже, а на халяву 300 элементов нашкрести неудасться :-)