avatar_demon

Электромобиль "мечта"

Автор demon, 01 Июнь 2013 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka.Sergei

#90
А если вот такой вариант

Номинальное напряжение: 3.20в
Максимальное напряжение: 3.8в
Минимальное напряжение: 2.0в
Напряжение заряда: 3.65в
Количество циклов: >2000
Характеристики элемента 38120S:
Размеры: 38±1мм X 120±1мм
Вес: 350гр
Емкость: 10000мАч
Максимальный ток разряда: 100А (10С)
Максимальный ток заряда: 60А (6С)
Внутреннее сопротивление: <6мОм
Цена на Али начинается с 17$

kol

Цитата: Ka.Sergei от 31 Март 2014 в 15:04
А если вот такой вариант

Номинальное напряжение: 3.20в
Максимальное напряжение: 3.8в
Минимальное напряжение: 2.0в
Напряжение заряда: 3.65в
Количество циклов: >2000
Характеристики элемента 38120S:
Размеры: 38±1мм X 120±1мм
Вес: 350гр
Емкость: 10000мАч
Максимальный ток разряда: 100А (10С)
Максимальный ток заряда: 60А (6С)
Внутреннее сопротивление: <6мОм
Цена на Али начинается с 17$

Дорого есть варианты и дешевле,надежнее.

demon

ну давайте посчитаем, даже если не брать в расчет стоимость зарядного устройства с бмс, то чтоб эти батарейки работали в нормальном режиме мне их потребуется 16 шт 4s4p. 16*17*35=9520р. O_O не говоря уже о стоимости доставки(ебей), китайских заявленных характеристиках итд, каждый для себя решает сам на каких хит ему ездить, для меня выбор очевиден-КИС ЛО ТА :-)

pavlikai

#93
Я тоже смотрел на эти АК  16 штук плюс холдер, плюс зарядка с BMS с доставкой в Украину получается 464$ дорого, может в Россию дешевле чем к нам на Украину.
Но если сравнить стоимость одной батареи которые продают у нас по цене 376 грн, то получается не так уж и дорого. 
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Rocksteady

Тут на форуме продают LiPo пакеты 3.7v 35a/h 10с 800гр - цена до 1050р/шт = это 130 ватт/часов за 1050р
Единственное но цена 1050р/шт при покупке от 40 - если меньше то 1100р 1150 и 1200 если по штучно

pavlikai

Цитата: Rocksteady от 31 Март 2014 в 17:32
Тут на форуме продают LiPo пакеты 3.7v 35a/h 10с 800гр - цена до 1050р/шт = это 130 ватт/часов за 1050р
Единственное но цена 1050р/шт при покупке от 40 - если меньше то 1100р 1150 и 1200 если по штучно
напишите ссылку хочу посмотреть что это за батареи,  и продают ли их на Украину
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

-STEP-

Цитата: pavlikai от 31 Март 2014 в 17:37
Цитата: Rocksteady от 31 Март 2014 в 17:32
Тут на форуме продают LiPo пакеты 3.7v 35a/h 10с 800гр - цена до 1050р/шт = это 130 ватт/часов за 1050р
Единственное но цена 1050р/шт при покупке от 40 - если меньше то 1100р 1150 и 1200 если по штучно
напишите ссылку хочу посмотреть что это за батареи,  и продают ли их на Украину
Вот ссылочка вам- https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
Только поправка- пакеты имеют Реальую емкость 33 ам.ч а не 35ам.ч..  ;-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Rocksteady

Цитата: Степан01 от 31 Март 2014 в 20:35
Цитата: pavlikai от 31 Март 2014 в 17:37
Цитата: Rocksteady от 31 Март 2014 в 17:32
Тут на форуме продают LiPo пакеты 3.7v 35a/h 10с 800гр - цена до 1050р/шт = это 130 ватт/часов за 1050р
Единственное но цена 1050р/шт при покупке от 40 - если меньше то 1100р 1150 и 1200 если по штучно
напишите ссылку хочу посмотреть что это за батареи,  и продают ли их на Украину
Вот ссылочка вам- https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
Только поправка- пакеты имеют Реальую емкость 33 ам.ч а не 35ам.ч..  ;-)
Эти пакеты созданны для высоких токов, при 10с все элементы проседают немного по этому стоит больше 33ah (>33) - если не сажать их быстрее чем за 1 час то будет 35ah

kol

Нужныли для детской машинки такие токи-или ребенка сразу готовят к 50 км в час.  :laugh:
Хедвеи иногда сами мрут бывали случаи-также как и цилиндрики 18650-в связи со своей работой очень с этим знаком.Приносят батку 16p20s и там в этой сборке один коротыш который уносит одну ветку.

demon

пакеты монстры предложение весьма заманчивое. Возник вопрос по этим пакетам- у меня есть модельная зарядка imax b6, и есть заряднник автомобильный с регулировкой напряжения(до сотых вольта) и ограничения тока в конце заряда. можно ли эти пакеты 4s заряжать автомобильной зарядкой (током до 18 а без балансировки) и иногда заряжать модельной для балансировки (5а max)?

TOM

IMAX B6 может балансировать до 6 ячеек, поэтому её лучше будет использовать как основную, а автомобильную зарядку применять только в крайних случаях.

Jeca

Цитата: Rocksteady от 31 Март 2014 в 22:14

Эти пакеты созданны для высоких токов, при 10с все элементы проседают немного по этому стоит больше 33ah (>33) - если не сажать их быстрее чем за 1 час то будет 35ah
Эти пакет МОГУТ отдавать высокие токи. Остальное зависит от вас.
По критерию; цена - геморрой, балансировка. Самые оптимальные.

Lexxre

#102
Цитата: demon от 29 Март 2014 в 16:01
Вообще идея с ni cd 10s30p элементами (как в шуруповерте) для меня по прежнему привлекательна по ряду преимуществ:
1. батарейки можно расположить под днищем машинки, как бы распластав по всему днищу так что их не будет видно совсем, вследствие чего немножко улучшится развесовка мобиля.
2. заряжаться такой акк может в 3-5 раз быстрее свинины.  0,3-0,5 с.
3. относительно простой процесс зарядки обычным автомобильным зарядником (собирался использовать модернизированный орион 325).
4. не требует бмс .
5. выдерживает большие разрядные токи.
6. терпит относительно скотское обращение (переразряд, перезаряд).
7. не горит, не взрывается не содержит кислоты.
8. по описаниям количество циклов около 1000.
9. работает на морозе.
Есть конечно и минусы:
1. вес такого акка сравним со свининой.
2. иногда требуется ктц поячеечно (эффект памяти).
3. ну и самый главный минус это цена, проще купить кислотник и не париться.Я хотел дербанить старые акки. от шуриков. Поспрашивал по знакомым старые нерабочие севшие аккумуляторы, в результате нашкреб 6 аккумуляторов, 2 из которых удалось реанимировать полностью так что дербанить их стало как то жалко. а из остальных 4 годными к дальнейшей эксплуатации оказалось только 6 элементов.В общем суть сей басни такова-  для меня ni cd акк лучше чем кислота но дороже, а на халяву 300 элементов нашкрести неудасться :-)


Ячейки никелевые (кадмийпока под ?, металлогидрид) отлично восстанавливаются если в них залить дистиллированной воды с 20% спирта. В центре плюса аккуратно сверлите отверстие в металле 0,5 мм (главное вовремя остановится, сверло может уйти в глубь батареи )-далее резинка (Клапан) 3 мм толщиной- после готовое заводское отверстие 3,5 (иногда 2 )мм для заливки электролита. Тонкой иглой прокалываем резинку и вводим жидкость от 5 миллилитров.

В металогидриде выделяется газ от данной операций (немного) я их замораживаю перед инъекцией. Клапан стравит лишнее.

Единственное после умные зарядники теряют дельту при заряде восстановленых батарей (если проморгать то горячие они становятся - клапан стравить жидкость в виде пара и они опять станут овощами) после не пробовал их опять восстанавливать.



demon

А как на саморазряд влияют такие действия с доливкой воды? Кто нибудь еще пробовал подобные действия? И вообще кто что думает по этому поводу?

Lexxre

Цитата: demon от 22 Окт. 2015 в 10:40
А как на саморазряд влияют такие действия с доливкой воды? Кто нибудь еще пробовал подобные действия? И вообще кто что думает по этому поводу?

Саморазряд отсутствует (или очень мал). Посмотрите реакции которые происходят в этих типах батарей и типы электролитов. А лучше сами попробуйте  восстановить и вопросы отпадут сами собой. Начните с металогидрида (экологически чистые).

andg

#105
Я бы не стал заниматься подобными эксперементами. Себе дороже. В подтверждение я только что взял и разобрал убитый пальчиковый GP NiMH AA HR6 2500, на предмет изучения внутренней конструкции.[b-b]
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! ОПАСНО!!! >:D
[/b-b]

Внутри находится свернутый рулон, который после разворачивания, и я так понимаю контакта с кислородом, стал разогреваться и [b-b][b-b]самовоспламенился[/b-b][/b-b]. Жаль видео не снял. Аккум был убитый, остаточной емкости было 500 mAh.
Поэтому, Вы подумайте, прежде чем нарушать герметичность аккумуляторов, и вводить туда жидкости, оно того стоит???

Lexxre

#106
Цитата: andg от 22 Окт. 2015 в 17:42
Я бы не стал заниматься подобными эксперементами. Себе дороже. В подтверждение я только что взял и разобрал убитый пальчиковый GP NiMH AA HR6 2500, на предмет изучения внутренней конструкции.
[b-b]ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! ОПАСНО!!! >:D[/b-b]
Внутри находится свернутый рулон, который после разворачивания, и я так понимаю контакта с кислородом, стал разогреваться и [b-b][b-b]самовоспламенился[/b-b][/b-b]. Жаль видео не снял. Аккум был убитый, остаточной емкости было 500 mAh.
Поэтому, Вы подумайте, прежде чем нарушать герметичность аккумуляторов, и вводить туда жидкости, оно того стоит???

Ну уж - я добываю никель из этих батарей - и разобрал их немало - не горели и не грелись - этого не было. Допускаю если батарея была заряжена и кз спровоцировало возгорание газов на микро уровне. 

несколько позже  фото отчет  сделаю восстановления 4 металогидридных батарей ААА панасоник (желтые) - понадобились для дальномера

andg

#107
ЦитироватьНу уж - я добываю никель из этих батарей - и разобрал их немало - не горели и не грелись
Я и сам был в шоке, когда на дсп столе на подложенном листике А4, все это дело начало нагреваться. Притом интенсивный нагрев начался после раскрутки рулончика. Хорошо я сразу смекнул и успел с листиком на котором начинался процесс, выскочить на улицу. Догорало все это уже в металлической урне. А если бы разборка была в квартире???
А кз легко можно устроить по вашему методу при сверловке или протыкании металлической иглой резинового клапана. Да и кадмий ядовит. Сам не буду так делать, и друзьям не советую Имхо.

Аккумуляторами упсовыми я расживаюсь у айтишников. На 1000 Вт УПС фирмы АРС, стоят 2 шт последовательно 7 А/ч. Выходит со строя как правило правый, т к он стоит рядом с радиатором и перегревается, а меняют оба.

PS Сверление отверстия напомнило мне байку про Интеловский проц, который начинал в два раза быстрей работать после того как в нем, в определенном месте, сверлили отверстие.