avatar_demon

Электромобиль "мечта"

Автор demon, 01 Июнь 2013 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Ка

Прикольная штука !!!! Ток не планетарная она - полноценный управляемый вариатор !

KIPiAAlex

Цитата: Фыва от 12 Авг. 2013 в 14:16
Хоть тема и закрыта, все ж не удержался, чтобы не послать ей вдогонку ссылочку на автоматическую планетарную втулку: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5590
В принципе, она рассчитана на передачу мощности, сравнимой с 250 Вт.

      :laugh: :laugh: :laugh: 13 500 рубликов...  /:-)  :laugh: :laugh: :laugh: Лучше уж мотор - колесо заказать без заморочек всяких с переделками...  ;-)

demon

#56
Тут я с KIPiAAlex согласен на все100, ведь в нашем деле технического творчества бюджетность играет не маловажную роль, иначе говоря можно было бы купить какую-нибудь дорогую цацку(готовый эл мобиль), и не морочиться вовсе. Да и возможность самовыражения + подключение детей к процессу создания играют не маловажную роль. иначе зачем все эти сложности?


demon

Блин не могу найти как плюсовать :look:, подскажите ламеру пожалуйста

абориген

Насчёт втулок, планетарных... :bw: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8395
во первых бюджетно,
во вторых приучает малого к "ручке-дрочилке"

и есть мысли как к ней прикАлхозить "автомат".. проблема как "вниз" переключать.. 

demon

Цитата: абориген от 27 Авг. 2013 в 23:18
Насчёт втулок, планетарных... :bw: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8395
Втулка очень хороша :wow: Но к сожалению на ней не возможно реализовать задний ход.

абориген

#61
Цитата: demon от 28 Авг. 2013 в 21:41
Цитата: абориген от 27 Авг. 2013 в 23:18
Насчёт втулок, планетарных... :bw: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8395
Втулка очень хороша :wow: Но к сожалению на ней не возможно реализовать задний ход.
Куплю на днях, разберу.. и думаю увижу там обычную "трещётку" а как её заклинить - дело техники! хоть жидкими гвоздями /:-)

Добавлено 28 Авг. 2013 в 22:19

http://velobig.ru/Foto/InerZakaz/Instruction/Shimano_VeloBig_ru_Inter3.pdf
Вот мануал на втулку. там в конце схема разборки  :bw: по-моему деталь №5 и содержит трещётку.

demon

из данного мануала сложно понять его устройство, в связи с этим возникает пара вопросов, может ли сей девайс переключаться под нагрузкой ну и конечно возможность реверса.

абориген

#63
Цитата: demon от 28 Авг. 2013 в 22:33
из данного мануала сложно понять его устройство, в связи с этим возникает пара вопросов, может ли сей девайс переключаться под нагрузкой ну и конечно возможность реверса.
вот я и хочу купить, чтобы разобрать. Был сёдня в "сокольниках" :ireful: барыги жгуть! эту-же втулку за 3200 предлагали.. ну да ладно..

А вообще я ими интересуюсь для адской машинки O_O
140х90 см. 40-60 кг без пилота.
до 15км/ч
4х4, с изменяемым клиренсом.
1,5-2,5 кВт модельный датчиковый двиг
5-скоростная втулка. обязательно с "ручкой"
блокировка диффов отдельно.
все 4 колеса управляемые
свет, музыка.. и прочие парктроники :facepalm:

Думал тему создать.. но стесняюсь. :ah:

Добавлено 28 Авг. 2013 в 23:04

http://velofun.ru/hub/obzor-2-skorostnoy-planetarnoy-vtulki-sturmey-archer-s2c-s-nozhnym-tormozom.html

Там в тексте есть фото, и указание на "трещётку" думаю в 3-ке то-же самое!

demon

C такими заявленными характеристиками в 40-60 кг вряд ли уложитесь,для сравнения "мечта" без пилота и акка весит 32кг, и габарите 150х80см,а конструкция у неё уж проще некуда.Из вашего описания не могу понять,как будет реализовываться 4х4? зачем изменяемый клиренс? так а че стесняться? если реально решили что-то построить создавайте люди и советом помогут и на грабли не наступите.

абориген

Цитата: demon от 28 Авг. 2013 в 23:09
C такими заявленными характеристиками в 40-60 кг вряд ли уложитесь,для сравнения "мечта" без пилота и акка весит 32кг, и габарите 150х80см,а конструкция у неё уж проще некуда.Из вашего описания не могу понять,как будет реализовываться 4х4? зачем изменяемый клиренс? так а че стесняться? если реально решили что-то построить создавайте люди и советом помогут и на грабли не наступите.
втулка, подшипники, цепи, обвес.. - 5-6 кг
движки 2шт   - 3 кг.
аккум (40160) 12 кг.
колёса           8кг.
корпус (оч. китаец) 10-15 кг
рама...???  максимум дюраля, минимум ферум..

вот и вырисовывается за 50кг..

по мере того как опилки в голове в стройные ряды утрамбуются, создам тему и начну колхозить.. зима длинная, время будет.

demon

дерзайте! все получиться ;-)

demon

пришли мои игрушки :dance:

demon

Недавно произошло небольшое дтп с участием бордюра "поребрика" и двух наездниц моей дочери и её подружки.В результате дтп слава богу никто не пострадал кроме бампера, который согнулся так что заклинило переднее колесо O_O.Жаль сфоткать не сообразил. Мораль сей басни такова-мягкий,деформирующийся бампер это вещь необходимая, которой пренебрегать ни в коем случае нельзя!

demon

#69
Установил светодиодные фары по 10 ватт каждая, на энергопотребление сказывается не сильно, но светят очень хорошо,почти как ксенон :-O .Так же был установлен вольтамперметр. Показания амперметра меня слегка удивили-когда я катаюсь с малым,кратковременно в момент старта проскакивают циферки до 88 ампер O_O O_O O_O. В установившемся режиме показания от 15 до 35 ампер, а если дочка одна катается то до 25 ампер максимум.В общем еще сильно зависит от рельефа местности и покрытия.

Добавлено 05 Сен. 2013 в 23:16

Из недостатка этих фар можно отметить то, что нужно установить дополнительно защитный козырек непосредственно над выпуклыми линзами, чтоб вверх зря не светили и не слепили.

demon

вчера состоялось очередное дтп и бампер опять согнулся. конечно хорошо что он демпфирует удары но наверно нужно поставить профиль 25х25 вместо 20х20 :-).

demon

Ув. форумчане, созрела идея  в качестве источника тока для детского эл.транспорта использовать б.у. NI CD элементы от шуруповертов в конфигурации 30 параллельно и 10 последовательно.Емкость такого акка должна получиться около 30 А/Ч.
у кого есть реальный опыт эксплуатации NI CD батарей в эл.транспорте, и кто что об этом думает?