avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniygrekov

#270
из фотки плохо понял как работает мас(аутранер) обмотки у него внутри, и они должны стоять на месте вместе с осью, а крутятся магниты? и через планетарный редуктор с магнитов вращение передается на корпус. ротор с магнитами только с одной стороны на подшипник посажен чтоли?

да, у меня педальный привод на переднее колесо, ищу МК на заднее, ширина оси 135, но ее можно подогнуть туда сюда, т.к. сзади стоит стандартный подрессоренный маятник, звезды стаить не нужно, тормоза пока что вибрейки, под них нормально подходит только 26" колесо.  по электрике 12шт народных, контроллер инфинеон 9 фет. скорость хочу 60, без режима 120%
еще подумал, что выгоднее сразу взять заспицованное в обод колесо

илс

Цитироватьиз фотки плохо понял как работает мас(аутранер) обмотки у него внутри, и они должны стоять на месте вместе с осью, а крутятся магниты? и через планетарный редуктор с магнитов вращение передается на корпус. ротор с магнитами только с одной стороны на подшипник посажен чтоли?
Да, именно так.
Цитироватьвезды стаить не нужно, тормоза пока что вибрейки, под них нормально подходит только 26" колесо.
Как вы уже поняли, покупка Q128, задачу в 60км/ч не решит. Даже на лигераде.  :pardon:
Что остается?
Можно взять ДД и словить кайф от рекуперации.
Но если для вас так важна экономия по весу 1-1,5кг, остаются мощные редукторники.
Среди них выбор небольшой.
Есть МАС с полуметаллическими шестеренками и проверенной тягой на 2кВт.
Для лигерада - это избыточно, имхо. Да и дорогой он, собака.
Я люблю товары с наилучшим соотношением цена/качество. ;-D
Бафанг, в этом смысле, оч. хорош. Всего лишь за 90юсд, можно взять моторчик, который отвечает вашим ожиданиям.
Напр. этот http://www.bmsbattery.com/rear-driving/401-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html
Конечно, там дорогая доставка, но есть варианты с посредниками, вполне гуманные.
Зная обороты, посчитайте скорость на ХХ. С учетом ваших 60-80В., думаю, он должен поехать 60+км/ч.
Движок тяговый, т.е. экономичный, +тихий (нейлон) + недорогой! :wow:
===
Если любите зажигать, то будет правильнее доплатить 35юсд и взять 500Вт вариант:
http://www.bmsbattery.com/rear-driving/351-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], хотите лучшее- берите МАС - он конструктивно более мощный -шире статор, больше меди, вдвое больше пар полюсов, композитные шестерни.
Хотите по-дешевле -берите бафанг , будет долларов на 70 дешевле , но вдвое слабее при том же весе мотора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov


илс

Среди ДД, выбор большой.
Я думаю, вполне реально найти задний весом 5,5кг.
Я сейчас езжу на ДД весом 5,2кг, тяга отличная, даже в горку.
Бывают мини ДД, весом 3+кг.
Но я с ними дела не имел,.... народ отзывается положительно.
Наберите миниДД в форумном поиске, почитаете сами.
А так, можно взять тяговый MXUS или Полярис, если найдете.  :bn:

Добавлено 07 Апр. 2014 в 13:54

Вот ДД с пиковой 1,5кВт:

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=93

Заявлен вес 4,6 кило.

evgeniygrekov

[user]илс[/user], почитал, понял что у них недостатки при разгоне. раз Вы катаетесь и на ДД и на редукторном, подскажите, что выбрать? в принципе возможен вариант, что на малых оборотах помогать ногами в случае с ДД.

-Владимир-

#276
[user]evgeniygrekov[/user], при 48 Вольтах мини ДД может выдать 9 Nm , при токе 10 А. Далее стремительное падение КПД и тяга 14 Nm уже при 70% КПД- больше в него вливать не стоит - перегреется.


Возьмите бафанг БПМ 500Вт. Поднимите напряжение до 72 В и будет Вам 60 км\ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: evgeniygrekov от 07 Апр. 2014 в 14:28
[user]илс[/user], почитал, понял что у них недостатки при разгоне. раз Вы катаетесь и на ДД и на редукторном, подскажите, что выбрать? в принципе возможен вариант, что на малых оборотах помогать ногами в случае с ДД.
Хм, что выбрать? Я выбрал и то, и другое. :exactly:
У меня 2 электровелика, один с ДД, другой со слабым редукторником.
Один вел для сравнительно скоростных поездок по городу, с минимальной помощью ногами, 2-ой (лигерад) для дальняка, на преимущественно педальной тяге.
Я согласен в Владимиром. Берите черную жемчужину от 8FUN (BPM II, тяговую версию) и (надеюсь) оцените его суровую мощь, по сравнению с серебристой жжужалкой КУ128. :hello:
Вот хорошая ссылка http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9M-D4CE.9DMJF

evgeniygrekov

1. BPM        http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-59-Q25J.1A2QG
2. BPM 2     http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9M-D4CE.9DMJF
а чем они отличаются, только оборотами при 36 вольтах - 280 против 230. дак мне вроде надо для скорости более оборотистый - блестящий 36В(280 рпм)?

илс

Скорость лучше напряжением регулировать.
Касательно черного и блестящего, советовать трудно.
Я так понял, БПМ2 это более технологичная версия БПМ.
Технологичность, это, как правило, удешевление производства.  :bn:
Достоверных характеристик мало. Даже на сайте производителя все скрыто и зашифровано.
На форуме есть несколько владельцев БПМ.
Некоторые вкачивали в это колесо до 3кВт. Сам видел  ;-)
====
Серое разбирается легче. И стоит дешевле. На целых пять долларов.  :hello:

evgeniygrekov

#280
Все не могу определиться с выбором, а время идет)) кататься хочется.
Выбирать ДД или редукторник? хочу скорость 60+, разгон можно средний, даже на КУ128 разгон меня радовал, ногами подкручивать даже смысла не было, правда этим я его и убил :-(
и самое главное хочется купить движок надежный, чтоб гемора с ним не было, поставил и катаешься, и не думаешь - не сдохнет ли он... судя по опыту, надо порядка 2кВт максимум, и 1.5кВт в среднем, сам больше склоняюсь к фривилу, чем к рекуперации.
в пользу ДД на мой взгляд - то, что он надежнее, долговечнее, может на всю жизнь хватит, если немного кататься, скорее всего у него лучшая динамика и КПД на большой скорости, но, я так понял они все без фривила, не знаю + это или -, поправьте если не так.
В пользу редукторного, оно легче при той же мощности, хорошо тянет со старта. но думаю оно быстрее изнашивается, если его разгонять на большие обороты.

Snaiper

Если хочешь скорости 60+ то ДД без вариантов. Редукторник на таких скоростях со временем развалится. А вобще неплохой вариант - внешний ДД с приводом через цепь. Там и фривил будет.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

evgeniygrekov

собирая этот лигерад, увидел большое преимущество МК - все просто и, надеюсь надежно, надежнее чем цепная передача, переклюки дополнительные, и так руль загроможден, рама вся напичкана, а хочется простое и надежное решение. по скорсти 60, максимум 65, дальше думаю опасно. бывают безредукторные с фривилом?

илс

Цитировать
в пользу ДД на мой взгляд - то, что он надежнее, долговечнее, может на всю жизнь хватит, если немного кататься, скорее всего у него лучшая динамика и КПД на большой скорости,
Какая блин, динамика на большой скорости? И тот и другой движок, при агрессивных настройках дадут вам такую динамику, что будет только одна забота, не улететь с трассы.  ;-D
Обычно, под динамикой понимают разгон с нуля. И тут, 500Вт редукторник превзойдет любой ДД киловатник.
Имхо, водораздел между планетарными и ДД моторами проходит по:
1. шум в работе
2. рекуперация
Все остальные параметры, не так заметны в повседневной эксплуатации, в т.ч. пресловутая динамика, несчастный фривил и трудноизмеряемая надежность.
Даже вес не является столь заметной разницей, если брать ДД с шириной магнитов 24-26мм.
Мне нравятся ДД своей бесшумностью и рациональным отношением к преобразованию тормозной энергии.
Другое дело, что найти легкий и тяговый задний ДД, это проблема.
Если брать скоростной и среднескоростной варианты, то в городском режиме, ДД довольно прожорливый, ... это существенный минус.  :pardon:

evgeniygrekov

Илс, меня больше всего беспокоит надежность, ну когда жужжит тоже конечно не нравится. что скажите по надежности у ДД и редукторных? с тем учетом, что я буду ездить 60 км/ч
Рекуперация меня не интересует в том случае, если будет ощутимое сопротивление качению на педалях.

илс

#285
Цитироватьбывают безредукторные с фривилом?
Не встречал такие. Я накат терпеть ненавижу. Сразу программирую в инфинеоне отключение наката, при сбросе ручки газа.
А зачем нужен накат? В городской черте и даже за городом, есть только 2 байкерских режима: разгон и торможение.  B-)
Все остальное, это туристический режим, для созерцателей,  слабаков и лентяев.  ;-D

Добавлено 09 Апр 2014 в 11:35:01

Цитата: evgeniygrekov от 09 Апр. 2014 в 11:28
Илс, меня больше всего беспокоит надежность, ну когда жужжит тоже конечно не нравится. что скажите по надежности у ДД и редукторных? с тем учетом, что я буду ездить 60 км/ч
Рекуперация меня не интересует в том случае, если будет ощутимое сопротивление качению на педалях.
Надежность в первую очередь зависит от режима эксплуатации. Будете ездить так, как рассчитал производитель (медленно и печально, обязательно в сухую погоду), тогда вопросов по ремонту никогда не возникнет.
Хотя, при прочих равных, ДД надежнее, разумеется.
Сопротивление вращению педалей? Оно есть у ДД. С узкими магнитами, почти незаметное. Думаю, вам со временем не захочется ездить чисто на педалях.
Только в комбинированном режиме.  :exactly:

ra6fnq

Цитата: Snaiper от 09 Апр. 2014 в 11:01
Если хочешь скорости 60+ то ДД без вариантов. Редукторник на таких скоростях со временем развалится. А вобще неплохой вариант - внешний ДД с приводом через цепь. Там и фривил будет.
на веле то хоть раз 60 ездил?! а на электро?!

Добавлено 09 Апр. 2014 в 11:39

Цитата: илс от 09 Апр. 2014 в 11:30
Не встречал такие. Я накат терпеть ненавижу. Сразу программирую в инфинеоне отключение наката, при сбросе ручки газа.
Это где в Инфенионе, накат отключается?! %-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьЭто где в Инфенионе, накат отключается?! %-)

коллега [user]ra6fnq[/user], вы же видите сколько я пишу. /:-)
Если я буду писать подробно, понятно и всегда правильно, то на это не хватит ни меня, не вас.  :kidding:

Отключение наката - это образно, разумеется. Речь идет о рекуперативном торможении, при сбросе ручки газа. Понятно о какой опции Инфинеона идет речь?
По факту, ненавистная стадия наката исчезает, как класс.  :exactly:.