avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniygrekov

[user]илс[/user], я всерьез задумался о приобретении ДД, как на это сотрите? и какая на них цена?

илс

Смотрю положительно. У меня в эксплуатации было 4 разных ДД.
Цена как на редукторник, от 90юсд.
Правда доставка дорогая. http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-E-bike-spoke-motor-48Volt-1000W-Brushless-DC-Hub-Motor-for-Rear-Wheel-E/816455891.html
У gekanza посмотрите. У него есть модели мксус на 350- 500-750Вт. Только надо обороты уточнить...

Snaiper

Цитата: ra6fnq от 09 Апр. 2014 в 11:38
Цитата: Snaiper от 09 Апр. 2014 в 11:01
Если хочешь скорости 60+ то ДД без вариантов. Редукторник на таких скоростях со временем развалится. А вобще неплохой вариант - внешний ДД с приводом через цепь. Там и фривил будет.
на веле то хоть раз 60 ездил?! а на электро?!
Да. На веле ездил. Но как поставил ДД - больше 43 не разгонялся. Жду нормальных батарей. А при чем здесь ето?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

evgeniygrekov

у gekanz ничего подходящего не нашлось. Знающие люди, посоветуйте ДД мотрчик с параметрами, написанными ранее, педали на разгоне покрутить я не против, а то если поставлю быфанг, велик превратится в мобед и про педали я забуду.
советуют такой http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-E-bike-spoke-motor-48Volt-1000W-Brushless-DC-Hub-Motor-for-Rear-Wheel-E/816455891.html, как он, есть отзывы? или он ноунейм?

evgeniygrekov

подскажите, по зарядному устройству(в идеале с регулировкой напряжения 48-100В, ток около 5А), или по методу зарядки через контроллер, у меня в голове такие варианты:
1. Купить готовое зарядное устройство, чтобы была возможность регулировать выходное напряжение в пределах 60-85
2. Купить 3 шт. адаптеров для блока питания и соединять их последовательно http://www.ebay.com/itm/19V-4-74A-Laptop-Charger-AC-Adapter-For-ACER-Aspire-5715Z-7730z-7720Z-5610Z-5920-/271506043828?pt=Laptop_Adapters_Chargers&hash=item3f370573b4 , плюс у меня имеется регулируемый источник на 0-28 В и 0-8 А, который также можно будет включить последовательно и все настроить.
3. На работе советуют собрать источник самому на полевике + ШИМ, но я в это слабо верю, нужно получить хотя бы 5 А, это 400 Вт, реально ли и на сколько сложно самому собрать такой девайс?
4. намотать транс от телевизора на 240 Вт с нужными отводами переменки + последовательно с регулируемым источником - вроде бы несложный вариант, но ящичек будет довольно большой, и не знаю еще как выпрямятся 100 Гц переменки на ток 5 А.
5. зарядка аккумуляторов через контроллер инфинеон, об этом писал в профильной теме, но не смог добиться удовлетворяющего  зарядного тока - может это невозможно для 80 В, или надо перешивать контроллер под такую рекуперацию? https://electrotransport.ru/index.php?topic=15271.108

Snaiper

Три БП последовательно лучше не соединять, если не вдаватся в подробности, то может бахнуть. Мой БП от нетбука так и кончил, когда подключил его последовательно с гелевым акб и 3s литием. Или убедится что в них стоят детальки "с запасом".
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

evgeniygrekov

если буду так соединять - то скорее всего через диоды, чтобы на каждый из блоков питания в случае чего не пошло повышенное напряжение, и ток контролировать, чтобы не превысил допустимый для зарядного, хотя, если я правильно понимаю принцип действия ноутбучного адаптера, то он сам ограничивает максимальный ток.

илс

[user]evgeniygrekov[/user], В случае последовательного соединения адаптеров, надо беспокоится не о токе, а об обратном напряжении.
3 раза по 19В может приложится к выходу любого из адаптеров и будет бабах.
Нужно защищаться диодами, как это обсуждалось в теме о послед. соед. батарей.
=====
Как соберете схему, не забудьте поделится результатами работы.  :hello:

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], купите за 40-50 баксов готовый зарядник и не мучайтесь. Переделка даже не регулируемого блока занимает пол часа.

Добавлено 01 Июль 2014 в 12:28

https://electrotransport.ru/index.php?msg=337706
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

#297
готовый зарядник конечно выглядит симпатичнее, не могли бы подсказать, какой взять, чтобы диапазон перестройки был пошире- 50-85 Вольт хотелось бы. и цену в пределах 2000 р с доставкой.
хотя.. может я захочу и на 100 В пересесть, лучше бы тогда 60-100В.

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], взять такой и допаять пару резисторов http://www.ebay.com/itm/36V-48V-60V-72V-6A-110V-220V-Li-ion-LiCoO2-LiMnO4-Li-Ploymer-Battery-charger-/261504520355?pt=LH_DefaultDomain_0&var= 
Амперметр и вольтметр думаю найдёте сами
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

[user]-Владимир-[/user], а до 100 В его реально довести?

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], если поменять конденсаторы на более высоковольтные, то наверное можно.  У меня не было необходимости.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: evgeniygrekov от 01 Июль 2014 в 13:13
готовый зарядник конечно выглядит симпатичнее, не могли бы подсказать, какой взять, чтобы диапазон перестройки был пошире- 50-85 Вольт хотелось бы. и цену в пределах 2000 р с доставкой.
хотя.. может я захочу и на 100 В пересесть, лучше бы тогда 60-100В.
А Китайцу сказать, что нужно, не судьба? я дал параметры 2-х зарядников, китаец сделал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evgeniygrekov

[user]ra6fnq[/user], хочется регулируемый источник..

ra6fnq

Регулируемый - это очень дорого. У меня теперь 2 подстраиваемых.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Регулируемый в диапазоне 36-100в можно купить здесь. Правда он немного дороже планируемого бюджета. Ну и токи небольшие.
ЗЫ. [user]Электро[/user] пока в отпуске на югах и вернётся в середине июля... И я первый в очереди ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

evgeniygrekov

почему раскручивается гайка в каретке на промподшипниках - та которая слева, она еще с выступающим ободком, а справа впотай, я правильно поставил? просто при такой установке обе гайки, если вращать педали вперед должны самозатягиваться.. если на них передается хоть какое - то усилие.