avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

паять надёжней. я вообще все сигнальные кабели внутрь ЕВ306 завёл и запаял, всё лишнее выпаял - красота! на разъёмах только колесо

«разъёмы подключения МАСа» на Яндекс.Фотках
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evgeniygrekov

а можете подсказать, какие конкретно провода по ручке газа и контроллеру соединять?

ra6fnq

Вам же ребята уже ответили: 3 провода, красный +, чёрный -, зелёный - выход.
пары прозвоните тестером, узнаете, что к какой кнопке/включателю.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13277.msg333880#new - 3-й и 5-й посты. платы ЕВ206 и 306 почти не отличаются.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evgeniygrekov

решил не восстанавливать сгоревший Infineon 6FET 3077, думаю заказывать новый на http://em3ev.com/store/ тут дешевле всего?
и подскажите пожалуйста, может заказать покруче по параметрам, а то этот так и не удалось опробовать на деле, движок у меня Q128 36V, планирую форсировать, возможно до 100В или более, или например на будущее куплю более мощный движок, какой контроллер посоветуете?

илс

При хорошем охлаждении, 6фет может коммутировать до 2кВт.
Q128 явно больше не потянет.

Тем не менее, я махнул 6фет на 9фет, даже для менее мощного движка. Чтобы немного сэкономить на потреблении слаботочки.
Не знаю,... актуально это для вас или нет?

evgeniygrekov

ну если 9FET лучше то его и возьму с  транзисторами 4110, можно на 100В максимум подключать?

илс

Цитироватьможно на 100В максимум подключать?

Можно, я подключал. Другое дело, что в нагретом состоянии, лучше ровно 100В, не подавать...во избежании.
Хотя, с вашим колесом - нагрев крайне маловероятен.
Да и с рекуперацией не придется мудрить.

Только там, вроде, желательно гасящий резюк увеличить на 50-100 Ом.
Впрочем, я так давно этим занимался, что уже подзабыл тонкости, могу ошибаться.. :pardon:

evgeniygrekov

а рекуперация тут будет работать? в движке фривил стоит

илс

Цитата: evgeniygrekov от 03 Март 2014 в 22:32
а рекуперация тут будет работать? в движке фривил стоит
эмм, как же она будет работать, при наличии фривила? :ah:
Или вы о чем?

FAS_r7

при утроении напряжения двигун будет стремиться утроить обороты. однако, обстоятельства вокруг него не позволят этого ему сделать. оно надо? лучше пока вольт на 60...70 остановиться.

evgeniygrekov

Цитата: илс от 03 Март 2014 в 21:58
Цитироватьможно на 100В максимум подключать?

Можно, я подключал. Другое дело, что в нагретом состоянии, лучше ровно 100В, не подавать...во избежании.
Хотя, с вашим колесом - нагрев крайне маловероятен.
Да и с рекуперацией не придется мудрить.

Только там, вроде, желательно гасящий резюк увеличить на 50-100 Ом.
Впрочем, я так давно этим занимался, что уже подзабыл тонкости, могу ошибаться.. :pardon:
я как раз о том, что рекуперации не будет, просто не понял к чему вы ее написали в своем сообщении.

да, для начала 70В вполне хватит, но есть замашки и на более высокие обороты, так что думаю сразу купить самый оптимальный контроллер.

илс

Цитата: evgeniygrekov от 04 Март 2014 в 08:44
я как раз о том, что рекуперации не будет, просто не понял к чему вы ее написали в своем сообщении.
Ага, теперь понятно. Я лишь вскользь упомянул о том, что при превышения питания 75В, будут проблемы с рекуперацией. В общем случае. При использовании соотв. МК, разумеется.
Ваш, конкретный конфиг я помнить не могу, так как вас много, а я один.   :kidding:
Надеюсь, (теперь) не обижаетесь на мой склероз.  :pardon:

evgeniygrekov

Какой Инфинеон посоветуете? я просто не понимаю как работает 9FET, это получается 3 транзистора в канале, два параллельно что ли стоят, а другой один?

илс

Я глубоко в теорию не вдавался. Знаю, что плечи загружены неравномерно.
В контроллере 9Fet поставили больше транзиков на загруженное плечо.
Из-за увеличенных размеров корпуса, удалось заменить линейную слаботочку на импульсную.
===
Для меня важна только последняя модификация. К сожалению, новый контроллер не влезает на место старого и в этом его огромный минус.  :sorry:
===
Если не собираетесь часто ездить без помощи мотора - лучше брать 6фет. :exactly:

evgeniygrekov


илс

[user]evgeniygrekov[/user], хороший контроллер. Я сейчас на таком езжу. От 4кВТ, был еле теплым. :wow:
Вы прямо скажете, зачем вам для 500Вт колесе могучий контроллер?
Какие ожидания?

evgeniygrekov

пусть будет с запасом, вдруг потом что то более мощное захочу,
или есть какие то аргументы против того, чтобы покупать мощный контроллер, кроме цены, габаритов, веса?

илс

Да вроде все аргументы, вы сами и перечислили. ;-D
Я уже писал. что 6, в крайнем случае 9фет - это разумный максимум, даже для дальнобойного аппарата.
Вам мощность не нужна, у вас же лоурейсер. :fool:
Вам нужна легкость, чтобы бодро забираться в горку.
Если захотите делать более мощный конфиг, то не контроллер будет узким местом.
А вес и размеры батареи!
Даже 6фет может работать до 2,5кВт с улучшенным охлаждением.
Повторюсь, вам нельзя ставить более мощную батарею+мотор.
Скорость на прямике вырастет настолько, что не будете успевать крутить педали.
Энергоэффетивность конфига упадет на уровень плинтуса.
А вес аппарата вырастет настолько, что в горку будет ползти, как черепаха.
Вот тут есть риск, спалить или мотор или контроллер.  :pardon: