avatar_Darude5

Электомотик на базе Карпаты-2 начало постройки

Автор Darude5, 04 Июнь 2013 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Напряжение ограничивается изоляцией обмоток. Ток - сечением провода. Значит, при 48в и токе 80А будет около 4кВт минус кпд ну на валу около 3кВт. Другое дело, нужен хороший теплоотвод, иначе поплавится изоляция обмоток и генератор сгорит. Потому контроллер стоит подобрать по мощности- на 36 либо 48в мощностью около 1квт. мопеду-хватит. При 24в обороты будут низковаты.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))


Сергей М

при 24 Вольтах - обороты будут низковаты? это примерно сколько?

andruxxa

По 1 ссылке непонятно, нужен бездатчиковый контроллер. В описании не сказано какой.
2-не пойдёт, он же щёточный.
Генератор то есть в наличии? Найдите его сначала. Только тратиться на дорогой не стоит- проще мк будет купить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Сергей М


Сергей М

какие примерно токи разряда будут при использовании слабого генератора, Ампер на 50-60.
при 24 Вольтах-?
при 36 Вольтах-?
и примерные обороты??

spivakov

мне кажется, что вся эта возня с генераторами ничем хорошим не кончается (я не видел)
киньте ссылки, если не прав.

с моей точки зрения гораздо более правильно подыскивать мотор от сервопривода станка,
этих моторов на ебее навалом за копейки. подбирать по напряжению питания, это моторы постоянного тока
с щеточным узлом, только тот узел вас переживет, расчитаны моторы на круглосуточное использование.

напряжение и вес надо смотреть. обратитесь к dimad63, у него есть нужный вам мотор динамо-сливен кажись,
будете всех драть на таком, если максималку 70 сделаете. (не реклама)

и контроллер для щеточных в 2 раза дешевле.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

andruxxa

Человеку надо как можно дешевле. В этой самой теме есть видео работы генератора на мопеде. на разборке генератор от жигулей- одна тысяча рублей. Найдите мотор дешевле.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Сергей М

какие примерно токи разряда будут при использовании слабого генератора, Ампер на 50-60.
при 24 Вольтах-?
при 36 Вольтах-?
и примерные обороты??

TOM

[user]Сергей М[/user], ток будет зависеть от скорости, нагрузки, условий движения, коэффициента редукции и еще кучи параметров. Поэтому вряд ли получится назвать конкретную цифру.

andruxxa

Обороты так же тяжело подсказать. В этой теме полистайте, уже есть и передаточные числа, и даже модель контроллера, и количества зубьев на звёздочках. Если не заморачиваться-можно тупо повторить, и ездить в своё удовольствие. 45-50км/ч обеспечено.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Сергей М

так в этой теме пишут о 48 Вольтах , а ты же сам говорил что хватит 36, потому как на 48 греться будет.
я так понимаю при 36 Вольтах обороты то ниже чем при 48.
Вот и мне надо хотя бы примерно знать, каков порядок то?
2000, 3000 - примерно хотя бы.

andruxxa

Тут обороты приведены под конкретный генератор. Они могут отличаться на других моделях. Порядок- при 48в обороты около 4...4.5 тыщщи. При 36в- примерно на четверть меньше, чуть более 3000. Но это всё равно надо будет на практике смотреть. Вам надо раздобыть генератор для начала.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Сергей М

так вот поэтому я и хочу сначала узнать, что за модель мне покупать -то

Добавлено 22 Окт. 2015 в 14:35

а раз данных нет таких, то и получится, что куплю с первого раза не то что надо.

Сергей М


andruxxa

Не надо париться. Берёте газету, мобилу, и у себя в городе обзваниваете авто-разборки на предмет генератора ваз любой модели. На карбовые машины они недорогие. Спрашиваете от 08-09 но если нет-сойдёт любой. Обороты разных моделей могут отличаться- но не в разы, для вашего проекта это некритично. Покупаете самый дешёвый и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Darude5

Цитата: Сергей М от 22 Окт. 2015 в 14:33
так вот поэтому я и хочу сначала узнать, что за модель мне покупать -то

Добавлено 22 Окт. 2015 в 14:35

а раз данных нет таких, то и получится, что куплю с первого раза не то что надо.

генератор выбирайте по возможности ампер на всреднем на 60, лучше иномарочный, они грамотно делаются да и ток потребления будет чуть менше а эффективность чуть лучше! поездив на копеечном генераторе42А с обмоткой возбуждения и отдельной батареей все равно не удобно то есть когда напляжения на обмотке возбуждения падает то следом растет ток потребления на рабочих обмотках и быстрее садится батарея. те кто говорят что лучше купить готовый двигатель Б/У в чемто правы, но собрать на генераторе это выгодная альтернатива, недостаток этого пути все равно прийдется покупать неодимовые магниты для ротора для полноценного и тяговитого движка! у меня стартовая мощьность 1Квт при 21А, тянет весьма уверенно хотя мосфеты в контроллере с легкостью переживут и 35А на старте! ходовая мощьность 500- 700Втпри полной скорости, ток потребления ХХ на макс. оборотах 5А. Возможен апгрейт на статор 55А хочу попробовать, там даже диаметр якоря больше что даст прирост момента правда не большой но даст! А так скажу что генератор при правильном подходе очень надежный двигатель! А насчет охлаждения можно вообше не думать, если оставить родную крыльчатку, то летом в жару он греется до 40 градусов и дальше не набирает, а зимой вообше не греется. но без крыльчатки может быстро перегреться и сгореть! вот вам инфо на размышление! меня тоже много кто отговаривал и предлагали просто купить готовое МК.

TOM

[user]Darude5[/user],  ты бы название темы подкорректировал, а то теме уже два с половиной года, а всё еще "начало постройки" :-)