Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

Автор алабам, 05 Июнь 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uran

ЦитироватьУбеждаюсь что не зря чина у меня в игноре, если бы не турбо, я бы этой чепухи справедливо не увидел.
Похоже что парень так и не исправился. Наверное горбатого могила исправит.

turbo

Спойлер
Не, меня удивляет как можно придумать такое. У него явно талант :-)
Захотелось тоже чего нить такое придумать, но не идут такие мысли в голову.  Постараюсь на работе за целый день, может чего нить придет на ум. :pardon:
Конечно не в этой теме.

Uran

Чина может хватить уже гнать дурочку? Здесь нормальные люди общаются.

илс

china - шутки, шутками, а репутацию зачем другим портить? Нехорошо это.
Заберите минус себе (в)зад.  ;-)

алабам

Погода нелетная, решил попилить немного.
Магнитной плиты как у Позитифа у меня нет, зато есть стол и толстый профильная труба  , которые стали моим монтажным стендом.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Приварил держатель маятника, усилил плоской косынкой, думаю выдержит.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Вроде уже виден результат в некотором роде



Закреплен пока только один амморт, испытан на прыганьи по квартире, пока крепление не отломалось.



Рассчитать сходу место крепления нижней точки амморта не представляется возможным, поэтому насверлил кучу дырочек, какая то из них точно подойдет, лишние отрежу.



Нарисовалась небольшая проблема с цепью, как ее через  амморт пропустить, но думаю решаемо.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

KrOeNeN

а кто нибудь видел реально готовые переделанные и ездющие двуподвесы из хардтейлов?? Есть у кого нибудь фотографии?

алабам

Все, закончил в первом приближении.
Мелкие недоделки и покраску зимой доделаю.    Главное, от воды и грязи  крыло заднее есть, и тормоз дисковый от скутера, чего еще надо,  цепку пока не ставлю, все потом.
По квартире через тапочки ,  уголки 40*40 и прыжки со всей дури - все нормально.
Диван на колесах.  Завтра собираю электрику и тесты по полной , лишь бы дождя не было.
-










Межколесное расстояние увеличилось на 4 см, в каретке заменил оську на длинную, старая короткая была, шатуны цепляли за маятник.
К торчащим рожкам от подседела приделаю багажник, зимой.
Цепь пропущу через квадратную трубу, на которой закреплен амморт.
Нужно только на 1 см сместить звездочки, или мудрить направляющие, что бы цепь шла по центру трубы и не гремела , цепляла края.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  а  как рама на скручивание себя ведет? Может стоит усилить трубу рамы куда аморт упирается?

алабам

Скручивания ( как в начальном варианте на модели сваренной из водопроводных труб в начале топика ) нет.
Маятник очень жесткий,я даже не стал поперечину вваривать.
Есть небольшой люфт в шарнире, так как там оська из шнильки со сплошной резьбой  , а у нее диаметр чуть меньше 10мм , вот и люфтит. Выточу ось точно на 10мм , но уже зимой, пока и так прокатит.

ЦитироватьМожет стоит усилить трубу рамы куда аморт упирается?
Может, думал об этом , но у меня в этой трубе длинный стальной подседел с пружиной,
кроме того, по центру треугольника у меня крепится рама аккумуляторной сборки, она прочная, из уголков , она будет распределять нагрузку и противодействовать сгибанию задней трубы треугольника.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  а амортизаторы не мягковаты? когда нагрузите аккумом и собственным весом не сильно просядет, а то у меня двух подвес с мягкой пружиной пришлось накрутить по жёще, он из за этого раму приподнял (при остановке не удобно), теперь меняю на более жесткую пружину 800 psi в замен 500.

алабам

Эти б\у-шные амморты я взял на скутероразборке как металолом ( у мастера большой ящик с всяким хламом, вот я в этом ящике их и откопал).
Да , они слабоваты, демпферы в них почти не работают, но это же эксперимент только, потом подберу нормальные, так чтобы использовать весь ход подвески ( сейчас она работает на половину , из за малого хода амморта).

Цитироватьон из за этого раму приподнял (при остановке не удобно),
Я для этого предусмотрел много дырочек под нижнюю точку крепления , можно без проблем регулировать высоту приподнятия рамы.
Я может тоже куплю хорошие мотоаморты , с бачком и регулировкой жесткости, но это все после тестов, которые и покажут , что же конкретно надо.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

#67
Только приехал с тестов.
Восторга , - выше крыши. Хотя наши корифеи рамостроения утверждают, что подвеска с МК  работать не будет, мне как не избалованному дорогими горными великами и дорогими аммортами в них , и мой вариант кажется вершиной совершенства. Участки дороги со ст. доской , где я раньше слетал с педалей, сейчас я прошел вообще  не заметно.Во всяком случае для позвоночника и пятой точки. Вот руки трясло, но на базарной вилке за 30 долл иначе и не будет.
Да, иногда бывает ощущение , что заднее колесо потерялось, но это чисто субъективно.
Испытано на макс. скорости 35 км\ч , выше разгонять не стал, дорога мокрая .
Тормоза классно отрабатывают, хотя немного диск виляет.
По парковым аллеям по бетонных плитах на скорости 30 зад немного виляет, наверное от мокрой поверхности.
Короче, я в восторге.

Теперь нужно искать хорошую дорогую амовилку , сварить сам я врядли смогу.

Мой аккум в раме



Контроллеры на своем месте



Все в сборе.





Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  что то видно эмоции зашкалили ;-)
Цитата: алабам от 04 Сен. 2013 в 22:29
и мой..........

где продолжение?

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  какой вес получился? мотора оба работают?

vpa

Цитата: алабам от 04 Сен. 2013 в 22:29
Хотя наши корифеи рамостроения утверждают, что подвеска с МК  работать не будет, мне как не избалованному дорогими горными великами и дорогими аммортами в них , и мой вариант кажется вершиной совершенства. Участки дороги со ст. доской , где я раньше слетал с педалей, сейчас я прошел вообще  не заметно.
Если бы Вы попробовали свою же подвеску без "гири в колесе", восторгов было бы еще больше. Переднюю вилку, конечно, нужно менять, но бороться с неподрессоренными массами, а они в полный рост заявят о себе на бОльших скоростях, нужно высокими, слабонакачанными покрышками, ко всему вдобавок, такие имеют на НЕРОВНЫХ поверхностях, как это ни странно, преимущество в накате.
https://sites.google.com/site/bikebasedlifeforms/velozelezo/osoprotivleniikaceniu
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.