avatar_REM

Хорошо забытое старое?

Автор REM, 24 Апр. 2009 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Задело выражение известного коллекционера что електромобили за сто лет не изменились и тот что у него (столетний) ездит также как и сегоднешние, имеется в виду скорось-пробег, но задело то что конструкция аккумуляторов у етого авто тоже столетняя, он только время от времени промывает их и меняет дефектные секции. Так вот зная нашу славянскую изобретательность хотел бы услышать мнение форумчан по поводу конструкции самодельных свинцово-кислотных АКБ, ввиду сравнительной дешевизны компонентов (свинец, кислота, пластмаса...), которые можно было ремонтировать (нечасто :) ). Только зарегистрировался, не обессутте если боян, простите за грамматику (сам со Львовской обл.- українець :ay: )
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: REM от 24 Апр. 2009 в 22:12
Задело выражение известного коллекционера что електромобили за сто лет не изменились и тот что у него (столетний) ездит также как и сегоднешние, имеется в виду скорось-пробег, но задело то что конструкция аккумуляторов у етого авто тоже столетняя, он только время от времени промывает их и меняет дефектные секции. Так вот зная нашу славянскую изобретательность хотел бы услышать мнение форумчан по поводу конструкции самодельных свинцово-кислотных АКБ, ввиду сравнительной дешевизны компонентов (свинец, кислота, пластмаса...), которые можно было ремонтировать (нечасто :) ). Только зарегистрировался, не обессутте если боян, простите за грамматику (сам со Львовской обл.- українець :ay: )

   Ну, не слышал я про такие столетней давности электромобили, с пробегом  до сотни и автомобильной скоростью.   Думаю просто брехня это.
Про самодельные аккумуляторы, знаю что такое возможно и сам когда то делал, но  уверен , что таковые будут и тяжелее и хуже и, если свой труд ценить, то и дороже фирменных.

REM

Если принять мах. скорость в 40км/ч, пробег в 60 км то для 20-30х  более-менее реально. Если труд свой ценить-согласен (поди скоко банкиров и брокеров кругом) , но АКБ в электроавтомобиле довольно ощутимо влияет как на стоимость так и ремонтопригодность, и если не ставить в главу угла суперавто, то возможно есть смысл придумать какой то вариант для самоделкиных и показать что например на этом можно на дачу а за суперкаром к Тесле, (вместе с самодельными эл.двигателями и Li-полимерными АКБ ).   
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Если честно хотел спровоцыровать генерацию идей вплане реплик автомобилей прошлого века с последуюющим воплощением в виде скажем Forda T для извоза туристов в центре городов больших и малых (на носу EURO 2012 :bt:). ведь ездят же там и лошадиные приводы и ретробензо и братья наши малые-детские електроавтомобили и конечно все с разрешениями :al:. Думаю генерация раскачается- ведь прошлый век - это все те же вечные дерево+кожа+метал + немножечко магии контроллеров нынешнего века! А ведь может и поехать (хотя бы один) и всем тогда на этом форуме счастье ибо кто чем мог помог.
Но так не бывает :aq:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: REM от 26 Апр. 2009 в 02:11
Если честно хотел спровоцыровать генерацию идей вплане реплик автомобилей прошлого века с последуюющим воплощением в виде скажем Forda T для извоза туристов в центре городов больших и малых (на носу EURO 2012 :bt:). ведь ездят же там и лошадиные приводы и ретробензо и братья наши малые-детские електроавтомобили и конечно все с разрешениями :al:. Думаю генерация раскачается- ведь прошлый век - это все те же вечные дерево+кожа+метал + немножечко магии контроллеров нынешнего века! А ведь может и поехать (хотя бы один) и всем тогда на этом форуме счастье ибо кто чем мог помог.
Но так не бывает :aq:

      Вообще идея с Электро ФОРД Т   Замечательна, и по моему, беспроигрышна.  Был в Кишинёве энтузиаст столяр-краснодеревщик , загорелся было, но видать не хватило его энтузиазма.
    Загорелся было и наш А.Сорока, но , когда выяснил сколько будет стоить сам деревянный кузов, остыл.
Хотя самым массовым вариантом ФОРДА Т была " ЖЕСТЯНКА ЛИЗЗИ".
   Я жалею , что не дошёл до этой идеи до того как начал Электру. Жалею и о том, что никто другой из знакомых
на это не созрел. Я бы охотно помог из любви к искуству.
.......Но, как говаривал Д.Захарченко (крёстный отец автотехнического творчества  Союза нерушимого)
" -ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ, ДЕЛАЮТ ДЕСЯТКИ, НО ЕЗДЯТ ЕДИНИЦЫ" !

REM

#5
Интерестно каков бы по весу был бы такой  деревянный авто и почему дорогой получается кузов матерал то не из НАСА  :be:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

sykt

Цитата: REM от 26 Апр. 2009 в 13:26
Интерестно каков бы по весу был бы такой  деревянный авто и почему дорогой получается кузов матерал то не из НАСА  :be:.
Вот  http://www.gaz20.ru/content/view/40/  товарищ  уволился с работы и полтора года делал и жена
еще помогала.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

REM

[
ЦитироватьВот  http://www.gaz20.ru/content/view/40/  товарищ  уволился с работы и полтора года делал и жена
еще помогала.
[/quote] Прикольно но я себе представлял авто не настолько деревянным и более классическим то есть каркас - дерево в где необходимо- метал, кожа;  колеса- мотоцыклетные но пока не складывается в единый образ :at: 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

i


REM

#9
Цитата: i от 26 Апр. 2009 в 18:01
Посмотрите образ здесь.
Спасибо это оно :ay:. Как всегда но: не следует зацыкливаться на оригинале, а принять способ мышления за базу, ведь этот авто никогда не будет иметь спроса у коллекционеров ; он только может быть похож на Форд издалека но в деталях копировать его смысла нет. Если  бы сделать ретроавто не тупо копируя оригинал а в силу возможностей для конкретной цели :прогулочно-развлекательных поездок, тем самым косвенно  подтверждая :идея эл.авто жива. "В силу возможностей " имеется ввиду не заморачиватся конкретной моделью, контурами, колесами и т.д. а исходить из того что технически возможно при создании  авто для этой цели. На память приходят чудесные Fiat кабрио, почему-то белые  и легкие и....... но индустрия реплик очень развита и наши самоделки на их авто будут смешны и не нужны. Сделал человек как то вроде бы в 1988 Форда Т с бензонепонятным от чего двигателем по фото и шо це йому дало? Индустрия реплик за рубежом очень развита- не только нам но и китайцам не переплюнуть. Скажу так: если вижу самодельный авто или трактор (в сельской местности оч даже попадаются) -испытываю огромное удовлетворение во первых от того что сумели, во вторых от угловатого дизайна аля прошлый век, в третьих- они действительно используются владельцами по назначению, отсюда рациональный подход к созданию: чем проще тем ....., тише едешь......, зачем крыша- в дождь не работаем :D. Извините если понижаю стандарты но думаю элавтомобиль может отвоевать место у ДВС собратьев  на наших просторах : 1.В качестве развлекательно-туристических (замены конных повозок (думаю  дополнения) туристам в центре городов, вне городов- багги-кроссовых оффроудов, рыбакам тохе не навредит эл.привод ; 2. В малых сельхозяйствах (в ввиду малых прообегов и стоимости ГС)............ 119. ...? Но все таки хотелось бы получить от профессионалов видение автов стиле аля 1915-1939 годов но без копирования конкретных марок (дабы не провоцыровать  скептиков) в плане реально осуществимых вариантов. 

По поводу своих недалеких вопросов вообще и касательно конструкции ремонтпригодности АКБ прошлого века - мучаюсь , корифеи надоумте близкорукого уж не обессутте за боян, но столько негатива хватанул читая здесь об АКБ:-дальше тошно и непонятно зачем ссоритесь :bn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Цитата: REM от 26 Апр. 2009 в 13:26
Интерестно каков бы по весу был бы такой  деревянный авто и почему дорогой получается кузов матерал то не из НАСА  :be:.

потому что краснодевщикам "хочется много денег" :(
это все и погубило...

но я идею не забросил - вот подготовимся... и... :)

Lexeich

А вот еще вариант, напоминаю...
Лорен-Дитрих
Кому - татор, а кому - лятор!

REM



но я идею не забросил - вот подготовимся... и... :)
[/quote][/quote]
c этог места прошу по подробнее
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Цитата: Lexeich от 29 Апр. 2009 в 11:30
А вот еще вариант, напоминаю...
Лорен-Дитрих
Цитировать
:ay:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: REM от 29 Апр. 2009 в 11:48


но я идею не забросил - вот подготовимся... и... :)
[/quote]
c этог места прошу по подробнее
[/quote]

      А подробнее, мне кажется , так:   Кто у нас главный пропагандист МОТОР-КОЛЕСА ?  Кому,как не ему и
ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАТЬ ?
     1)   Уточнить в ГАИ прецедент с Днепропетровским Электромобилем  В.Задорожного?   Возможность его эксплуатации без регистрации, является ли официальной нормой?
     2) Далее : почему бы А.Сороке не приобрести комплект МК и комплект мотоколёс К-750 -ДНЕПР  ?

.........Я готов оказать всестороннюю поддержку. 
А, к моменту решения конструкторских и комплектовочных задач, у меня может освободиться рабочее место - оборудованный бокс..   А кузов машины а ля ФОРД Т, наипростейший для недеревянного изготовления.
    ХОРОШО  НАЧАТЬ - НАПОЛОВИНУ СДЕЛАТЬ !

REM


      А подробнее, мне кажется , так:   Кто у нас главный пропагандист МОТОР-КОЛЕСА ?  Кому,как не ему и
ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАТЬ ?
     1)   Уточнить в ГАИ прецедент с Днепропетровским Электромобилем  В.Задорожного?   Возможность его эксплуатации без регистрации, является ли официальной нормой?
     2) Далее : почему бы А.Сороке не приобрести комплект МК и комплект мотоколёс К-750 -ДНЕПР  ?

.........Я готов оказать всестороннюю поддержку. 
А, к моменту решения конструкторских и комплектовочных задач, у меня может освободиться рабочее место - оборудованный бокс..
    ХОРОШО  НАЧАТЬ - НАПОЛОВИНУ СДЕЛАТЬ !
[/quote]
Цитировать
Вот у кого в  голове (как минимум) готовый Т есть , выскажите пожалуйста предположение хотя бы о весе и примерной мощности МК.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Извините но с цытатами не в ладах  :(
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Про вес имел ввиду не МК а всего Т,  (Т-для сокращение :))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..