avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert

Цитата: Surf_el от 03 Март 2015 в 22:30
[user]Pyyhan[/user], Одна кнопка нужна постоянно сбрасывать показания после зарядки на 100%
Это ещё зачем? Я сезон позьзуюсь этим ваттметром и мне ничего сбрасывать не приходится. Он считает показания в обе сторны  :hello:
Большой зеленый самокат.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

smenipogodu

у меня батарея 16 s 67.2 вольт какую конфигурацию ваттметра мне заказать?
я правильно понимаю, что мне подойдет 80 воль 100 А?
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

yaredik

есть такой, как раз до 80в шунт 100а,могу отдать за 1500р если интересно пиши в личку
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

e-scooter

Друзья, кажись и я созрел для этого прибора, вернее жизнь заставляет :-)
Ситуация такая: батарейка у меня лифер 48в 10ач, максимально после полной зарядки показывает 57-58в примерно, максимальный ток в контроллере выставлен 20а. С батареи выходят 4 провода, два толстых силовых и два на зарядку. Использую все это для пирога мп4 с голденмоторовским дисплеем, который должен показывать состояние батареи, но к сожалению показывает всегда только полную батарею до самой разрядки, поэтому мне хоть примерно надо знать сколько в ней еще осталось.
Вот и хочу спросить, какую версию прибора мне покупать? С какими данными? Обязателен ли выносной шунт? Мне необязательно ставить прибор на руль, могу прямо рядом с батарейкой его присобачить, просто доехал до работы, посмотрел сколько осталось энергии чтобы знать с какой интенсивностью обратно педали крутить, если что :-D Подскажите пожалуйста! Другие технические решения тоже приветствуются, чем проще тем лучше. Спасибо.

chelo_vert

С вашими требованиями вам достаточно будет версии прибора на 60 вольт 50 ампер. Шунт идёт в комплекте и он поумалчанию выносной. На руль конечно ставить не обязательно, но тогда вы лишитесь приятной фишки - наблюдение за потребляемым током в моменте. Я вот сейчас очередной раз убедился в актуальности этого показателя... Поехал прокатится, а на обратном пути дул встречный вечер и я увидел запредельныое потребление и сбросил газ на треть, чтобы уменьшить сопротивление. Потребление резко упало. В общем если бы не этот прибор то часть обратной дороги домой мне пришлось - бы проделывать пешком (педалей у меня нет). А так хоть медленней, но доехал на электротяге!
Большой зеленый самокат.

yuri

[user]chelo_vert[/user], Была аналогичная ситуация неделю назад. До дачи доехал 15км за 30мин, потратив 2,8Ач, обратно дул сильный ветер,потратил 5Ач, ехал 45мин, по амперметру ток сильно увеличился при ветре, пришлось уменьшать скорость.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

e-scooter

[user]chelo_vert[/user], спасибо, а потребление в моменте я могу наблюдать и на своем дисплее, только в ваттах, это он показывает, как и скорость, довольно точно кстати.
Artems в своей схеме показал что к прибору нужно подключить тонкие провода от батареи, т.е. те, которые на зарядку идут, правильно?, а шунт в разрыв минусового силового от батареи. Я все верно понял? Значит плюсовой толстый от батареи можно вообще не трогать?

e-scooter


Sattva

Подойдет такой. Это максимальное напряжение, а не рабочее.
Емкость в настройках задается. Так что напряжение и сила тока
с запасом быть должны.

chelo_vert

Цитата: e-scooter от 27 Март 2015 в 23:41
[user]chelo_vert[/user],
Artems в своей схеме показал что к прибору нужно подключить тонкие провода от батареи, т.е. те, которые на зарядку идут, правильно?, а шунт в разрыв минусового силового от батареи. Я все верно понял? Значит плюсовой толстый от батареи можно вообще не трогать?
Нет не правильно.  При таком подключении у вас ваттметр не будет учитывать ток заряда.
Если у вас из батареи выходит 4 провода, 2 из которых на заряд и 2 на разряд, значит вам нужно шунт ваттметра ставить между минусом первой ячейки и бмс!  по крайней мере я у себя так сделал.  иначе посчитать ток разряда и ток заряда врядли получится. При этом питание к приборчику подаётся общее, от всей батареи(толстые провода).
Большой зеленый самокат.

e-scooter

Цитата: chelo_vert от 28 Март 2015 в 00:19
Цитата: e-scooter от 27 Март 2015 в 23:41
[user]chelo_vert[/user],
Artems в своей схеме показал что к прибору нужно подключить тонкие провода от батареи, т.е. те, которые на зарядку идут, правильно?, а шунт в разрыв минусового силового от батареи. Я все верно понял? Значит плюсовой толстый от батареи можно вообще не трогать?
Нет не правильно.  При таком подключении у вас ваттметр не будет учитывать ток  :bw: :bw:
Если у вас из батареи выходит 4 провода, 2 из которых на заряд и 2 на разряд, значит вам нужно шунт ваттметра ставить между минусом первой ячейки и бмс!  по крайней мере я у себя так сделал.  иначе посчитать ток разряда и ток заряда врядли получится. При этом питание к приборчику подаётся общее, от всей батареи(толстые провода).

Опа :bw: значит батарейку разбирать надо? Боюсь что я как то не готов к таким экспериментам, а без разборки вообще никак?

chelo_vert

Можно повесить шунт в разрыв разрядного минуса. Ваттметр будет считать разряд. После полной зарядки будете скидывать его на 100%. Это не сложно, зажать на 3сек одну кнопку.
Неудобство будет в том случае если зарядка прошла не полностью.
Большой зеленый самокат.

Кутас

Цитата: chelo_vert от 28 Март 2015 в 00:57
Можно повесить шунт в разрыв разрядного минуса. Ваттметр будет считать разряд. После полной зарядки будете скидывать его на 100%. Это не сложно, зажать на 3сек одну кнопку.
Неудобство будет в том случае если зарядка прошла не полностью.
Тогда проще туринжи повесить.(это моё личное мнение) А залесть в батарейку совсем не сложно, мы все дружно, быстро и качественно поможем поломать ваш транспорт. :-) :-) :-)

e-scooter

#302
Посмотрел я этот turnigy, что то не понравилось, неинформативненько как то :-), нам бы, чайникам, чтоб понятные значечки на дисплее показывало :-), так что китайский в этом случае выигрывает! Хочу спросить, покажет он сколько в моей батарейке реальных ампер часов?, а то мне это ну ОЧЕНЬ интересно!!!

Кутас

Цитата: e-scooter от 28 Март 2015 в 15:47
Посмотрел я этот turingi, что то не понравилось, неинформативненько как то :-), нам бы, чайникам, чтоб понятные значечки на дисплее показывало :-), так что китайский в этом случае выигрывает! Хочу спросить, покажет он сколько в моей батарейке реальных ампер часов?, а то мне это ну ОЧЕНЬ интересно!!!
Да.

Surf_el

Цитата: e-scooter от 28 Март 2015 в 15:47
Посмотрел я этот turnigy, что то не понравилось, неинформативненько как то :-), нам бы, чайникам, чтоб понятные значечки на дисплее показывало :-), так что китайский в этом случае выигрывает! Хочу спросить, покажет он сколько в моей батарейке реальных ампер часов?, а то мне это ну ОЧЕНЬ интересно!!!
Что значит "покажет реальных ампер часов"?  С его помощью вы сможете померить сколько ач отдаст ваша батарейка, если вы ее разрядите полностью через этот прибор. А то по вашему вопросу можно подумать, что вы хотите узнать емкость, просто подключив ваттметр к батарейке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

chelo_vert

Цитата: e-scooter от 28 Март 2015 в 15:47
Посмотрел я этот turnigy, что то не понравилось, неинформативненько как то :-), нам бы, чайникам, чтоб понятные значечки на дисплее показывало :-), так что китайский в этом случае выигрывает! Хочу спросить, покажет он сколько в моей батарейке реальных ампер часов?, а то мне это ну ОЧЕНЬ интересно!!!
Этот прибр показывает процент заряда на основе объёма который вы указали в настройках. Например, производитель укзал любьём вашего акб - 10амперчасов. Вы указываете в настройках 10ah, садитесь на вел и едите. Ваттметр начинает вычитывать из 10ah потраченную энергию. Когда аккумулятор (бмс) вырубится, ваттметр запомнит потраченный обьём.. скажем 8ah. Вы делаете вывод что у вас не 10 а 8 амперчасов. входите в настройки ещё раз и вводите цифру 8. С этого момента прибор будет точно показывать процент заряда.   
Большой зеленый самокат.