avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert

Source сторона к БАТАРЕЕ(чёрный -, красный +), LOAD сторона к нагрузке, то бишь контроллеру.
Надеюсь ваша батарея не выдаёт больше 60 вольт...
Большой зеленый самокат.

chelo_vert

Цитата: Семёныч от 30 Янв. 2015 в 01:56
Цитата: chelo_vert от 30 Янв. 2015 в 01:48
Source сторона к БАТАРЕЕ(чёрный -, красный +), LOAD сторона к нагрузке, то бишь контроллеру.
Надеюсь ваша батарея не выдаёт больше 60 вольт...
То бишь обоими сторонами и SOURCE и LOAD он параллельно подключается, если я правильно понял, без всяких разрывов и шунтов?
Не совсем вас понял, что вы имеете в виде "параллельно?"

Его надо включать в разрыв между аккумулятором и контроллером, такой тип соединения можно назвать скорее последовательным, чем параллельным.

Шунт находится внутри этого прибора.
Большой зеленый самокат.

Семёныч

Ох чувствую прийдется мне толстенные провода на руль тянуть медные

serg99

Цитата: Семёныч от 30 Янв. 2015 в 08:33
Ох чувствую прийдется мне толстенные провода на руль тянуть медные
Это ещё зачем? Шунт то возле батареи.

chelo_vert

[user]Семёныч[/user], Это не лучшее решение, будет большое падение напряжение на них.. если у вас мало мальски высокие токи. Гораздо удобней использовать устройство, вроде того, которое описано на первой страницы этой темы.
[user]serg99[/user], Не вводите людей в заблуждение. У прибора [user]Семёныч[/user], шунт внутри. Его наверное можно вывести на ружу, при определенной сноровке.. но об этом речь пока не идёт.
Большой зеленый самокат.

serg99

#275
Тогда да. Вроде тема о другом приборе. Интересно, в место шунта что можно замутить? Какой длины, диаметр провода на 2квт? Сопротивление 0,01 Ом?

artems

[user]Семёныч[/user],
Цитата: chelo_vert от 30 Янв. 2015 в 08:58
[user]Семёныч[/user], Это не лучшее решение, будет большое падение напряжение на них.. если у вас мало мальски высокие токи. Гораздо удобней использовать устройство, вроде того, которое описано на первой страницы этой темы.
[user]serg99[/user], Не вводите людей в заблуждение. У прибора [user]Семёныч[/user], шунт внутри. Его наверное можно вывести на ружу, при определенной сноровке.. но об этом речь пока не идёт.
Да ваттметры с внутренним шунтом не удобны для расположения на руле, сам использовал типа G.T.Power. Удобно когда передний привод и контроллер на руле, тогда всё сходиться, а вот при моём полноприводе и батареи на багажнике не получается на руль, не замучивая с выносом шунта, или ваттметр из начала топика с выносным шунтом. В Вашем случае если дружите с паяльником можно посмотреть какой там шунт и отпаять его, чтобы поставить отдельно, ближе к батареи. Скорее всего шунт стоит у Вас так

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Семёныч

Спасибо за советы. Пожалуй прийдется раскроить эту коробочку, если терпения хватит.

Кутас

Всё-таки такой ваттметр в качестве штатного устройства не очень удобен, так как работает в одну сторону и при зарядке придётся перекидывать провода.

Lewaten

Увеличение входного напряжения Ваттметра.
Может кому пригодится: Можно легко увеличить входное рабочее напряжение BW-TF01N V2 ( Uвх. 8-30В)  до 120 и  более Вольт без  вмешательства в родную схему. Для своего 48В  аккума я использовал пару высоковольтных транзисторов 13001 из дохлой лампы KЛЛ и один подстроечный резистор на 50 кОм. Транзисторы включены по составной схеме Дарлингтона и выполняют роль эммитерного повторителя напряжения, которое снимается с снижнего плеча  делителя, оно не должно превышать 30 Вольт, чтобы не спалить прибор. При этом показания напряжения и мощности на ваттметре  будут пропорционально занижены (можно аккуратно подогнать делитель 1/2, 1/3 и т.д),  параметры -ток и Ампер-часы будут считатся корректно. Схему прилагаю.
1000W DD CNEBIKES, 26" заднее/ Lifepo4 48V 10Ah 1P15S(1865140)/ Infineon 12fet4110 (120%max=49 км/ч)/ электротормоз-рекуперация/ Cycle Analyst v2.23 BURNED (сдуру cпалил ), замен советским стрелочным амперметром/ Запас хода при круиз контроле 38км/ч: 48км -трасса с педалями, 40 км -трасса без педалей (потребление 400-480W)/
Расход топлива: 10-12 Вт-ч/км (0,11-0,13л бензина/100 км)

Кутас

Здравствуйте, а этот прибор реально откалибровать? У меня почти в два раза выше ток показывает. В настройки захожу параметры меняются и сохраняются, а амперметр всё равно погоду показывает. Я ему шунт зашунтировал, подобрал кое как длинну перемычки, но хочется знать как по человечески сделать.

Green04

а у меня занижает на 30%. калибровать не получается

Sattva

Мне тоже показали эту поучительную тему.
Спасибо за ссылку на китайскую инструкцию.
Уже с половины перевел.

Недавно приехал этот китайский Ватт-Метер и ко мне.

US $27.90 с FreeShipping
80V 50A lithium iron batteries real Battery capacity LED indicator tester electric parameter meter coulombmeter Counter
Брал здесь:
http://ru.aliexpress.com/item/Coulometer-lithium-iron-batteries-real-capacity-LED-indicator-electric-parameter-meter-coulombmeter-Counter-Freeshipping/1689580308.html?recommendVersion=1
Еще не включал.  :pardon:

Не посмотрел размер экрана: 28х21 мм.  :facepalm:
Ожидал раза в два больше. Покатаюсь - отпишусь.
Может все не так уже и страшно мелко.

Pyyhan

#283

Заколхозил корпус для ваттметра, туда же воткнул термометр, коробочка от чипа дипа работы на час) с кнопками мудрить не стал просверлил три дырки сверлом 0,1 , для скрепки, они нужны раз или два в жизни ваттметра. Настрою капну в них герметика. Дочка сказала круче айфона дизайн) Спасибо [user]gekanaz[/user] за комплектующие)))

chelo_vert

[user]Pyyhan[/user], Увели у меня идею! ;-) Только я собирался 2 термомтра влиплять. А пока всё разбросано на руле.

Добавлено 03 Март 2015 в 20:35

Не боитесь что вода будет заливаться под экран ваттметра?
Большой зеленый самокат.

Pyyhan

В дождь на машине поеду, в пути если застанет бахилу медиков  нацеплю, а вообще внутри все бесцветным гермктиком силиконовым промазал равно как и стык половинок коробочки :eureka:

Surf_el

[user]Pyyhan[/user], Одна кнопка нужна постоянно сбрасывать показания после зарядки на 100%
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Pyyhan

Я буду плясать от нуля (пустого бака) а сколько налил столько налил, а если я три четверти налил?