avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Цитата: Alex013 от 20 Май 2015 в 22:29когда реальный "0" потребления - он думает, что его заряжают током 150mA. Соответсвенно не засыпает и постоянно считает, что потихоньку заряжается :( ... Что с этим делать - ума не приложу :(  Пробовал калибровку - нифига :( ...
Имхо брак, возвращать продавцу надо.
Изделие неработоспособно.

Глянул свой, там вся электроника залита белым компаундом, даже и не починишь, если что.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

chelo_vert

[user]Alex013[/user], Вы уверены что подключили девайс правильно?
Попробуйте на время отключить шунт от ваттметра и посмотрите на показания. Если так и будет показывать 150ma тогда точно можно будет сделать вывод что прибор не работоспособен.
Большой зеленый самокат.

Кутас


Alex013

Цитата: poraboloid от 20 Май 2015 в 22:54Имхо брак, возвращать продавцу надо.
К сожалению, уже поздно... Я его купил в ноябре, но до установки добрался только сейчас :(

Цитата: chelo_vert от 21 Май 2015 в 07:50, Вы уверены что подключили девайс правильно?
Уверен, не первый день замужем ;) ... Да и что может быть неправильно, если он при работе мотора всё адекватно показывает, а при остановке ему "зарядка мерещится"?

Цитата: Кутас от 22 Май 2015 в 19:28Надобно чуточку по другому подключить.
Развернёте идею ;) ?

С калибровкой тока разобрался. При входе в режим калибровки тока там два подрежима:
1. Калибровка "0"
2. Калибровка "10А"
При калибровке "0" надо отключить все потребители и одновременно зажать кнопки "вверх" и "вниз". Это могло бы спасти меня, если бы не китайская "защита от дурака". Если амперметр показывает >0,2А - то калибровка не запускается. А мой, к сожалению, показывает на холостом ходу не 150mA, как я раньше писал - а 270mA. Точнее "-270mA", т.к. оно как бы "заряжается". Я нагрузил выход на 75mA - получил показания "195mA" и откалибровался. То есть теперь у меня ошибка не "-270mA" а "-75mA", что уже значительно лучше. К сожалению, попытка провести повторную калибровку ни к чему ни приводит :( ...

Alex013

Та же логика и при калибровке напряжения - надо подать 20V, войти в соответствующий режим, и, зажав одновременно "вверх"+"вниз" показания станут "20V".
А вот почему не реагирует на указание сопротивления шунта - я не понимаю. Или ещё не постиг логику его работы, или оно не работает вовсе :( ...

Кутас

[user]Alex013[/user], Я тоже не смог шунт откалибровать, вопрос решился подбором перемычки. А сам по себе он у меня заряжался в одном из вариантов подключения. (Не помню в каком, помоему когда шунт пытался на плюс приспособить.)

Alex013

У меня схема подключения "паспортная" - шунт на минусе.
Проблема "самозаряда" ушла при включении в "реальных боевых". У меня, как я уже говорил, электротрицикл - типа инвалидки для отца. Там довольно много 12V оборудования, питаемого через StepDown преобразователь - поворотники, стопы, фары, зарядка для нафигатора и т.п. Побочное потребление всегда превышает существующую погрешность - потому я на него забил :) ...

serg99

Цитата: Alex013 от 24 Май 2015 в 18:42
Та же логика и при калибровке напряжения - надо подать 20V, войти в соответствующий режим
Вот только незадача- при подаче 20 вольт изделие не включается.

Alex013

Цитата: serg99 от 25 Май 2015 в 06:03Вот только незадача- при подаче 20 вольт изделие не включается.
У меня включается. Скорее всего, у вас активирован режим "засыпания при низком напряжении" - в инструкции он описан. По идее, при входе в меню калибровки - подача питания при одновременном зажатии всех кнопок - этот режим не должен мешать.

serg99


pirate

Ребята вопрос к тем кто юзает данный девайс.

К примеру я зарядил акк (отдельно от девайса), на девайсе выставил 100% заряд. Далее сажусь еду какое-то расстояние - он показывает что сожрало 20%батареи. Я отключаю батарею от девайса (совсем отключаю, снимаю с вела и уношу) на пару часов, потом снова ее подключаю, сохранятся ли данные о том что сожрало 20% батареи?

serg99

#353
[user]pirate[/user], сохраняться

Piramidon


pirate


Surf_el

#356
Цитата: pirate от 30 Май 2015 в 22:47
сохранятся ли данные о том что сожрало 20% батареи?
У меня сохраняются только если в момент отключения потребление было по нулям, т.е. если все потребители отключены. Если отключить, например, когда фара горит, то может не сохраниться.
Самое поганое состоит в том, что если на ходу батарею отрубит бмс, то уже не узнать сколько было в момент отключения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

pirate

Наконец-то все сделал  B-)

Выпилил из (чтоб его) хз какого алюминия, который падлюка такая, ни в какую ни хотел анодироваться, корпус:



Потом поспешил и не совсем правильно покрасил и покрыл матовым лаком (в итоге нада будет переделывать, но это уже в другой раз)
В итоге пока так:



:dance:

oldnomad

А этот китайский ваттметр не влезет (ну или доработать как-то) в корпус DMHC, который идет в комплекте с самокатом HeadWay 3. Экран вроде такого же размера, есть три кнопки, может допилить под размеры этого "голого" приборчика как-то можно, никто не пробовал?

asdasdqwe

кому надо такой продам новый в Москве 50В 50А, в упаковке, только с Китая 1700 руп