avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lahmandej

Помогите настроить устройство. Я случайно изменил параметры в этом меню, и не помню что было до изменения. менял параметр "RES", а параметр "ITHR" меняется автоматически подстраиваясь под "RES". Я хотел поставить емкость батареи (я ее доварил нужно было добавить емкость) и по ошибке вошел не в то меню(забыл как это делал).
После изменений "RES" я его сделал 00.100 мощность моего 500w мотора показывало 14kWt.
(версия устройства 2.2)


Pau62

Ну все сразу догадались, что это за прибор.
Ссылку на продавца давай.
Подозреваю что параметр - это сопротивление шунта. Экспериментируй со значениями 0.001- 0.003.
И сначала думай, потом кнопки тыкай.

i

Думаю, что RES это сопротивление измерительного шунта. На фото 1,1мОм.
ITHR - это разрешающая способность измерителя, иначе - цена деления, иначе - минимальный ток который прибор увидит. На фото 50мА.
CALI - похоже на текущий ток, то есть ток который прибор сейчас видит. На фото 0,014А или 14мА. Видимо шум около нуля.
CALV - текущее напряжение. На фото 44,293В.

Я бы дал образцовый ток ампер 5-10, с контролем образцовым амперметром, и менял бы RES пока CALI не стал бы показывать тот же ток, что и образцовый амперметр.

Lahmandej

Цитата: Pau62 от 09 Нояб. 2019 в 16:27Ну все сразу догадались, что это за прибор.
только у продавца сейчас шунт механический, а у меня электронный.(или как правильно объяснить)
Цитата: Pau62 от 09 Нояб. 2019 в 16:27Подозреваю что параметр - это сопротивление шунта. Экспериментируй со значениями 0.001- 0.003.
со значениями как на фото показывало примерно адекватные значения(как было до моего вмешательства) (но это неточно :ah:)


https://ru.aliexpress.com/item/32702066121.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edMUiAWI

LevNsk

Цитата: Kalmik96 от 10 Апр. 2017 в 01:25Так что все таки будет с tk15, если подключить к lifepo4 24s 87,6v?
Корректно будет работать или кирдык)))
Вот и мне интересен этот вопрос!!! батарея такая же...
DD 1000вт, FatBike 20×4". Батарея LiFePo4 32650  24s2p 72v 12Ah. Без педалей газ-тормоз: дальность 30км, мксималка 43км/ч. Пробег 1000км Вес 50кг.

Михаил1973

По зарядке вроде разобрался, спасибо. Теперь вопрос по настройке ТК-15. Ёмкость выставил. После полной зарядки выставил 100%. Полное напряжение (FULL) выставляем 14 В (которое ставим при зарядке), либо отключаем зарядку, смотрим напряжение на батарее (допустим 13,7 В) и выставляем на ТК-15. И сколько выставлять ZERO?

Lahmandej

Цитата: Михаил1973 от 04 Дек. 2019 в 07:04И сколько выставлять ZERO?
я подозреваю минимальное напряжение до которого можно разряжать вашу батарею. (у себя я так делал. контроллер отрубает мою батарею при 40v я поставил 41)

sergsap

Цитата: LevNsk от 21 Нояб. 2019 в 14:34Вот и мне интересен этот вопрос!!! батарея такая же...
На днях купил ТК15 на Али, в описании продавца до 80V, а в прилагаемой инструкции до 120V. Мне, в принципе 80 пока достаточно, но забавно будет, если все же больше меряет).
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

lagidnyj

этот тип ватметров имеет несколько версий испонения. встречаются инструкции с разным методом входа в меню и вообще разным меню.
но базовая логика и настройка по сути одинаковы.
- выставить общую реальную емкость батареи в а/ч. желательно даже чуть меньше чем в реальности, для уверенности.
- выставить верхнее напряжение заряда батареи. используется контролером для автоматического перехода отображения заряда на 100%. скажем у меня конечное 58,4, но к нему не всегда доходит. я установил 58. теперь когда при зарядке напряжение проходит отметку 58 и выше, на дисплее автоматически переключает текущие проценты на 100%. это сделано для автоматической калибровки по заряженой батареи.
- выставить нижнее напряжение разряженой батарейки. тоже самое что и пункт выше, только все наоборот. у меня нижний предел отключение БМС около 40 вольт. но уже при 46-47 это по сути уже разряжена "в ноль". поэтому я установил 47. теперь когда напряжение при разряде опускается до 47 вольт, контролер автоматически фактические проценты переключает в 0%. таким образом автокалибруется нижний порог.

Shurko_3

Всем привет. Может кто знает каким образом можно откалибровать напряжение ? в меню колибровки, меняя значение шунта ток откалибровал. Как изменить напряжение так и не понял (

vjSniper

Прочитал все! И поэтому  :-D уже забыл или не было такого:
Отображение емкости в % и графически - рассчитывается по указанной емкости или от диапазона Full-Zero? То есть по амперчасам или все таки по выставленному напряжению? Или Full-Zero нужно только для автоматического сброса показаний? Проверять самому опытным путем, гонять аккум туда сюда нет сейчас возможности. Хочу сделать видеообзор данного девайса, но засомневался, боюсь ввести людей в заблуждение.
Ездю вперед ногами на энергии солнца

satell

Цитата: vjSniper от 20 Май 2020 в 20:06Full-Zero нужно только для автоматического сброса показаний
Full-Zero нужно только для автоматического сброса показаний.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

vjSniper

Ездю вперед ногами на энергии солнца

scezary

Я такие ставлю.  :hello: Но с LiFePO4 не использовал. Собственно какая разница?

vjSniper

Цитата: scezary от 25 Май 2020 в 09:05Я такие ставлю.   Но с LiFePO4 не использовал. Собственно какая разница?
Все разобрался! Оказывается нужно выставить минимальное напряжение аккума. А то у меня изначально стояло 48v и на "полдороге" все сбрасывалось на "0". Думал причина в использовании с LiFePO4.
Как по надежности? Сколько ходят? Брак попадается? Да и как с надежностью и браком у вышеописанного устройства?
Ездю вперед ногами на энергии солнца

scezary

Отказов не было. Иногда привирает по напряжению, до 1в. А в общем хороший девайс, хорошо читается.

selevo

Родовые поместья - национальная идея России.

Sergey Ust

Цитата: Kitano от 14 Март 2019 в 07:10
Кстати кто нибудь узнал что за настройка Drift в меню?
Привет. Лично у меня этот параметр Drift : изменил настройки в инженерном меню параметр ITHR на 100 мили ампер. Пришлось входить в инженерное меню и выставлять ITHR = 70 мили ампер под себя (возможно другим пользователям придётся выставлять другое значение) Теперь , всё что ниже потребления тока 70 мили ампер, ваттметр игнорирует и дисплей гаснет.
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601