avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hachik

Ура! У меня получилось! Поздравьте долбодятла, при подключении чегой-то там коротнуло. Теперь при подключении короткая вспышка и усё,новое подключение - новая вспышка и т.д. Горелого вроде не видно. Выкидывать?

kovmax1806

Добрый день. Подскажите, после настройки девайса и начале его эксплуатации, при больших токах сбрасывает все значения в 0. И емкость и время и проценты заряда.  Все подключено по схеме правильно. И зарядка и разрядка идет, показывается. Но как только даешь нагрузку, все слетает в 0. Кто сталкивался.

и еще не тривиальный вопрос. Бесит этот отвратительный мониторчик. Можно ли как то перехватить все показания этого девайса и отправить на ардуино(к примеру), а с ардуино уже подать данные на мобильное приложение в телефон. Как думаете, реально ли с него вытащить данные?

selevo

вот  такой  нормальный ваттметр, показывает заряд и разряд
разряд (обратный ток) отмечается   на экране  символом подчеркивания
https://hobbyking.com/en_us/turnigy-180a-watt-meter-and-power-analyzer.html




Родовые поместья - национальная идея России.

Гиперкуница

#687


Собрался устанавливать прибор на вел. Так шлейф подключаю, потом силовой провод разрезаю и к болтикам концы на Р- и В-. Не понял на какой болтик + на какой -. Еще в инструкции прочитал про В+. Совсем запутался.

Hachik

Разрезаешь минусовой провод, со стороны батареи В-, в сторону контроллера Р-, отдельный проводок от плюсового провода в В+.

Гиперкуница


На схеме подключения В+ на самом индикаторе почему-то и к нему идут 4 провода а их в шлейфе 5 на самом деле!

satell

Цитата: Гиперкуница от 04 Авг. 2019 в 19:57На схеме подключения В+ на самом индикаторе почему-то и к нему идут 4 провода а их в шлейфе 5 на самом деле!
5-ый - экран.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Гиперкуница

Экран. А похоже как черный провод проходит через весь шлейф.
Значить так и делаю, только В+ подключаю после замка зажигания.

Shurko_3

Добрый день.  Почитал тему и решил встроить данный ваттметр в корпус с акб. Появилась мысль. Если в меню там можно настроить сопротивление шунта, то почему бы не использовать тот шунт который уже есть на любой плате BMS ? Ни кто не пробовал подключать его таким образом ?

tmiaer

[user]Shurko_3[/user], шунт на плате бмс стоит до ключей, со стороны батареи. Ваттметр не будет в таком случае отключаться бмс-кой. Если забыть его выключить и оставить батарейку надолго лежать без дела, может высосать ячейки в ноль. А так, если уверены, что не забудете, то можно.

Shurko_3

Да, не подумал. В теории можно  просто добавить один транзистор  в цепь(плюсовую) питания ваттметра. Транзистор будет управляться от силовых ключей BMS.
Какое сопротивление у шунта данного ваттметра ? Какое значение можно настроить в инженерном меню ?  В общем надо заказывать наверное и пробовать  :-)

tmiaer

Цитата: Shurko_3 от 30 Авг. 2019 в 13:22
Да, не подумал. В теории можно  просто добавить один транзистор  в цепь(плюсовую) питания ваттметра. Транзистор будет управляться от силовых ключей BMS.
Можно.

Гиперкуница


Хочу поставить шунт в корпус с контроллером, но получается, что нужно тащить обратно в батарею провод для зарядки и провод питания индикатора. Получается 4х контактный разъём. Можно как нибудь упростить?

Гиперкуница

Или гнездо зарядки установить в корпусе контроллера, тогда в корпусе батареи останутся только замок и предохранитель.

big17

Цитата: Гиперкуница от 22 Сен. 2019 в 16:00

Хочу поставить шунт в корпус с контроллером, но получается, что нужно тащить обратно в батарею провод для зарядки и провод питания индикатора. Получается 4х контактный разъём. Можно как нибудь упростить?
А зачем шунт в контроллер? Проще его в батарею ставить. А индикатор протянуть куда нужно (у меня был протянут двухметровым четырехпроводным кабелем)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

edw123

Цитата: big17 от 26 Сен. 2019 в 17:40
А зачем шунт в контроллер? Проще его в батарею ставить. А индикатор протянуть куда нужно (у меня был протянут двухметровым четырехпроводным кабелем)
Тогда уж просто с бмсного "шунта" брать сигнал и показывать его после нужной дообработки в "А". :exactly:

Гиперкуница

ЦитироватьА зачем шунт в контроллер? Проще его в батарею ставить
В корпусе батареи места наверное не хватит. И опять нужно какой-то разъём водозащищённый, тк корпус съёмный.

Добавлено 26 Сен. 2019 в 21:35

ЦитироватьТогда уж просто с бмсного "шунта" брать сигнал и показывать его после нужной дообработки в "А". 
Так не умею.

edw123

Цитата: Гиперкуница от 26 Сен. 2019 в 21:33
Так не умею.
Бмс всегда имеет датчик тока. Усреднить с 2-3 каналов, гальваническую развязку и вот уже можно выводить на экран.