avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

#432
Цитата: -Владимир- от 21 Апр. 2014 в 14:35
[user]se[/user], А в каком виде Вы будете предлагать комплекты для переоборудования?
Не знаю, а в каком надо? :)

Думаю переходник с резьбой отдельно, и весь адаптер в сборе, можно без звезд.
Полагаю серьезно рассматривать спрос на эти адаптеры не стоит, они мне больше нужны в составе готовых наборов.

Но конечно я заинтересован в создании сообщества владельцев данного варианта привода, поэтому форумчанам будут доступные цены, по крайней мере точно не как у немца.

Хорошо бы было еще бы и внутреннюю часть (ось,втулку) делать, но по приемлемой цене найти в продаже оси не могу.

vladk

Цитата: se от 21 Апр. 2014 в 11:05
Цитата: vladk от 21 Апр. 2014 в 07:57Вот с лучших образцов Александра74 и можно брать пример)
Он их закаливает?
[/size]
Судя по изделиям- технологическая база позволяет. Но конструкционная сталь (20ка, к примеру), думаю, будет уже прочнее оси и закалки не потребует
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: vladk от 21 Апр. 2014 в 17:52
Но конструкционная сталь (20ка, к примеру), думаю, будет уже прочнее оси и закалки не потребует
Ось каленая, не факт что 20-ка будет прочнее. В любом случае конструкционные стали для меня не вариант, взять негде в малом количестве

Цитата: -Владимир- от 21 Апр. 2014 в 17:58
Набо сделай сам,для МАС будет?
:) В курсе вашей задачи. Вчера специально еще раз посмотрел чертеж, нужно изменения делать в адаптере, который на лазере заказываю. Но я уже заказал десяток и пока не планирую следующий заказ. По идее там нужно расширить стенки отверстия с 12 до 14мм. Если вам не лень будет обработать напильником, то могу выслать (когда резьбу нарежу, резцов пока нет).



rzaviy

[user]-Владимир-[/user],  Заинтересовались нашей системой?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]se[/user], когда на видео скребущий звук, это цепь о большую звезду зедевает? Звезда уже заметно поцарапалась?

SolarRay

Цитата: se от 20 Апр. 2014 в 18:07
Оказалось, что вал прорубил в алюминиевом адаптере ровную круглую дырку.
Хмм, а я хотел обойтись двумя болтиками (для крепления переходника на круглую часть оси слева).
Похоже, придётся придумывать что-то получше, или вообще использовать сварку.

peat

Денис , а на вал редуктора циклона такой адаптер можно ?

-Владимир-

Цитата: rzaviy от 21 Апр. 2014 в 21:41
[user]-Владимир-[/user],  Заинтересовались нашей системой?
Вашей -нет. Интересна именно система crossbreak.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 00:28
Цитата: rzaviy от 21 Апр. 2014 в 21:41
[user]-Владимир-[/user],  Заинтересовались нашей системой?
Вашей -нет. Интересна именно система crossbreak.

так а какая разница ?  Там вал длинный.. прочный.. На нем 2 фривила запросто.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 00:46
[user]peat[/user], Где там? О чём ты?

Ой.. я думал это мне ответили на тему как прицепить адаптер к циклону. ..:-D


-Владимир-

[user]peat[/user], У циклона скорость вращения наверное великовата, чтобы цепь прямо на задние звёзды пускать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 00:52
скорость вращения наверное великовата
Если обе звезды на каретке одинковые, то никакой разницы (кроме выкидывания лишней цепи от мотора до колеса).
Цитата: peat от 22 Апр. 2014 в 00:42
На нем 2 фривила запросто.
Так этот переходник уже давно есть, так и называется, double freewheel. Только обычно, там одинаковые звёзды.

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 00:52
[user]peat[/user], У циклона скорость вращения наверное великовата, чтобы цепь прямо на задние звёзды пускать.
3200об/мин у безредукторного при 48В.Для 21-22" это будет передаточное примерно 5.7-6.0,ничего запредельного. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 00:52
[user]peat[/user], У циклона скорость вращения наверное великовата, чтобы цепь прямо на задние звёзды пускать.
Да нет вроде.. при передних звездах на каретке в 56т (обе) редукция 1:1.
Фактически цепь напрямую . Но хотелосьбы исключить  педальный фривил..
Впринципе все и так работает , но один фривил сдох - не пережил зимнюю химию.




Добавлено 22 Апр. 2014 в 01:02

Цитата: SolarRay от 22 Апр. 2014 в 00:59
Так этот переходник уже давно есть, так и называется, double freewheel. Только обычно, там одинаковые звёзды.

А почему я не знаю ??  Можно подробнее ? Так же работает как тут обсуждают или я что то  пропустил ?



SolarRay

[user]peat[/user], http://www.cyclone-tw.com/order-double.htm
Должен так же работать. У se, вроде бы он тоже есть. Только лучше пропорционально бОльшие звёзды поставить, как на мотор, так и на планетарку (что бы на подвесе ничего не задевало, и цепь подольше жила).

se

Цитата: SolarRay от 21 Апр. 2014 в 21:44
[user]se[/user], когда на видео скребущий звук, это цепь о большую звезду зедевает? Звезда уже заметно поцарапалась?
я ездил-то всего полчаса, наврядли звезда особо пострадала, да и изначально она не выглядела новой.
А вообще пока видео не посмотрел, даже не замечал что она стучит:)

Цитата: SolarRay от 21 Апр. 2014 в 23:49
Хмм, а я хотел обойтись двумя болтиками (для крепления переходника на круглую часть оси слева).
Похоже, придётся придумывать что-то получше, или вообще использовать сварку.
Вы собрались все-таки переносить большую звезду налево?

Если идти по моему последнему варианту изготовления оси из двух частей с их склейкой, тогда гораздо интересней выточить левую часть оси сразу с переходником, что не особенно трудно.

Цитата: peat от 22 Апр. 2014 в 00:11
а на вал редуктора циклона такой адаптер можно ?
как уже сказали он есть, у меня называется "с двумя звездами на валу".
Вот к примеру Сергей устанавливал на чоппер http://epowerbikes.ru/archives/1558

Но, в таком варианте он показал себя плохо, так как после редуктора момент в 10 раз вырос, а в переходнике вторым фривилом выступал игольчатый подшипник  (one way bearing), подобный тем, что на безредукторных циклонах.
Этот подшипник не выдерживал нагрузок, и дох через каждые полчаса.

Уже после циклоны придумали альтернативный вариант
Спойлер
Он надежный, но более громоздкий, ну и дороже.
Если ты будешь мутить подобное, то за основу брать надо его.