avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

2000 и более, это обороты самого электродвигателя, до редуктора.

silayma2

Вот и мне не хочется между ног иметь 600-1000 об/мин.  Максимум это 10Т с 400 об/мин.

-Владимир-

#56
[user]zap[/user], Я наверное непонятно объясняю. 5000 оборотов крутится сам мотор на 100 вольтах. Он и сейчас у меня в колесе на 66в крутится 3500 Оборотов. Сечас у него редуктор 5:1 после переделки будет 6:1. Итого на валу 830 оборотов всего. Чего здесь сверхестественного???? :pardon:  До колеса обороты нужно скинуть всего в полтора раза и все дела.

Добавлено 29 Авг. 2013 в 22:43

[user]zap[/user],
ЦитироватьЕсли исходить из максимальной скорости поддерживаемой контроллером 60000 об/мин, то MAC можно раскрутить максимум до .....
Похоже Инфинион может крутить больше 60000 . 60000 \16=3750 оборотов( движок внутри)\5=750 после редуктора =94 км\ч.
Вечерком выкатился на улицу включил переднее колесо-и попробовал ХХ.  СА - больше 100км\ч показывать отказывается. Но движок явно можно крутить больше 4000 об\мин (800 на валу)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Надо написать прогу для микроконтроллера и выдавать сигналы якобы от датчика Холла с возрастающей частотой.
Посмотреть как контроллер будет фазы крутить и выяснить предел его нормальной работы :)
То, что крутит 100 км/ч ещё не значит, что контроллер в таком режиме работает нормально.
Мож там форма напряжения в фазах уже дико искажённая или с запаздываниями слишком большими.
Из-за этого КПД на 100 км/ч бы падал, но так как с такой скоростью никто не ездит, об этом не знают :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user],  я такие проги писать не умею. Если Вы возьмётесь я 2-мя руками за.
Всё-таки есть желание сделать из МАСа внешний движок и лучшим для этой цели мне видится 6т ( если конечно контроллер сможет нормально работать на 80000 об. электрических . Если нет придётся 8т брать .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  ну если все таки взять мотор 12Т то мы имеем, на 1,5 кВт 300 об/мин, 50 Н*м, а 6Т на 1,5 кВт 600 об/мин и 25 Н*м, допустим после редуктора 1:2 на 6Т мы имеем 300 об/мин и 50 Н*м. Больше 300 об/мин на колесе нам не надо. Так в чем его "лучшесть"?

-Владимир-

[user]silayma2[/user], В штатных режимах их можно вообще из колеса не доставать.
16s Lipo идеальное напряжение для МАС 8т-10т в колесе. Смысла перетаскивать его в раму с таким напряжением  нет. 12т - тем более.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Смысл в том, чтобы ехать в вертикальную стенку :)
Кому-то внешний двиг нужен чтобы убрать неподрессоренную массу, а кому-то интересно использование передач велика для игры с моментом/оборотами. Вы, [user]-Владимир-[/user], собираетесь передавать момент сразу на заднее колесо, или через систему передач? Если последнее, то нет смысла брать высокооборотный двигатель, надо брать оптимальный по расчётам велопередач. А если первое, то тем более нет смысла брать высокооборотник - чем больше витков, тем меньше коэф редукции понадобится, и бонусом - меньше потерь на фазных проводах и контроллере.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  так в вилку он не лезет (М 888) в заднее колесо огород с тормозами, трещетками, и т.д. Я специально купил донор для переделки с подвесным мотором, для езды по пересеченке и асфальту.

rzaviy

[user]silayma2[/user], в моём веле ,теоретически на выходе после редуктора около 300 оборотов в минуту.
Мне при переходе на высшую передачу не хватает мощности движка,это после 5,тогда приходится помогать педальками,если хочу динамику сохранить.Каденс на шатунах приблизительно 130 в махс.Когда еду на понижиных передачах смысла помогать ногами нет,слишком большой каденс.За первые 4 сек я рагоняюсь на 1 передаче до 21км/ч,дальше при надобности переключаюсь.Считаю ,что нет смысла поднимать обороты движка до 600-там ноги вообще не успеют.Скорости тоже будут такие,что не один МАК не сможет угнаться(в колесе)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Подвешивание MAC не добавит ему мощности, а значит и скорости.
Будет то же самое, что и у Вас - на определённой передаче мотор уже будет "не тянуть" и придётся либо помогать педальками (выше 60 км/ч, хехехе) либо обломиться.
Поэтому надо так расчитать передачу с мотора на ведущую звезду, чтобы оптимальный каденс совпадал с оптимальными оборотами движка.
Скажем, если мотор 12T и максимальные обороты от напряжения батареи 300 об/мин, то передачу на ведущую звезду надо делать 3:1.
Если мотор 6T и, соответственно, 600 об/мин, тогда 6:1 но такой редуктор уже сложно сделать физически.
Так что 12T, всё-таки, оптимальный выбор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

#65
[user]zap[/user], [user]silayma2[/user], я хочу привод непосредственно на колесо и чтобы максималка была допустим 80 км/ч. Это 635 оборотов колеса.  Мотор на 100 В крутится 5000 об/мин. Редукция 6:1 получаем~ 835 на валу движка. Получаем соотношение звёзд 1:1.315 . Итого приблизительно 11 зубов на колесе-14 на моторе. Лучше не придумать.
Ещё и в 1.3 раза момент увеличим, снижая обороты!
МАС  тем и хорош, что редуктор 6:1 уже внутри запрятан. Справился бы контроллер а внутреннего редуктора для снижения с 6-7 тыс обротов хватит и при этом не использовать какие-то огромные звёзды. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#66
[user]-Владимир-[/user], 11т на МК поставить немного проблематично,сложный переходник получится.У меня без всяких переделок на крепление от дискового тормоза стала 18т

И ещё, для поднятия крутящего момента в моём варианте есть ещё 34т на шатуне ,которую я использовал всего 2 раза

Добавлено 30 Авг 2013 в 00:50:17

Цитата: zap от 30 Авг. 2013 в 00:34
Подвешивание MAC не добавит ему мощности, а значит и скорости.
Будет то же самое, что и у Вас - на определённой передаче мотор уже будет "не тянуть" и придётся либо помогать педальками (выше 60 км/ч, хехехе) либо обломиться.
Поэтому надо так расчитать передачу с мотора на ведущую звезду, чтобы оптимальный каденс совпадал с оптимальными оборотами движка.
Скажем, если мотор 12T и максимальные обороты от напряжения батареи 300 об/мин, то передачу на ведущую звезду надо делать 3:1.
Если мотор 6T и, соответственно, 600 об/мин, тогда 6:1 но такой редуктор уже сложно сделать физически.
Так что 12T, всё-таки, оптимальный выбор.
Добавит ещё как :wow:Но механической ,а не электрической.Со скоростью я согласен ,но не на все 100
Я помогаю педальками после 40.Скажите кто ездит на таких скоростях на моём движке и на моём акб.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], на ось элементарно любая ставится, Вы наверное тему не с самого начала прочитали.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], сори!!Я упустил,что двигло стоит ,а ось крутится
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]-Владимир-[/user], наконец то, до меня дошло, что вы хотите полноприводный вел без мк в колёсах.
Хорошая идея, но я бы посоветовал не использовать звезды меньше 16, лучше ещё больше, особенно на таких оборотах. Причины: шум, слетание и проскакивание цепи, очень быстрое вытягивание даже односкоростной цепи.

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], В принципе любые звёзды с правильным соотношением подойдут
можно 16:22 поставить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 29 Авг. 2013 в 22:58
если конечно контроллер сможет нормально работать на 80000 об. электрических
забьюсь на 10$ что инфинеоны не смогут