Выбираем электродвигатель

Автор DEN81, 11 Дек. 2007 в 23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

ЦитироватьЭта технология позволяет увеличить время работы при одной зарядке до 5 раз
Готов поставить уже сегодня на свою таврию. Буду ездить не 80км а 400 км...

Слова, да и только.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 23 Апр. 2008 в 13:34
ЦитироватьЭта технология позволяет увеличить время работы при одной зарядке до 5 раз
Готов поставить уже сегодня на свою таврию. Буду ездить не 80км а 400 км...
Слова, да и только.

:) будьте проще.
они применяют цифровую систему управления - смотрите цену на такие вот движки - это цена ЗА ВСЕ т.е. внутри и ручка упралвения и контроллер и "светодиоды показа уровня раззарядки".  Я сегодня был в их магазине - руками держался - да, все как пишут - вот только сколько оборотов развивает - так я и не добился...

движки тиа от 400Вт до 780Вт - чем вам не двигатель ? :)
причем уже рассчитан на длительную нагрузку.
и вообще - я не принуждаю - я просто подбрасываю варианты.

PASHASV

Вариант очень неплох. И охлаждение придумать можно, да и обороты померять. насторожил откровенно-машинный перевод текстов. а так идея неплоха - за полторы штуки иметь практически готовое решение.

Lexeich

Цитировать
они применяют цифровую систему управления - смотрите цену на такие вот движки - это цена ЗА ВСЕ т.е. внутри и ручка упралвения и контроллер и "светодиоды показа уровня раззарядки".  Я сегодня был в их магазине - руками держался - да, все как пишут - вот только сколько оборотов развивает - так я и не добился...

движки тиа от 400Вт до 780Вт - чем вам не двигатель ? :)

Крутящий момент?
Как трогаться будем?
Вертеть пропеллер (даже в воде) это нечто иное.
Кому - татор, а кому - лятор!

Slava

#130
Цитата: Lexeich от 23 Апр. 2008 в 21:24
Цитировать
они применяют цифровую систему управления - смотрите цену на такие вот движки - это цена ЗА ВСЕ т.е. внутри и ручка упралвения и контроллер и "светодиоды показа уровня раззарядки".  Я сегодня был в их магазине - руками держался - да, все как пишут - вот только сколько оборотов развивает - так я и не добился...

движки тиа от 400Вт до 780Вт - чем вам не двигатель ? :)

Крутящий момент?
Как трогаться будем?
Вертеть пропеллер (даже в воде) это нечто иное.

:help:друзья помогите нашел ваш сайт но пользователь   ПК  очень слабый есть ли среди вас кто-то из белгорода хочу пообщаться лично по теме электромобилей нуна  помощи в плане поставить меня на  путь истенный в  вопросах и термминах пока плаваю но имею дикое желание сделать электромобиль мой т,89092010619

Creator

пообщайтесь с земляком - LICC (Игорь) построил несколько электромобилей.

его раздел -
https://electrotransport.ru/index.php/board,5.0.html
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

будущий Коллега предложил в письме такой вариант движка под переделку:

Генератор камаз, ваз, газ, уаз 
Камэкс / Запчасти КАМАЗ / Генераторы / Генератор Г290Г.3701

Напряжение, В 28
Максимальный выпрямленный ток, А 1500
Мощность, кВт 4200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 2500/150
Длина, мм 379
Диаметр, мм 214
Вес, кг 20.5
Применяемость колесные тягачи МЗКТ 74131, КЗКТ-79221, гусеничные транспортеры ДТЮПМ, ДТ30ПМ с двиг. ЯМЗ 846.10, 849.10, 8401.10, 847.10, 8471.10
Описание Трехфазный, синхронный генератор переменного тока Г290Г.3701 со встроенным выпрямительными полупроводниковыми блоками, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования объектов колесных тягачей МЗКТ 74131, КЗКТ 79221, гусеничных транспортеров ДТЮПМ, ДТ30ПМ с двигателем ЯМЗ-846.10, 849.10, 8401.10, 847.10, 8471.10.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Ничего не понял.
Из Камазовского генератора сделать двигатель с указаными характеристиками?
Так у него проектная мощность 2.5 квт. Увеличить в режиме двигателя до 4200 не удастся.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

Цитата: sykt от 27 Апр. 2008 в 21:17
Ничего не понял.
Из Камазовского генератора сделать двигатель с указаными характеристиками?
Так у него проектная мощность 2.5 квт. Увеличить в режиме двигателя до 4200 не удастся.

а если 60 (120) В подать? не всегда двигатель используется на 100%....
наш форум этому в подтверждение.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mihalich

Цитата: sykt от 27 Апр. 2008 в 21:17
Ничего не понял.
Из Камазовского генератора сделать двигатель с указаными характеристиками?
Так у него проектная мощность 2.5 квт. Увеличить в режиме двигателя до 4200 не удастся.
..........Идея использовать этот генератор в качестве мотора, купила когда то  и меня. Купил этот
ген , транс трёхфазный перемотал, крутил его, мерял, но понял, что без переделки с перемоткой,
мотором нормальным он не будет. лежит в подвале.     Мощность на нём 3,6 квт.

Nickolas

Генераторы прекрасно работают в двигательном режиме.
Лично крутил от своего преобразователя генераторы МАЗА, ГАЗА, и еще неопознанного происхождения.
С МаЗовского удалось получить 6 кВт мех мощности.
Предвидя скептис, выкладываю видео :
http://ca.youtube.com/watch?v=XQ6EU63joaY
Раскручивали от 0 оборотов до 10 тысяч в минуту.
Есть снятая характеристика на стенде под нагрузкой.

mihalich

Цитата: Nickolas от 27 Апр. 2008 в 22:38
Генераторы прекрасно работают в двигательном режиме.
Лично крутил от своего преобразователя генераторы МАЗА, ГАЗА, и еще неопознанного происхождения.
С МаЗовского удалось получить 6 кВт мех мощности.
Предвидя скептис, выкладываю видео :
http://ca.youtube.com/watch?v=XQ6EU63joaY
Раскручивали от 0 оборотов до 10 тысяч в минуту.
Есть снятая характеристика на стенде под нагрузкой.
.......Ну, что крутится, естественно, но какой стартовый момент, если не секрет ?

kostaf

#138
Цитата: Creator от 27 Апр. 2008 в 20:48
будущий Коллега предложил в письме такой вариант движка под переделку:

Генератор камаз, ваз, газ, уаз 
Камэкс / Запчасти КАМАЗ / Генераторы / Генератор Г290Г.3701

Напряжение, В 28
Максимальный выпрямленный ток, А 1500
Мощность, кВт 4200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 2500/150
Длина, мм 379
Диаметр, мм 214
Вес, кг 20.5
Применяемость колесные тягачи МЗКТ 74131, КЗКТ-79221, гусеничные транспортеры ДТЮПМ, ДТ30ПМ с двиг. ЯМЗ 846.10, 849.10, 8401.10, 847.10, 8471.10
Описание Трехфазный, синхронный генератор переменного тока Г290Г.3701 со встроенным выпрямительными полупроводниковыми блоками, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования объектов колесных тягачей МЗКТ 74131, КЗКТ 79221, гусеничных транспортеров ДТЮПМ, ДТ30ПМ с двигателем ЯМЗ-846.10, 849.10, 8401.10, 847.10, 8471.10.

  :bv:приятно......но вообщето я имел в виду генератор использовать как для хорошего питания вот этого двигателя http://www.gearmotor.ru/  моторедуктор на 28в, только его надо там найти...веть 1500 ампер это не мало .....вот этот движок http://www.gearmotor.ru/ig-52gm.htm

гм....Они разве не будут питать себя друг друга...Идея Долгоработоющего двигателя...а если нужны ботарейки...нам на замену маленькая электро станция...

kostaf

давайте выберем какой самый подходящий двигатель из этого списка http://www.electroprivod.ru/gearmotor.htm

если не использовать батареи почему нельзя ли поставить станцию по выроботке электричества...всеравно же расход топлива будет очень маленький...и не будите заряжать акомули...ведь на сегодняшний день Технологии ушли далеко и этот вариант очень перспективен....

Рисунок генератора который выдаёт
Напряжение, В   28
Максимальный выпрямленный ток, А   1500
Мощность, кВт   4200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А   2500/150


:bn: Разве этого не достаточно ??????????????????

Nickolas

Цитата: mihalich от 28 Апр. 2008 в 00:19
Цитата: Nickolas от 27 Апр. 2008 в 22:38
Генераторы прекрасно работают в двигательном режиме.
Лично крутил от своего преобразователя генераторы МАЗА, ГАЗА, и еще неопознанного происхождения.
С МаЗовского удалось получить 6 кВт мех мощности.
Предвидя скептис, выкладываю видео :
http://ca.youtube.com/watch?v=XQ6EU63joaY
Раскручивали от 0 оборотов до 10 тысяч в минуту.
Есть снятая характеристика на стенде под нагрузкой.
.......Ну, что крутится, естественно, но какой стартовый момент, если не секрет ?

Никаких секретов ! Около 7 Нм (если не ошибаюсь 6.7 Нм) номинальный. Можно форсировать, причем и по возбуждению...

disatarial

kostaf, думаю пару таких генераторов должно хватить для равномерного движения...  хм...  на 80-90 км/ч. (при последовательном соединении как раз выйдет 50-60В 100-150А)
одного-скорее всего мало. (LICC писал что у него около 5 кВт кушает таврия на 70 км/ч)
правда по пробкам и одного может вполне хватить пока стоим-заряжаемся, на разгон- из АКБ помогли..
а где там моторы подходяцие?  http://www.electroprivod.ru/gearmotor.htm.  все какие-то маломощные...
на велосипед/скутер разве что..

mihalich

Цитата: kostaf от 28 Апр. 2008 в 12:35
давайте выберем какой самый подходящий двигатель из этого списка http://www.electroprivod.ru/gearmotor.htm

если не использовать батареи почему нельзя ли поставить станцию по выроботке электричества...всеравно же расход топлива будет очень маленький...и не будите заряжать акомули...ведь на сегодняшний день Технологии ушли далеко и этот вариант очень перспективен....

Рисунок генератора который выдаёт
Напряжение, В   28
Максимальный выпрямленный ток, А   1500
Мощность, кВт   4200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А   2500/150
:bn: Разве этого не достаточно ??????????????????
............Ну, конечно, если бы 1500 ампер, то более чем достаточно, но это же опечатка,надо читать 150 ампер. Но на электроходе без аккумуляторов, расход топлива меньшим чем на автомобиле не будет. Это уже было.

mihalich

Цитата: Nickolas от 28 Апр. 2008 в 15:02
Цитата: mihalich от 28 Апр. 2008 в 00:19
Цитата: Nickolas от 27 Апр. 2008 в 22:38
Генераторы прекрасно работают в двигательном режиме.
Лично крутил от своего преобразователя генераторы МАЗА, ГАЗА, и еще неопознанного происхождения.
С МаЗовского удалось получить 6 кВт мех мощности.
Предвидя скептис, выкладываю видео :
http://ca.youtube.com/watch?v=XQ6EU63joaY
Раскручивали от 0 оборотов до 10 тысяч в минуту.
Есть снятая характеристика на стенде под нагрузкой.
.......Ну, что крутится, естественно, но какой стартовый момент, если не секрет ?

Никаких секретов ! Около 7 Нм (если не ошибаюсь 6.7 Нм) номинальный. Можно форсировать, причем и по возбуждению...
..............Мы, вероятно, о разных моментах говорим. Я  говорю о стартовом моменте, моменте
упора, о том, который должен сдвинуть машину с места . А он у данного генератора, в режиме
двигателя такой, что за шкив удерживается двумя пальцами !.   Транспортное средство с таким
мотором сможет тронуться только с горы или педалями.