Выбираем электродвигатель

Автор DEN81, 11 Дек. 2007 в 23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overrider

Цитата: Alex_Soroka от 26 Май 2008 в 11:28
Цитата: Creator от 24 Май 2008 в 14:08
Цитата: fridrihk от 24 Май 2008 в 02:40
А никто не задумался о возможности применения двигателя от современной стиральной машины? Думаю, что там стоит такой же безколекторный двигатель прямого привода и и регулятор оборотов широкого диапазона, от нескольких оборотов в минуту, до нескольких сотен(режим центррфуги).

пару лет назад, на одном из сайтов австралийских электромобилистов, я наткнулся на электромобиль чик с двигателем от стиральной машины. не самый плохой выбор с точки зрения цены.

я уже и забыл об этом, спасибо, что напомнили

там очень слабый моторчик...  :(
ведь барабан он вращает через передачу (клиновый ремень) где-то 1:20...
разбирал недавно стиралку - смотрел какой маленький там мотор...
разве что - как решение для веломобиля...
Это у старых. Более того в старых советских стиралках моторы с таким грустным КПД....
В современных (кажется LG первыми выпустили) есть мотор-барабан, и довольно мощный. Правда как его использовать на практике не очень понятно...
Но и мотор-барабаны и коллекторники, которые крутят барабан через передачу ну никак не могут быть мощнее 2-х киловатт, просто напросто ограничение домашней электропроводки.

kostaf

 :bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка http://sdisle.com/ev/motors/adcfb1-4001.html...или вот этот http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

Creator

Цитата: kostaf от 13 Июль 2008 в 19:18
:bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка http://sdisle.com/ev/motors/adcfb1-4001.html...или вот этот http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

нельзя плодить одинаковые сообщения в разных ветках... ЭТО ПЛОХО!!!

см. сюда - https://electrotransport.ru/index.php/topic,829.msg8941.html#new
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

bazarov

kostaf
Ну зачем Вам гибрид? Возьмите двигатель как у Михалыча. У него характеристики хорошие.

bazarov

Товарищи, Вы чё такие негостепреимные  :( , где бурное обсуждение? Я ж не знаю что большинство со Скифа  :bn: . Чё молчим? Обещанное решил здесь выложить, так как эта ветка обжита. Нидай Боженька не ответите ...  :aq: ...

xoid

Цитата: dasp от 20 Май 2008 в 12:14
Обновил калькулятор электромобилей, добавил автоматический подбор электродвигателя.

А почему нельзя использовать коллекторные двигатели на 220 вольт питая постоянным током, соединив последовательно 20 12Вольтовых батарей?

Или коллекторных двигателей нет на такую мощность?  Например двигатель от перфоратора или пылесоса.
Можно использовать 4 двигателя взяв донором Луаз = получается электроджип

bazarov

Вообще-то военные двигателя ещё и есть. Например на 27 в, 4 кВт. Ну кто скажет что у них характеристики плохие?

BigUry

Цитата: bazarov от 22 Июль 2008 в 17:59
Товарищи, Вы чё такие негостепреимные  :( , где бурное обсуждение? Я ж не знаю что большинство со Скифа  :bn: . Чё молчим? Обещанное решил здесь выложить, так как эта ветка обжита. Нидай Боженька не ответите ...  :aq: ...
Посмотрел. Кой какие непонятки имеются. У одних движков момент в Мн*м указан, таких не бывает. Может очепятка? А у иных кпд получается 300-400%. Может там момент указан не для номинальных оборотов?

BigUry

Цитата: xoid от 24 Июль 2008 в 17:24

А почему нельзя использовать коллекторные двигатели на 220 вольт питая постоянным током, соединив последовательно 20 12Вольтовых батарей?

Или коллекторных двигателей нет на такую мощность?  Например двигатель от перфоратора или пылесоса.
Можно использовать 4 двигателя взяв донором Луаз = получается электроджип
Вообще-то на постоянке батареек надо будет меньше. Да и движки эти шибко оборотистые и маломоментные. С редуктором заморочки будут.

Overrider

Цитата: BigUry от 28 Авг. 2008 в 21:00
Цитата: xoid от 24 Июль 2008 в 17:24

А почему нельзя использовать коллекторные двигатели на 220 вольт питая постоянным током, соединив последовательно 20 12Вольтовых батарей?

Или коллекторных двигателей нет на такую мощность?  Например двигатель от перфоратора или пылесоса.
Можно использовать 4 двигателя взяв донором Луаз = получается электроджип
Вообще-то на постоянке батареек надо будет меньше. Да и движки эти шибко оборотистые и маломоментные. С редуктором заморочки будут.
Точно. По моим прикидкам 72в постоянного = 220в переменного для коллекторного движка. Только вот оборотистость действительно девать некуда  :bw:

rufik81

Цитата: mihalich от 25 Дек. 2007 в 16:57
Цитата: Pushnoi от 25 Дек. 2007 в 15:50
Дак он то пишет о 50 Гц моторе !  Я и пишу что моторы эксплуатируют с понижением частоты частотным приводом. Если он хочет 400 то нужно взять мотор на 400 Гц а не подавать 400 на расчитаный на 50 герц мотор - это сделать можно но смысла не видно.
............Да я то не хочу, но электромобиль захочет ,чтобы частота была  от 400гц, к примеру, при скорости  и до четырех, при трогании, и сколько секунд выдержит Ваш 400герцовый мотор такое "эксплуатационное" понижение частоты?
Можно использовать трансформаторное масло в качестве системы охлаждения!
Предварительно пропуская его через радиатор!

rufik81

Уважаемые,у меня вопрос!
Есть авто,Опель Кадетт.
Вес 680 кг.
Мои намерения: снять двери,капот,крылья,багажник. И заменить их на самодельные из стеклопластика.
По моим предварительным расчетам таким образом можно уменьшить массу до 400-500 кг
Плюс скидываем всякое барахло!Глушак,поршневую,часть коленвала впускной,выпускной коллектор,карбюратор......
Ну в общем думаю 300кг можно сделать!
Далее вместо стартера ставим электроматор №1
Он разгоняет авто дапустим при старте,после чего двигатель №2 вместо штатного коленвала гонит авто на большую скорость.
Теперь мои предположения,
Мотор №1 Щеточный,можно заводской,мотор №2 асинхроный или др. тихоходный!Самодельный,переделаный дапустим с заводского,причем тепло которого посредством трансформаторного масла через радиатор греет салон авто!
Реально нет?
И где взять расчеты электродвигателя для переделки заводского экзэмпляра?
Спасибо за внимание!

Alex_Soroka

Цитата: rufik81 от 23 Сен. 2008 в 15:53
Уважаемые,у меня вопрос!
Есть авто,Опель Кадетт.
Вес 680 кг.

это с какого перепугу он стал 680кг ???

ЦитироватьМои намерения: снять двери,капот,крылья,багажник. И заменить их на самодельные из стеклопластика.

глупость... вес не уменьшится, а траханины будет больше.

ЦитироватьПлюс скидываем всякое барахло!Глушак,поршневую,часть коленвала впускной,выпускной коллектор,карбюратор......

а мотор - оставляем ??? :( тогда вообще нет смысла...

ЦитироватьНу в общем думаю 300кг можно сделать!
150-максимум - жевалось уже не раз...

ЦитироватьДалее вместо стартера ставим электроматор №1
угу - посчитайте обороты и передаточное отношение...
Вы что - вообще ничего не читали про электромобили ???
:( нахрена мы тут форум тогда затеяли ?
чтобы каждый прибегающий новичок начинал с ВОПРОСОВ которым уже лет 100 а не с ПРОЧТЕНИЯ всего на форуме по теме ? :( ...

ЦитироватьРеально нет?

а слАбо снача этот форум покурить ? Ась ? :(

ЦитироватьИ где взять расчеты электродвигателя для переделки заводского экзэмпляра?

вот тут например:
http://sdisle.com/ev/index.html

aL75

Цитата: rufik81 от 23 Сен. 2008 в 15:53
Уважаемые,у меня вопрос!
Есть авто,Опель Кадетт.
Вес 680 кг.
Мои намерения: снять двери,капот,крылья,багажник. И заменить их на самодельные из стеклопластика.
По моим предварительным расчетам таким образом можно уменьшить массу до 400-500 кг
Плюс скидываем всякое барахло!Глушак,поршневую,часть коленвала впускной,выпускной коллектор,карбюратор......
Ну в общем думаю 300кг можно сделать!
Далее вместо стартера ставим электроматор №1
Он разгоняет авто дапустим при старте,после чего двигатель №2 вместо штатного коленвала гонит авто на большую скорость.
Теперь мои предположения,
Мотор №1 Щеточный,можно заводской,мотор №2 асинхроный или др. тихоходный!Самодельный,переделаный дапустим с заводского,причем тепло которого посредством трансформаторного масла через радиатор греет салон авто!
Реально нет?
И где взять расчеты электродвигателя для переделки заводского экзэмпляра?
Спасибо за внимание!
1. Заявленный вес авто действительно вызывет сомнения.
2. Замена указанных деталей на стеклопластик даст мизерный выигрыш, несоразмерный с затратами.
3. ДВС надо выкинуть полностью, коробку можно оставить.
4. Два мотора - излишество... Нет смысла ставть кроме разгонного, который должен быть большой мощности, еще один меньшей мощности.   

rufik81

[ 1. Заявленный вес авто действительно вызывет сомнения.
2. Замена указанных деталей на стеклопластик даст мизерный выигрыш, несоразмерный с затратами.
3. ДВС надо выкинуть полностью, коробку можно оставить.
4. Два мотора - излишество... Нет смысла ставть кроме разгонного, который должен быть большой мощности, еще один меньшей мощности.   
[/quote]
1.Опель кадетт  D 83 год,хэчбэк,3-х дверный,вес 680кг!
3.Двс будет убран,не в том дело,останется блок,пустой,для ГИБДД!!!Внутри блока расположется электромотор.
4.Один мотор будет просто стартовым,как и стартер с втягивающей системой!После старта Втягивающий отключает первый мотор,одновремено включается второй!
А электромотор можно самостоятельно переделать из асинхроного а безроторный?
Есть ли у кого как расчитать обмотки,мощность,размры?

Alex_Soroka

Цитата: rufik81 от 24 Сен. 2008 в 22:03
1.Опель кадетт  D 83 год,хэчбэк,3-х дверный,вес 680кг!

ну тогда я - Геракл :) во дворе стоит "Трабант" - по паспорту у него 600кг весу, я, напрягшись - одно крыло могу чуть приподнять :)

ЦитироватьА электромотор можно самостоятельно переделать из асинхроного а безроторный? Есть ли у кого как расчитать обмотки,мощность,размры?

Выбор электродвиг. к производственным механизмам
http://santel-group.com/download.php?view.199

Каталог файлов - Типовые расчеты по электрооборудованию В.И.Дьяков
http://www.skif.biz/index.php?name=Files&op=view_file&lid=256

Каталог файлов - Лекция. Трехфазные Асинхронные Двигатели
http://www.skif.biz/index.php?name=Files&op=view_file&lid=231


rufik81

Спасибо!
Я тут подсчитал,чтоб авто ехала 60 км.ч  двигатель без редуктора  должен вращаться с частотой 500 оборотов!
Я так понимаю это плохо для среднего двигателя!
Я так понимаю либо редуктор ставить необходимо,либо движок низкооборотистый ставить?


mihalich

Цитата: rufik81 от 25 Сен. 2008 в 23:51
Спасибо!
Я тут подсчитал,чтоб авто ехала 60 км.ч  двигатель без редуктора  должен вращаться с частотой 500 оборотов!
Я так понимаю это плохо для среднего двигателя!
Я так понимаю либо редуктор ставить необходимо,либо движок низкооборотистый ставить?

.........Но, при одном моторе, необходим и дифференциал, а он, любой,с передачей ~ 1 : 4.
Так и получаются нормальные эксплуатационные ( не максимальные) обороты тягового мотора.
.......К примеру, с рычагами ЗАЗа, хорошо стыкуется главная задняя передача Волыни; блокировка диффа. которой, добавит повышенную проходимость, при езде в снег-грязь-гололёд.