Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: tmiaer от 05 Дек. 2019 в 12:45
Ну если вместо контроллера рубильник, а вместо мотора просто катушка, то да, что-то будет колебаться)
Да будет,но супер уменьшит их в миллион раз😁,поскольку до резонанса там как до луны☺
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 05 Дек. 2019 в 14:06
Хм... а индуктивность обмотки мотора как-то можно выяснить??
Просто наверняка же есть онлайн калькуляторы для расчета контура. Можно было бы проверить (чем еще до весны заниматься??)))) )
Можно посчитать,в вузах это проходят.Но здесь не стоит тратить время.Здесь постоянная времени даже механики десятки,сотни герц (рокот,вой ),а у нас,уже писал речь даже не о секундах,а о минутах,т.е. постоянный ток.
Кому интересно,займитесть теорией устойчивости систем автоматического регулирования (курс ТАУ-теория автоматического управления).Там изучают устойчивость систем.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergey-012345

Владимирр,
расход, в ватт-часах, ампер-часах по хорошей дороге оценивали, сколько получается в среднем?

владимиррр

Цитата: sergey-012345 от 05 Дек. 2019 в 14:44
Владимирр,
расход, в ватт-часах, ампер-часах по хорошей дороге оценивали, сколько получается в среднем?
У меня 75 вт.час на 1 км по асфальту,но за точность не ручаюсь.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergey-012345

Цитата: владимиррр от 05 Дек. 2019 в 14:49У меня 75 вт.час на 1 км по асфальту,но за точность не ручаюсь.

благодарю за скорый ответ, тоже подумываю эликтрифицировать запор, оцениваю сколько нужно АКБ чтоб ездить до районного центра и обратно, 75 км по асфальту

владимиррр

Цитата: sergey-012345 от 05 Дек. 2019 в 14:57
благодарю за скорый ответ, тоже подумываю эликтрифицировать запор, оцениваю сколько нужно АКБ чтоб ездить до районного центра и обратно, 75 км по асфальту
Ампер часы батареи умножайте на напряжение батареи и прибавьте ещё процентов 20.И делите полученные вт*час на расход на 1 км (Для авто до тонны это 120 вт*час обычно),получите мах пробег.Это необходимый минимум.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

10 дней назад супер конденсатор 48v 165f был заряжен до 45 вольт.Сейчас напряжение в холостом режиме упало до 43v.
Т.е, блок потерял 45*45*165/7200-43*43*165/7200=
46,4-42,4=4 вт.час
Т.е. в сутки супер конденсатор терял 0.4 вт.час.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 10 Дек. 2019 в 10:26
10 дней назад супер конденсатор 48v 165f был заряжен до 45 вольт.Сейчас напряжение в холостом режиме упало до 43v.
Т.е, блок потерял 45*45*165/7200-43*43*165/7200=
46,4-42,4=4 вт.час
Т.е. в сутки супер конденсатор терял 0.4 вт.час.
На ячейках следующая картина:
1=2.37
2=2.40
3=2.40
4=2.39
5=2.41
6=2.40
7=2.42
8=2.36
9=2.40
10=2.40
11=2.38
12=2.34
13=2.37
14=2.39
15=2.40
16=2.40
17=2.37
18=2.39
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergey-012345

Цитата: владимиррр от 10 Дек. 2019 в 11:37
На ячейках следующая картина:
1=2.37
2=2.40
3=2.40
4=2.39
5=2.41
6=2.40
7=2.42
8=2.36
9=2.40
10=2.40
11=2.38
12=2.34
13=2.37
14=2.39
15=2.40
16=2.40
17=2.37
18=2.39

похоже на литий-титанатные батарейки
описание ионистора есть, разряжать до нуля можно?

владимиррр

Цитата: sergey-012345 от 10 Дек. 2019 в 11:59



похоже на литий-титанатные батарейки
описание ионистора есть, разряжать до нуля можно?
Можно,но не долго,хранить надо заряженными
Начал заряд снова,до 48 v током 100 ма, проверить надо балансиры,а потом дам разряд до моего мин 24 вольта,чтоб оцениться с ёмкостью ячеек.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#676
Цитата: владимиррр от 10 Дек. 2019 в 11:37
На ячейках следующая картина:
1=2.37
2=2.40
3=2.40
4=2.39
5=2.41
6=2.40
7=2.42
8=2.36
9=2.40
10=2.40
11=2.38
12=2.34
13=2.37
14=2.39
15=2.40
16=2.40
17=2.37
18=2.39
Зарядил снова до 48 вольт
1 колонка-43v,2 колонка-48v
1=2.37.     2.65
2=2.40.     2.68
3=2.40.     2.67
4=2.39.     2.67
5=2.41.     2.67
6=2.40.     2.67
7=2.42.     2.68
8=2.36.     2.65
9=2.40.     2.66
10=2.40.   2.68
11=2.38.   2.65
12=2.34.   2.62
13=2.37.   2.64
14=2.39.   2.67
15=2.40.   2.68
16=2.40.   2.68
17=2.37.   2.63
18=2.39.   2.67
Некоторое улучшение видно
Приступил к разряду
На утюг,он даже горячий,рука не терпит.Уже 36 вольт,время разряда 35 минут,буду разряжать до 24 вольт.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Итак,разряд супер конденсатора с 48 вольт до 24 волт ,на утюг,сопротивлением 50 Ом,продолжался полтора часа.Утюг был все время горячим.
К двум колонкам добавляем третью,разряд до 24 вольт
43 v.       :  48v.    :     24v
1=2.37.     2.65.        1.30
2=2.40.     2.68.        1.36
3=2.40.     2.67.        1.34
4=2.39.     2.67.        1.34
5=2.41.     2.67.        1.35
6=2.40.     2.67.        1.35
7=2.42.     2.68.        1.35
8=2.36.     2.65.        1.30
9=2.40.     2.66.        1.33
10=2.40.   2.68.        1.34
11=2.38.   2.65.        1.30
12=2.34.   2.62.        1.27
13=2.37.   2.64.        1.30
14=2.39.   2.67.        1.33
15=2.40.   2.68.        1.35
16=2.40.   2.68.        1.35
17=2.37.   2.63.        1.29
18=2.39.   2.67.        1.34
Вроде все нормально.Поставил на зарядку блок до 48v и на этом закончу.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

tmiaer

зачем дублировать одно и то же в разных темах?

ddx

владимир, подскажи по мотору, ты же на hitachi e4wd ездишь?
сколько уже на нем пробег, нормально он в S1 режиме работает?
как у него с реверсом?

владимиррр

#680
Цитата: ddx от 28 Дек. 2019 в 19:37
владимир, подскажи по мотору, ты же на hitachi e4wd ездишь?
сколько уже на нем пробег, нормально он в S1 режиме работает?
как у него с реверсом?
С родным редуктором лучше Nвх/Nвых=35
Он же с ним до 30 км/час.А у меня на первой до 20 км/час,значит не развивает мах обороты,перегружен.Может ему надо на якорь до 42 вольта,а у меня сейчас до 36v.Возбуждение где то с 20-25v  падает до 10-12v.А что реверс?Удобнее полярность на возбуждении поменять,чем механически заднюю включать.Да и задняя у меня то вышибает,то подклинивает что то в коробке.
Года 2-3 езду на нем,надо тему смотреть,чтоб точно сказать.Пробеги маленькие,т.к. от солнца зарядка и батарея маленькая,примерно через день езжу и километра по 3.В жару свинец получше,может и прибавить.Мне главное дела делать,с этим пока справляется.Нагрузка у меня 1.8-2квт номинал,терпимо с вентилятором наружним.Он даст больше,но охлаждение надо лучше делать
На разгоне до 180 ампер ток,а так 50-60 а при 36 вольт,скорость на первой 20 км/час
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ddx

может тогда лучше было бы вместо этого мотора использовать сам генератор от e4wd на 42В?
там и рубашка уже под водяное охлаждение и мощность в 1.5 раза больше

владимиррр

Цитата: ddx от 28 Дек. 2019 в 20:32
может тогда лучше было бы вместо этого мотора использовать сам генератор от e4wd на 42В?
там и рубашка уже под водяное охлаждение и мощность в 1.5 раза больше
Меня он устраивает, меня другие вопросы волнуют.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ddx

Цитата: владимиррр от 28 Дек. 2019 в 20:07
С родным редуктором лучше Nвх/Nвых=35
Он же с ним до 30 км/час.А у меня на первой до 20 км/час,значит не развивает мах обороты,перегружен.Может ему надо на якорь до 42 вольта,а у меня сейчас до 36v.Возбуждение где то с 20-25v  падает до 10-12v
На разгоне до 180 ампер ток,а так 50-60 а при 36 вольт,скорость на первой 20 км/час
тут надо смотреть на передаточное, если родное 35, а кпп с редуктором у машины примерно 4*3=12, то и получается редукция меньше в 3 раза, вот и приходится для увеличения момента возбуждение повышать сверх 12 штатных, также 
и ток увеличивается, да и отсутствие штатного сцепления усугубляет этот момент - это все предусмотрено в родном редукторе, поэтому и собираюсь использоваать редуктор в сборе