avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Павел Александрович

Ссылка что то не та вроде, какая то фигня открывается

warl0rd

Цитата: Павел Александрович от 28 Июль 2021 в 08:51Интересно в плане на сколько велик утяжелится?
на килограммчик с альфиной, а если убрать переклюк и взять какой-нить хитроделаный натяжитель то грамм 700 думаю.
BBSHD 52v + alphine 8.

NickNick

Цитата: warl0rd от 28 Июль 2021 в 09:07на килограммчик с альфиной, а если убрать переклюк и взять какой-нить хитроделаный натяжитель то грамм 700 думаю.
Прикидывал, так и есть!

Pulse

#18076
[user]Павел Александрович[/user], подправил вверху. На сайт продавца не удается вставить нормальную ссылку. Вставил с сайта производителя.


Павел Александрович

Цитата: warl0rd от 28 Июль 2021 в 09:07
на килограммчик с альфиной, а если убрать переклюк и взять какой-нить хитроделаный натяжитель то грамм 700 думаю.
Много блин... Еще и цепь односкоростная тяжелая

NickNick

Цитата: Павел Александрович от 28 Июль 2021 в 09:34Много блин... Еще и цепь односкоростная тяжелая
Ну там грамм 100-150, цепь же короткая, сзади на блины переключать не надо. И надо брать цепь узкую односкоростную, под широкие - звезда на моторе на планетарке не подойдет, там будет лишних 200-250 г

killer258

Цитата: NickNick от 28 Июль 2021 в 10:23
там будет лишних 200-250 г


там чуть, здесь чуть, да мотор 4 кг, да аккумулятор килограммов на 8-10, да если ещё и рама сталь двухподвес, и набирается приличный вес. Я тут последнюю пару недель из спортивного интереса катался по тем же самым  маршрутам на обычном  безмоторном велосипеде и заметил, что возвращаясь, меньше устаю, чем  когда на моторном, вот такой парадокс. Причём что заметно -в случае на моторе не устают  ноги, но зато очень сильно устают поясница, спина, плечи и руки. Вчера перетаскивал электровел на балкон и обнаружил, что оказывается, до чего  же тяжело  ворочать его  раму по стравнению с обычным велосипедом, на котором много лет уже не ездил, поэтому не замечал этой разницы  все эти годы. Поэтому  на электровелосипеде наверное, мне и не хочется никогда педалить, хотя  на обычном велосипеде я делаю это с огромным удовольствием
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Павел Александрович

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 07:39Поэтому  на электровелосипеде наверное, мне и не хочется никогда педалить, хотя  на обычном велосипеде я делаю это с огромным удовольствием

А я вот наоборот, всегда педалю на электровелике. Всегда на ассисте, газулькой пользуюсь крайне редко, иногда помогаю трогаться немного, и на прямке редко-редко чтоб отдохнуть. По поводу веса согласен, хоть у нас и нет жестких критериев по ограничениям массы велика как у спортсменов, тем не менее нельзя об этом показателе совсем уж забывать, нужна какая то золотая середина. Конечно за граммами гнаться не нужно, но вот к примеру у меня вел весит 23.5 кг, это ну наверное для меня оптимум - еще более менее нормально можно таскать его по подъезду и вроде как комфортно им управлять. Можно сбросить вес - конечно можно, другое седло, другой подседел, другие покрышки, карбовынос и карборуль - думаю килограмма два "сойдут". Но это будет в ущерб комфорту и надежности, а карбоновые компоненты очень дороги. Так что довольствуюсь тем что есть

NickNick

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 07:39хотя  на обычном велосипеде я делаю это с огромным удовольствием
Я с удовольствием катаюсь на педалях с тонгшенгом, когда ноги еще не уставшие еду на первом режиме (помощь 33%), с накоплением усталости переключаю относительно рельефа, ну и конечно в горки переключаюсь на второй режим (100%). Электрика около +7 кг, и то, я мог поставить аккум до 2 кг, т.к. этот моторчик почти ничего не потребляет, тогда бы вышло +5 кг.. На основном веле у меня 32+ кг мопедный конфиг, а с тонгшеном около 20 кг

Торксенсор очень сильно влияет на ощущения, жаль, что бафанг не добавили его ни в одну версию обычных движков (только в интегрированные).

Electricbiker

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 07:39из спортивного интереса катался по тем же самым  маршрутам на обычном  безмоторном велосипеде и заметил, что возвращаясь, меньше устаю,
Предположу, что рельеф был относительно плоский. Если бы вы катали вверх-вниз, ноги-то должны были сильно устать. Тем более, вы должны быть не в форме, если все время ездите на электро, да еще и на газу.

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 07:39но зато очень сильно устают поясница, спина, плечи и руки.
Если у вас велосипед весит 30+ кг, это неизбежно. Но судя по описанию (сталь, тяжелая АКБ), вы собирали мопед, он не очень подходит для катания по трейлам.

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 07:39да аккумулятор килограммов на 8-10, да если ещё и рама сталь двухподвес, и набирается приличный вес.
А на каких элементах собрана АКБ? На Li-Ion в корпусе батарея 13s5p 15Ah весит 4 кг. С педалированием это дает очень приличный запас хода, даже на пересеченной местности.

Цитата: NickNick от 29 Июль 2021 в 09:24но вот к примеру у меня вел весит 23.5 кг, это ну наверное для меня оптимум - еще более менее нормально можно таскать его по подъезду и вроде как комфортно им управлять.
Согласен. У нас все бафанги в снаряженном состоянии 22,5 - 23,5 кг. Вот расклад по весу на примере донора весом 13.1 кг..

Цитата: NickNick от 29 Июль 2021 в 09:24А я вот наоборот, всегда педалю на электровелике.
+1, помимо прочего это существенно увеличивает запас хода.


Bafang BBS02 750W 15Ah
Канал Telegram про электровелосипеды

Electricbiker

Цитата: NickNick от 29 Июль 2021 в 09:24Торксенсор очень сильно влияет на ощущения, жаль, что бафанг не добавили его ни в одну версию обычных движков (только в интегрированные).
Согласен, датчик крутящего момента дает максимально естественные ощущения, хотелось бы их в BBS, но ¯\_(ツ)_/¯
Однако мощность TDSZ2 у нас вызвала вопросы, в крутые горки тяжело. Совместные с товарищем впечатления я тут излагал.
Bafang BBS02 750W 15Ah
Канал Telegram про электровелосипеды

schabanval

#18084
Цитата: Павел Александрович от 29 Июль 2021 в 08:52Всегда на ассисте, газулькой пользуюсь крайне редко

Вообще ее убрал - только педали. И тоже 30+ .

NickNick

Цитата: Electricbiker от 29 Июль 2021 в 09:43Однако мощность TDSZ2 у нас вызвала вопросы, в крутые горки тяжело. Совместные с товарищем впечатления я тут излагал.
Согласен, поэтому в горы на кантрийном найнере не езжу. Там посадка неудобная потом с горы ехать... А дроппер ставить, потом подвеску захочется, а по плоскачу и без нее можно :-) Поэтому для себя и решил, что оптимально когда велика два.
Думаю ни для кого не открою секрет, что условно говоря на шоссере удобно ехать далеко и по шоссе, когда от дальняка на даунхильном велике заболит спина и все оставшееся, т.к. посадка там ужасная для этого %-)

killer258

#18086
Цитата: Electricbiker от 29 Июль 2021 в 09:36
Предположу, что рельеф был относительно плоский. Если бы вы катали вверх-вниз, ноги-то должны были сильно устать.

да, действительно, все имеющиеся  крутые горки на моём пути имеют крайне малую продолжительность - единицы , ну максимум  десятки метров.  И в тех местах, где я на электро пёр по мху, высохшему песку или раскисшей грязи, там мне на педалях явно не понравилось , и  эти места я на безмоторном избегал. Об этом я забыл упомянуть, а это важный момент.
В тех местах  только  на электро. Ногами там делать нечего.  А вот по асфальту наоборот, имо, мотор не особо нужен, если цель  прогулка , не требующая большой  средней  скорости, если нет  задачи типа "за минимальное  время  добраться из пункта А в пункт Б",   а если гнать по асфальту на всю катушку  и нужно много мест посетить, то предпочитаю мотор  конечно.

Цитата: Electricbiker от 29 Июль 2021 в 09:36
А на каких элементах собрана АКБ? На Li-Ion в корпусе батарея 13s5p 15Ah весит 4 кг.

у меня 14s12p , собранная на элементах 18650 из выпотрошенных ноутбучных аккумуляторов
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 07:39
в случае на моторе не устают  ноги, но зато очень сильно устают поясница, спина, плечи и руки. Вчера перетаскивал электровел на балкон и обнаружил, что оказывается, до чего  же тяжело  ворочать его  раму по стравнению с обычным велосипедом, на котором много лет уже не ездил, поэтому не замечал этой разницы  все эти годы. Поэтому  на электровелосипеде наверное, мне и не хочется никогда педалить, хотя  на обычном велосипеде я делаю это с огромным удовольствием
Посадка нужна другая на мопеде, другая подвеска, другое седло. Когда педалирование идёт работают все мышцы помаленьку, суставы разгружают. На ногах часто привстаёшь... А сидя вся нагрузка на суставы и малое количество мышц, позы менее разнообразны. Видимо поэтому.

killer258

#18088
Цитата: edw123 от 29 Июль 2021 в 11:59
Посадка нужна другая на мопеде, другая подвеска, другое седло.

Да, мопедная посадка не самое подходящее для педалирования. Седло  очень низко, что удобно  для мопеда, а если  так же низко опустить седло на велосипеде, то ехать  станет тяжело, быстро устанешь. А на мопеде поднять седло- будет неудобно если ехать на нем как на мопеде, да и ноги на лёд не опустишь для большей устойчивости при езде зимой.
Поэтому я педалирую на моторе чрезвычайно редко и очень непродолжительно, да и удовольствие сомнительное, потому что безмоторный велосипед мгновенно откликается на нажатие педалей, порхает, как бабочка, а мопедный вариант идёт тяжело, как нагруженный бомбардировщик.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Dankur

Цитата: killer258 от 29 Июль 2021 в 12:58устишь для большей устойчивости при езде зимой.
Поэтому я педалирую на моторе чрезвычайно редко и очень непродолжительно, да и удовольствие сомнительное, потому что безмоторный велосипед мгновенно откликается на нажатие педалей, порхает, как бабочка, а мопедный вариант идёт тяжело, как нагруженный бомбардировщик.
это.. токи бы подправить, будет рвать и метать с подхвату как пчелка. обычный вел только в городе использую для неторопливых прогулок. загородом - это натуральное садо-мазо, только электро