avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andronchik


Я , кстати убрал из задней кассеты 3 звезды средние через одну. Этим самым большие звезды сдвинулись от колеса и стало возможно ими пользоваться. Сейчас если трогаться с большой звезды на макс газе то ускорение как на мопеде..

Добавлено 04 Нояб. 2016 в 19:26

Попробую поэксперементировать с разьемом. Может найду proel ..

Бешеный енот

Можно заглушку подобрать,из ответной части разъёма...
Бафанг 36в25а500вт

Vik3

#8012
Цитата: Бешеный енот от 04 Нояб. 2016 в 17:38
Если согласовать передаточное отношение,то тяга буквально конская.
В горку 12% уверенно тянет мою тушку на скорости 20 км\ч.

Для начала решил определить по программке какой должен быть полетный вес у кареточного бафанга 36В на 25А чтобы идти в 12% уклон на 20кмч - получилось 94кг:

т.е. вес вела 23кг как у меня и пилота 71кг - реально  :-)

потом решил посмотреть, а чем отличается кареточный бафанг 48В на 18А с этим же весом и на этом же подъеме - а ни чем, тоже самое и это немного удивило:


я вообще-то склонен к более высокому напряжению, а у них оказывается при оптимальном  подборе передач и максималки одинаковы - по 42,5кмч....оно вроде логично - мощности то практически одинаковы.

Ну и потом решил проверить как поведет мой жесткий нерегулируемый конфиг 48В на 18А с тем же весом и на том же подъеме - а вполне приемлемо  :-):



скорость всего на 1кмч меньше...правда максималка всего 36кмч НУ А МНЕ больше и не надо - попа до сих пор помнит падение в прошлую субботу  :-)
В действительности я 12% уклон (он тут рядом) со своим полетным весом 110кг беру на 16,5кмч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Бешеный енот

Это да,скорость выше 40-ка - это безумие.
У меня терпежу не хватает,когда скорость падает на подъёме ниже 20-ти,помогаю задними лапкоме.
Бафанг 36в25а500вт

killer258

Цитата: Бешеный енот от 04 Нояб. 2016 в 18:43
[user]killer258[/user], ну читайте же внимательно.
ПЛАНЕТАРКА о трёх скоростях...

а, ну тогда причина низкой максималки именно в ней. Меньше чем 8восьми скоростная планетарка, имхо, здесь просто  не сможет реализовать желаемый диапазон 13-39 км/ч при ведущей 34 зуба
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Бешеный енот

Цитата: killer258 от 04 Нояб. 2016 в 20:10
Цитата: Бешеный енот от 04 Нояб. 2016 в 18:43
[user]killer258[/user], ну читайте же внимательно.
ПЛАНЕТАРКА о трёх скоростях...

а, ну тогда причина низкой максималки именно в ней. Меньше чем 8восьми скоростная планетарка, имхо, здесь просто  не сможет реализовать желаемый диапазон 13-39 км/ч при ведущей 34 зуба
Ага.Но можно подобрать компромиссную главную передачу.
У меня это 42-23.

Добавлено 04 Нояб. 2016 в 20:14

[user]Vik3[/user], в этих табличках теоретических есть нюанс.
Заряженная батарейка выдаёт таки 41,5 вольта.
А с подсевшей батарейкой да,15 км\ч.
Бафанг 36в25а500вт

killer258

Цитата: Andronchik от 04 Нояб. 2016 в 19:23

Я , кстати убрал из задней кассеты 3 звезды средние через одну. Этим самым большие звезды сдвинулись от колеса и стало возможно ими пользоваться. Сейчас если трогаться с большой звезды на макс газе то ускорение как на мопеде..


У меня тоже из 10-скоростной кассеты используются только пять её звёзд (нечётные,через одну). Но я лишние звёзды не стал убирать из кассеты, я просто перетасовал,  поменял местами так, чтобы ненужные звёзды оказались по ту сторону самой большой, 36-зубовой звезды, а она , естественно, подвинулась наружу, что уменьшило перекос цепи на первой передаче до вполне приемлемого.

Печаль только в том, что такую операцию  придётся проделывать с каждой новой кассетой, а менять их на новые придётся, как я понял, каждые три года
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

rzaviy

[user]Vik3[/user], а шо вы в симулятор забили МК,а пишете про кареточник?
  Я когда то пробовал ездить с разными передачами при одинаковой скорости,разница была до 3А потребления между предачами.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2016 в 20:25
[user]Vik3[/user], а шо вы в симулятор забили МК,а пишете про кареточник?

Так бафанг он и в Африке бафанг :-) Я когда обсчитывал кареточные 36 и 48В выбирал наивысшие скорости достигаемые на этом уклоне подбором наилучшей передачи перебором диаметра колес и с 5-го-7-го раза получил то что получил. С моим конфигом все просто - там все жестко :-)
К стати вот тут сохранилась максималка 36Вольтовой каретки с 25А:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

acyd

это называется подгонка под результат

Vik3

#8020
Цитата: acyd от 04 Нояб. 2016 в 20:42
это называется подгонка под результат
Под какой результат? Под 94кг? Вы думаете мне его по смс выслали? :-) Програмка показывает, что это тот  вес который можно завести на 12% горку с 36В 25А  на 20кмч на оптимальной передаче. Если в действительности вес чуть больше или меньше, то это значит что уклон чуть больше или чуть меньше, что не особо важно. Тут было интересно увидеть разницу в эфективности 3-х конфигов и она оказалась не значительной - все три эффективны.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user],
Да вы шо  ;-D  В горку и для старта шо надо,момент или мощность?
У меня благодаря передатке на заднем колесе до 50 Нм,при заявленном на МК в колесе 25 Нм.
какого тогда мне надо было городить эту всю систему,что у меня есть,если нет разницы?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2016 в 20:57
[user]Vik3[/user],
Да вы шо  ;-D  В горку и для старта шо надо,момент или мощность?
У меня благодаря передатке на заднем колесе до 50 Нм,при заявленном на МК в колесе 25 Нм.
какого тогда мне надо было городить эту всю систему,что у меня есть,если нет разницы?
Так я же и говорю что подбирал наилучшую передатку! Нешто я бы это делал если бы не видел разницы? :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user], теперь я понял как вы пробовали.
У меня проще у меня по звёздам и соотношению прямая 4я передача.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Цитата: Бешеный енот от 04 Нояб. 2016 в 19:30
Можно заглушку подобрать,из ответной части разъёма...
У меня кстати, именно так и сделано + дополнительно герметизировано термоклеем. Три года в эксплуатации - лучшее подтверждение.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

1Toha


Andronchik

А можно фото заглушки пожалуйста.

ra6fnq

В качестве зарядного порта, используются 4 мм золото (а ля "Банан" у меня горели, ток 12 А норма, ускоренный 24 А).

В корпус разъёма, использующийся как крышка, разъёмы не ставились, верхняя часть залита термоклеем, изначально были окрашены.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs