avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

На толстый текстолит я шунт (деталь с 2мя крупными болтами на снимках)
крепить буду. Для самих приборов уже сохнут детали оправки из резины и пластмассы.
Декоративный ободок с бывшего "индикатора" разряда пришлось демонтировать -
перекрывал часть индикатора. Прикину вариант ободка в том же стиле - круглый бОльшего диаметра и квадратный.
Не понравится - и без ободка нормально.

Vetal

Цитата: LW6600 от 12 Янв. 2010 в 20:11
Получил Екитовские амперметр (SAH0003G-200) и вольтметр (SVH0001R). Шунт с амперметром в комплекте.
Сопротивление шунта - 375 миллиОм. (против 1000 из комплекта 75А-го)
Потолок измерений - 200А и 99В соответственно.
Чето с шунтом Вы напутали однако,на рисунке не похоже на 375милиОм,на 3 порядка ошиблись,микроОм там.А то сколько ж мощи на нем будет выделятся при максимальном заявленном токе 200А: Р=200а*200а*0.375ом=15000 Вт. Сауноскутер получится прям таки. :)

LW6600

Мдя, ошибочка  вышла  :ah:
Напутал с обозначением - латинским "мю" из спецификации.
Действительно, 375 микроОм  :ah:

LW6600

"Приложил" еще один довесок - ветровое стекло.
В прошлом сезоне еще собирался,да не нашел подходящего.
Сегодня нашел в Сокольниках  :)
Сам обтекатель и рамка - эластичные.  :ay:
Крепления слегка доработаю. Закреплю ниже и с бОльшим наклоном, чем на снимке.
Окончательной примерке мешает разобранная приборка. До выходных руки не дойдут до нее.
Низ стекла дополнительно закреплю к детали, именуемой в спецификации пластика
как "ветровое стекло"-непрозрачная пластиковая деталь сверху облицовки руля.
Пока снята, на фото видны 3 крепежных места.
До конца месяца нужно с основным фронтом работ управиться.
Чтоб на февраль только мелочи оставить.
Сезон-то уже не за горами  :D

LW6600

Чуть разрулил вопрос подключения ампер- и вольтметра.
Уж оочень не хотел сажать их разъемы жестко, на пайку.
Решение нашлось - разъем питания компьютерного дисковода
(для дискет который) замечательно подошел  :D
Капля силиконового герметика для надежности - и усе...  :D

Димыч

Цитата: LW6600 от 11 Янв. 2010 в 18:05
А в связи с чем возникли подозрения в плане датчиков ?

Ну ты же сам писал:


Цитата: LW6600 от 21 Дек. 2009 в 01:28
По поводу питания "нежной" части контроллера и индикатора заряда.

Чтобы не спалить датчики МК, стоит замерять напряжение, которое на них идет.

Когда переходил на 60В со свинцом, питал "нежную" часть отводом +48В.
От него же хотел и индикатор запитать, но поленился.
Навесил подстроечный резистор и отградуировал.

Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Все верно.
Но не знаю, какое напряжение подаешь на "нежную" часть контроллера.
Напряжение имел в виду - питание датчиков (красный и черный провод). Должно быть  5В.
А тестировать датчики обычно прихлдится, когда МК нештатно работает.

LW6600

С оформлением приборки заканчиваю  :)
С утречка закреплю декоративную панель на цифровой блок -
и ставлю на место, подключаю.

LW6600

С небольшими недоработками (полярность на шунте нужно поменять),
на место встала приборка, более информативная, чем штатная.

Димыч

Так. Давайте еще раз разберемся.
Я прально понял, на контроллер подается отдельно напряжение на силовую и управляющую часть?
Седня проверю.
Вообще все провода на контроллере не перебирал. Видел, что идут 2 толстых - питание, тонкие от колеса - от датчиков, средние 3 - силовые на колесо и ограничитель с мааленьким резистором.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Да, правильно, во всех контроллерах, которые держал в руках,
силовая и "нежная" часть питаются разными проводами.
Как правило- силовая более толстым красным,
"нежная"- потоньше, оранжевым.
Не слишком понимаю, зачем делать 2 провода, но при повышении напряжения- очень удобно.
Кто уже повышал, все, насколько я знаю,
делали контроллеру "раздельное" питание.
" Нежная" часть - штатным напряжением.
Силовую - повышенным.

Димыч

Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Прикинул "эскиз в металле" (пока без соблюдения мосштаба)
основной части дополнения к раме для ее усиления.
Прямые участки труб будут короче.

Труба с отверстием изобрачает трубу, ведущую к рулевой колонке.
Задняя прямая труба закрепится в креплении кареточного механизма.

Все разъемные соединения еще усилю холодной сваркой.

Помимо сегодняшних прикидок, будут еще подкосы между верхними и нижними
трубами батарейного отсека.

Arreck

[quote LW6600]
Получил Екитовские амперметр (SAH0003G-200) и вольтметр (SVH0001R). Шунт с амперметром в комплекте.
[/quote]
А как решили вопрос с питанием индикатора? Тоже собираюсь ставить себе, уже получил. Там ведь надо от 6 до 20 вольт (до 35 с радиатором) и по 60 мА на каждый блок.



LW6600

Тестировал с питанием от отдельного АКБ 12В.

А в дальнейшем - выведу +12В от преобразователя.

LICC

Е-китовцы наконец-то выпустили универсальный программируемый амперметр http://www.ekits.ru/index.php?productID=1676&product_slug=sal0006
В отличии от светодиодных этот индикатор отлично видно при солнечном освещении, и питания отдельного не надо.
2 sykt, не прошло и пол года, как нас услышали :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

В следующие выходные займусь вплотную рамой,
а сегодня почти доколдовал изменения в проводке. Некоторые нюансы дорабатывал.

Заодно внес некоторые изменения в фару. У меня она спаренная.
В плане освещения пока остановился на галогенках. Но тратить ватт-часы в дневное время жалко  :bk:
В то же время предпочитаю, чтоб меня было хорошо видно на дороге.

В общем, вставил в промежуток между фарами четыре ярких светодиода с линзами.
Переключатель света имеет три положения. В первом включался только задний габарит.
Теперь в этом положении будут включаться и он, и светодиоды в фаре.
Дальше - обычное переключение - ближний/дальний в галогенках.

Посмотрел - на ярком свете неплохо видно издалека.
В темноте комната (она же - гараж) в 12 метров вполне прилично освещается  :D

LW6600

Потихоньку подбираюсь в плотную к проблеме жесткости рамы.
Прикинул передние дуги. Пока не пристыковыва к рулевой колонке,
но при боковых усилиях рама ощутимо меньше играет.
Как все смонтирую  - жесткость будет на должном уровне  :)