avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LW6600

Это стандартное решение большинства электроскутеров.
Если у вас ТОЧНО такой - то найдите вывод на контроллере,
который подключен к ручкам тормоза и отключите его.
Точно не помню, как выглядит разъем, но провод на нем один.
Если ошибетесь - отключите спидометр. Это сразу поймете.
У них, если мне не изменяет память, похожие выводы.
Ни фига сибе синхронизировали  :D

Ferisar

Всем спасибо! А спидометр не отключу-он у меня механический на переднее колесо)

LW6600


Ferisar

Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 20:39
Значит, у вас не такой, как мой был изначально.
См.стр.1.

Да, немного отличается. Но где-то на форуме вы давали ссылку на IN-005 и говорили что у вас такой-видимо либо я что-то путаю либо... вобщем проехали :)

METAL

Цитата: Ferisar от 20 Май 2010 в 22:04
Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 20:39
Значит, у вас не такой, как мой был изначально.
См.стр.1.

Да, немного отличается. Но где-то на форуме вы давали ссылку на IN-005 и говорили что у вас такой-видимо либо я что-то путаю либо... вобщем проехали :)
Да никто ниче не путает, просто раз попадался мне на глаза скут(с ДВС) по названию и модели как был у меня (как оказалось и по ПТС тоже), присмотрелся,а оказалось что приборка другая, передняя вилка и клюв тоже другие, а в остальном одинаковы даже по году выпуска! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

На моем штатные колеса - как электровеле Ямасаки.
МК было 350W изначально.

Ferisar

Цитата: LW6600 от 20 Май 2010 в 22:58
На моем штатные колеса - как электровеле Ямасаки.
МК было 350W изначально.
Да, так я и понял. А вот у меня рама видимо под второго человека усилина-вот и тяжесть откуда понятно :be:


Ferisar

LW6600, нет, до такой степени я его не разбирал(усиления видны если заглянуть под заднее крыло) :). А подскажите пожалуйста, где можно приборную доску для него новую купить? Механику желательно.

LW6600

В смысле, спидометр или приборку целиком ?

Спидометр скутерный любой встает.

А если приборку - то нужно верхнюю облицовку брать
и с ней рыскать - примерять.

А о каком городе речь ?

Ferisar

Город-Москва :) Да спидометр думаю только. Т.е. любой мех. спидометр от скутера подойдет, правельно понял? И сложно ли его в приборную доску вмонтировать потом?

LW6600

Встает как родной.
Даже в приборку, для которой не предназначен.
В моем случае пришлось вырезать окошко под цифры одометра.
Они были недовыштампованы - в электронном спидометре таковых не было.

Единственное - сделал отверстия его крепления к панельке со шкалой в других местах.
Только они и не совпали. Вид не испортился. В Сокольниках спидометров валом.

Кстати, все желающие приглашаются в субботу в парк Кусково.
И пешие, и конные  :D

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3923.0.html

Ferisar

Спасибо. Вот кстати одометр очень бы тоже пригодился(одометр=тахометр, правельно понимаю? а если ДА, то замечу, что все тахометры в ТЫСЯЧАХ оборотов/мин, а у МК всего 520 вроде-как быть??). Хочу механический стрелочный. Там как, просто "блок управления" новый на переднее колесо ставится и все? Под R колеса наверное надо еще подбирать?

LW6600

Одометр показывает пройденный путь.
А в тахометре какой смысл - обороты МК в прямой зависимости от скорости.
То есть наоборот.

Старый спидометр демонтируете из приборки, привинчиваете новый,
подсоединяете тот же тросик. И все.
Скутерные спидометры заточены под колесо с покрышкой 4.00-10.
Есть, конечно, бензинки с 12-13-дюймовыми колесами, но их считанные единицы.

Ferisar


LW6600

Всегда пожалуйста !
Вчера тока ошибочка закралась в мой пост выше.

Скутерные спидометры заточены под колесо с резиной
не 4.00-10, а 3.00-10.

Сейчас спереди поктышка 3.50-10, спидометр занижает скорость на 7,5 км/ч.

LW6600

Приятно удивился, что амфибии ЗИЛ имели алюминиевую раму
и стеклопластиковый корпус. На электроскутере нагрузка поменьше будет.

http://www.amo-zil.ru/company/zil4906.html

LW6600

Блин, предыдущий пост не туды приляпал -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3938.36.html

-здесь его место.

Вчера перед слетом покумекал над нижним подрамником.
Мешал он при заезде на доску при скатывании по лесенке вниз,
и при выкатывании на площадку с доски при закатывании наверх.
Приходилось приподнимать в переднее или заднее колесо.

Переделал. Выполнил так, что теперь усиливающая трубка практически вплотную
прижата к днищу.