avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: vasyatimonovo от 07 Июнь 2010 в 23:19
LW6600,читал,но спрашивал дважды,ибо что ,можно задний аммортизатор поставить вперёд?В ссылке указаны только задиние :bw:

Прошу прощенья, ссылка стала кривой.

http://www.scooterm.ru/index.php?productID=10226

-такие стояли у меня, с удлинителями.
Сейчас Marklin их пользует. Oldpilot подобрал от другой модели (не знаю какой)-
встали без удлинителей. В Сокольниках тоже брал.


Обнаружил косячок, пришлось на работу на метро ехать. Вечером исправлю.
"Запели" передние колодки на диске. Полез смотреть - чуть ослабла гайка колеса.
Подтянул - колесо заклинило.
Почесав репу, померял перья на предмет параллельности.
На оси отклонение от нормы 2 мм. Начинаю догадываться, куда уходило лишние 5А.

Распорной втулке в комлекте не было, поставил покороче, с доп.шайбой.
Выяснилось, что шайба толстовата. Были подложены регулировочные шайбы
под корпус суппорта. Еще удивлялся, почему под верхний болт нужна одна, а под нижний - две.
Вот все и открылось.
Работали тормоза вроде нормально, но свободний ход колеса казался маловат.
И на скорости выше 30ти бывали "посвистывания".

Хорошо, хоть разобрался. Делов на полчаса...

vasyatimonovo

Опять задаю глупый вопрос,удинитетель по ссылке на задний амортизатор :al: или на передний тоже подойдёт? :bw:

LW6600

Пойдет точно - испытано на себе.
Пришлось тока чуть разогнуть на амморте посадочную вилку.
Делов на 5 минут.



Исправил косяк с передним тормозом.
Завтра опять верхом на работу. Сегодня уже на коллеги интересовались - чой то я
в дождь на скуте, а в хорошую погоду на метро. :D
Вроде тока начал по-человечески на работу ездить-а в метро уже так непривычно... :af:

vasyatimonovo

а зачем удлинитель вообще нужен?вроде по размерам подходят,или он для увеличения клиренса?

LW6600

На моей вилке рычаги с новыми аммортами встали под углом 90 градусов
к перьям вилки. Подвеска получилась слишком мягкая.
При торможении скут клевал носом.
Если длинна нового не меньше, чем у штатного,
необходимости в удлинителях нет.
Разве что если захочется поднять передок.
Но при этом угол подвески не должен быть чрезмерно острым.

Посмотрите эту-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.378.html

и следующую страницы.

Димыч

Ура!!!  :bp: :bp: :bo: :bo:
Наконец то я на коне!!!

Заехал на днях на митинский радиорынок(был рядом), купил транзюков. Сильно удивился, когда они оказались в наличии, да еще и по 80 рэ, Хотя даже на оптовке они по 120 были, а чип и дип пообещал привезти по 180 рэ.  :an:

Перепаял 3 сгоревших транзюка и 2 резистора, на 20 ом и на 10 ком. Резисторы мелкие которые, ну на 20 у меня новые были, а на 10 ком надо было ехать в магаз. Ну очень не охота было, давай думать, где взять - нашел в сгоревшем родном дс-дс.  :) В итоге и тот и тот большие поставил. С мелкими не стал париться.

Сегодня всё доделал, собрал(на этот раз и управляющее и силовое напряжение одинаковое 60В), поехали с женой тестить. Объехали весь Кузьминский парк, съездили в гараж. Наша общая масса почти 150 кг, при этом вполне сносный разгон и максималка 40 км/ч.

Я очень доволен!!! :af:
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

Димыч

Сегодня с женой катались, решил полностью выкатать акки. На этот раз практически весь путь по асфальту, но с горками. В горку нормальная тяга, скорость около 30, под горку разогнали до 54. !!! раньше даже с горки больше 40 не шел. Гдето после 26 км пробега начал чувствувоть уменьшение тяги. К 28 совсем скорость упала(до 20-30 км/ч с очень слабым разгоном). Доехали до магаза, пока там ходили, акки отдохнули, поехали домой, скут опять попер. В итоге накатали 31 км, хотя можно было наверно до 35 накатать.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

TimLev

Я сегодня тоже выкатывал - выкатывал, аж багажник заклинило и задница разболелась!! Пока не пойму, считать за 40 км, или принять максимальный разумный пробег в 30?? Меня мой скут в среднюю горку не везет вообще!! На слабой же горке рычиииит и еле ползет. Самое обидное, что на плоскости 45-49 держит, чего мне достаточно. А вот как бы поднять момент в горку!! Может что придумать можно? Пока только поставить второе МК - причем сразу на 2 квт - только в голову приходит..

Alex_Soroka

Цитата: TimLev от 22 Июнь 2010 в 02:41
Я сегодня тоже выкатывал - выкатывал, аж багажник заклинило и задница разболелась!! Пока не пойму, считать за 40 км, или принять максимальный разумный пробег в 30?? Меня мой скут в среднюю горку не везет вообще!! На слабой же горке рычиииит и еле ползет.

1) заменить все силовые провода на 3-4мм2 сечения.
2) убрать все слабые контакты и соединения, т.е. те где проходное сечение менее 4мм2.
3) правильно заряжать АКБ :)
4) ...посмотреть что с шунтом... может чуть облудить :) ...

andreym

Цитата: Alex_Soroka от 22 Июнь 2010 в 10:27
Цитата: TimLev от 22 Июнь 2010 в 02:41
Я сегодня тоже выкатывал - выкатывал, аж багажник заклинило и задница разболелась!! Пока не пойму, считать за 40 км, или принять максимальный разумный пробег в 30?? Меня мой скут в среднюю горку не везет вообще!! На слабой же горке рычиииит и еле ползет.

1) заменить все силовые провода на 3-4мм2 сечения.
2) убрать все слабые контакты и соединения, т.е. те где проходное сечение менее 4мм2.
3) правильно заряжать АКБ :)
4) ...посмотреть что с шунтом... может чуть облудить :) ...
Насчет проводов абсолютно верно!!!
можете провести эксперимент - подсоедините тестер между входом контроллера (например плюсовой провод) и +акб - поставьте его в режим вольтметра и попробуйте в горочку проехать.
потом полученные вольты умножьте на 2 (так как есть еще минусовой провод) и получите потеряные вольты только на проводах )
А вообще конечно если моторчик 600ваттный или 300ваттный(тоесть не во все колесо диаметром) то сворее всего большОго крутящего момента от него ждать не стоит :(

nikvic

Цитата: TimLev от 22 Июнь 2010 в 02:41
Меня мой скут в среднюю горку не везет вообще!! На слабой же горке рычиииит и еле ползет. Самое обидное, что на плоскости 45-49 держит, чего мне достаточно. А вот как бы поднять момент в горку!! Может что придумать можно?
Это - принципиально неустранимая особенность МК. "Нормальные" авто и мотоциклы имеют коробку передач, и возможность развить максимальную мощность на разных скоростях реализуется только через изменение передаточного отношения. Даже на мопедах стоит вариатор...

Уже предлагал на скутерах использовать не МК, а отдельный мотор, который крутит колесо через планетарную втулку Шимано. Простая имеет диапазон 1.7, подороже - около 3. Нет нужды  огород городить.

LW6600

ЦитироватьМеня мой скут в среднюю горку не везет вообще!!

На твоем Ескуте диаметр мотора мал, потому и момент невелик.
Ездил на аналогичном, 600Вт, тот же диаметр - те же проблемы.

Решить можно тока радикально - моставить МК с мотором "под обод"-
момент очень неплохой.
цена вопроса - порядка 25 тыщ (с контроллером)

ЦитироватьЭто - принципиально неустранимая особенность МК
Цитировать"Нормальные" авто и мотоциклы имеют коробку передач

Неустранима эта проблема на МК прежних лет, эконом-класса.
В кавычки вы правильно взяли  :D - мотоцикл, который больше тарахтит, чем едет,
нормально назвать трудно. У ДВС, по сравнению с МК, диапазон номинальных оборотов на порядок ниже.
Есть и электромоторы для Ескутеров "классической" компоновки.
С ременным или цепным приводом. Но конструкция сложнее и менее надежна.
Шум, опять же. Насколько мне известно, широкого распостранения такие вещи не получили.

http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=21_62
-очень неплохие МК. К зиме надеюсь разжится обновкой  :bq:


TimLev

Все провода в порядке, проверенно.


Главная проблема - я вешу просто дофигища!!

Димыч

Может тебе напругу поднять. Мне вот очень нравится на 60 В кататься и в горку нормально тянет. Катаюсь восновном с женой. Мы вдвоем под 150 весим.
Сегодня кстати весь день прокатались. Загарать ездили с друзьями. В экономичном режиме прошли 40.5 км. на 38 тока почувствовал, что акки стали здавать.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

vasyatimonovo

Сегодня перевалил на своём агрегате 1000 км!Из потраченного на "ремонт" WD 40,скрипят аммортизаторы(130руб). :bq:
Тюнинх:Светодиоды 700 руб. Диманики пионеер 1110 руб. и того ~ 2000 руб!
Супер!Если не брать одиночный тюнинг,затраты на обслуживание минимальные!
Вчера заменил свою старую комп акустику,точнее динамики на трех полосный коаксиал от пионера.Играет в 2 раза качественние,в 2 раза громче! :bp:

LW6600

Ну вот, я думал первым похвастаться 1000ю километрами в этом сезоне  ;)
Сегодня по дороге на работу тоже за тыщу перевалило.

Главное - весь пробег без технических проблем.
Наоборот, благодаря АндреюМ (он дал мне попользоваться продвинутой зарядкой для лифера)
возрос пробег и немного-динамика.

В минувшие выходные пришлось пилить через весь город на метро -
так непривычно... :af:

ЦитироватьВчера заменил свою старую комп акустику
Зачетно вышло ! :ay:



vasyatimonovo

Коаксиал такой:Pioneer TS-G1013I,из всего миниатюрного и не дорогого,думаю самое лучшее,трехполосная АС + хороша чувствительность :mus:. При тойже мощность усилка и его энергопотреблении получилось увеличить громкость за счёт высокой чувствительности АС :ay:.Слушал мистери пролоджи и ещё какие то-фигня полная.Установив данную АС получил не только возможность устраивать дискотеки на открытом воздухе :bo:,но и массажёр пятой точки,от НЧ АС идёт довольно приличная вибрация. :bm:

LW6600

Кстати, недавно читал, что не то в Англии, не то во Франции
ОБЯЗАЛИ владельцев электротранспорта устанавливать и использовать
либо музыку, либо имитатор звука мотора  :bw: