avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


LW6600


aL75

Цитата: LW6600 от 07 Июнь 2009 в 15:56
Сегодня выяснил еще один плюс нового контроллера.
МК не дырчит даже при резком разгоне в довольно крутую горку.
Подозреваю, что параметры ШИМ у него получше, чем у родного.
Что значит - "параметры ШИМ"?
Вроде как пришли к выводу, что дырчание - это признак ограничения тока контроллером. У киловаттного порог ограничения побольше будет, потому до ограничения дело и не доходит... Ради прикола можете выпаять из контроллера один или два (если их там 3) шунта и проверить результат  ;)

LW6600

Цитата: aL75 от 07 Июнь 2009 в 20:47
Цитата: LW6600 от 07 Июнь 2009 в 15:56
Сегодня выяснил еще один плюс нового контроллера.
МК не дырчит даже при резком разгоне в довольно крутую горку.
Подозреваю, что параметры ШИМ у него получше, чем у родного.
Что значит - "параметры ШИМ"?
Вроде как пришли к выводу, что дырчание - это признак ограничения тока контроллером. У киловаттного порог ограничения побольше будет, потому до ограничения дело и не доходит... Ради прикола можете выпаять из контроллера один или два (если их там 3) шунта и проверить результат  ;)

Вы правы.
У Oldpilota с тем же контроллером киловаттное колесо дырчит.
В моем случае его нагрузка втрое меньше.

oldpilot

LW6600: - Легкие, но достаточно жесткие конструкции есть -
Я как раз это и имел ввиду. Но в основном крыши впереди крепятся к кузову имеющему силовые элементы. Даже в мотовозофф-ском варианте наверняка есть железо, к чему можно прикрутить. А в варианте легкого скутера из силовых элементов - только рулевая колонка. Придется что-то выдумывать и приваривать.

LW6600

Цитата: oldpilot от 07 Июнь 2009 в 22:20
LW6600: - Легкие, но достаточно жесткие конструкции есть -
Я как раз это и имел ввиду. Но в основном крыши впереди крепятся к кузову имеющему силовые элементы. Даже в мотовозофф-ском варианте наверняка есть железо, к чему можно прикрутить. А в варианте легкого скутера из силовых элементов - только рулевая колонка. Придется что-то выдумывать и приваривать.

В районе рулевой колонки - обязательно придется.
Иначе не удастся поставить даже обтекатель достаточно надежно.
А в задней части вполне подойдут точки крепления багажника.

LW6600

#330
Цитата: marklin от 05 Июнь 2009 в 00:08
Отлично придуамно,но эти разъемы от компа\,на постоянку или на время испытаний?
Не забывайте,вибрация ,и нет контакта.....

Практика показала надежность всех разъемов на пересеченной местности. :ay:
Примечательно, что без снятия напряжения перетыкание фаз МК на колодке вызывало хорошую искру.
На комповском разъеме раз перетыкнул без снятия напряжения (склероз :) )- никакого искрения. :ay:
Возможно, оставлю весь набор разъемов.
Комповские чуть мазну геметиком - никуда не денутся.

Катал и по пересеченке, и по стиральной доске.
Амортизаторы пока родные, убогие.

marklin

Дело Ваше,я показывал что произошло у человека из за этого разъема........
Мое мнение,взять нормальную колодку на винтах и все,кстати на своем сразу поменял китайские колодки на наши родимые.......
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

#332
Помозгую над вопросом.
В четверг все равно буду снимать контроллер и перепаивать электролиты.
Сегодня обзавелся 100-вольтовыми.
С проволочными контактами не нашел, поставлю с ножевыми.

А разъем разъему рознь.
Коробок батарейный тоже подобным компьютерному разъемом подключен. Но он прижат весом коробка.
Те, что я воткнул, имеют подобие защелок и чтоб их разомкнуть нужно усилие.

Сейчас на цепи контроллер-МК необходимость в быстроразъемном соединении отпала.

Но таковая будет в цепи пятой батареи. Независимо от ее расположения.
Стопор на всякпож придумаю.

З.Ы. Подсмотрел как в серверной сделаны фиксаторы. Навроде пластиковой коробки
с удерживающими защелками для разъема.
Разъем вставил - защелки удерживают его на месте.
А размер коробки таков, что разъем габаритами упирается в стенки.
И разомкнутися не может физически.
Попробую сваять подобие из распределительной коробки.

marklin

ну мож и так.
Кстати,чето не могу найти 100 вольтовых кондеров ,уже 3 я контора по 1 шт в наличии и в разных концах Москвы.
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 08 Июнь 2009 в 14:59
ну мож и так.
Кстати,чето не могу найти 100 вольтовых кондеров ,уже 3 я контора по 1 шт в наличии и в разных концах Москвы.

В ЧиДе на Беговой точно есть на 100 В и 250 В

http://www.chipdip.ru/catalog/1636.aspx?st=0&mode=parm&gmnf=&p.358=&p.359=1000&p.361=&sklad=%C1%C5%C3

Сам там сегодня брал.
А на 160 В нету - врут на их сайте .

marklin

Спасибо.
Вот им то я и не звонил....
но,цены.... в  2 раза больше,чем везде....
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цены они ломят те еще  :(
У меня в радиусе обеденного выбега на работе выбор невелик.
Пришлось брать у них.
Зато ехал наверняка.
Когда со временем напряг - это выход  :bk:

oldpilot

А я брал 150-ти вольтовые электролиты в Кварце на ш. Энтузиастов.

LW6600

Из сегодняшних достижений - реализовал крепление смартфона.
Навигатор у него на борту.
Посчастливилось мне сегодня - попалось внушающее доверие крепление автомобильного типа.
Но страховочный шнурок не помешает.
Завтра и его сделаю.



oldpilot

Сегодня поехал на работу на всех 4-х новых, гидравлических, офигенных, Хондовских амортизаторах! Кайф!. Хотя это должно было быть с завода (имею ввиду гидравлические амортизаторы, а не пружины с направляющими). Сравнения с покупным просто никакого. Трамвайный булыжник похож на асфальт. И даже, когда не успел увернуться от дыры в булыжном покрытии - просто не тормозя проскачил и все! На прошлой неделе сбавлял скорость до 20-ти, чтоб проехать перелатанный участок и клял все на свете, а сегодня специально проехал на 40-ка. Дорога, как дорога. Очень доволен!