avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Попалась на глаза интересная статейка об изготовлении ветрового стекла на скутер -

http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=2414&tid=8

Подумал - при небольшой высоте (тока чтоб не пригиваться ) и ширине
Для жесткого крепления должно хватить точек крепления зеркал.
На всякпож - по паре хомутов на руль для жесткости.
Придумать только как пластик и внешний вид не испортить.
Честкость полукрыше может придать сферический изкиб в верхней части стекла.

Надо подумать и стеклоочиститель... :bw:

Лист оргстекла изрядного размера где-то был. Трехмиллиметровка, вроде.
Будет время - надо попробовать.

При высоте стекла выше уровня глаз и малом наклоне он становится актуальным...

LW6600

Кстати, вчера в Сокольниках поразился НЕПРОХОДИМОЙ ДРЕМУЧЕЙ ТУПОСТИ продавцов.
Ехал с конкретной целью и чертежом переднего амортизатора.
Все принципиальные размеры известны.
Умишка продавцов хватало только на то, чтобы посмотреть в компе - под конкретную модель есть или нет  :an: :an: :an:

Взять в руки линейку и в ум не приходило.
Нету - и все :bm:

На одной точке уже на глазок прикинул размер. Не ошибся  :)

Вроде, раз уж кризис - деньги всем нужны.
Конечно, доход от пары амортизаторов - не мульон, но и не пять копеек.
Давно такой ТУПОСТИ не встречал.

Представляю, сколько хлопот бы мне доставила самостоятельная покупка задних амортизаторов.
У передних хоть конструкция типовая.

LW6600

Еще мыслю - если делать раздельную зарядку для каждого из блоков батарей - 48В-14А/чХ2
размыкание плюса при параллельном включении блоков должно быть достаточно.
На размыкание, если не найду тумблер, рассчитанный на необходимый ток, поставлю автомат.
На пару батарей, выполняющих роль 5й батареи - аналогично.

Раздельно думаю заряжать с целью ускорения зарядки.

2 зарядника по 48 вольт есть, 2 по 12 вольт - тоже.
Остается только оформить.

Пара батарей пока чужая, на срок проката продлен на 2 недели  :)

LW6600

Достались нахаляву два автомата 250В 50А.
Б/у, но рабочие.

За пару дней надеюсь довести энерговооруженность до 28 А/ч.
Вкупе с уже сделанными доработками это приведет к полному преобразованию
в полноценное транспортное средство  :)

marklin

Цитата: LW6600 от 18 Июнь 2009 в 11:12
Цитата: marklin от 18 Июнь 2009 в 01:03
Цитата: LW6600 от 18 Июнь 2009 в 00:20
Цитата: marklin от 18 Июнь 2009 в 00:11
Цитата: LW6600 от 17 Июнь 2009 в 23:35
И задние-
От явы? а от какой?

А шут ее знает :bn:
Принесли - сказали что для Явы выпускаются.



Конкретно эти.
В Инете встречал где-то такие же, но для скутера заточенные.
Покороче они были.
Могу завтра поинтересоваться- откуда дровишки. :)
Да,если не трудно......

Как выяснилось, доставшиеся мне задние амортизаторы родом тоже из Сокольников  :D

Только не с веломоторынка, где я передние покупал.
В Зените покупались.
На первом этаже. Магазин этот знаю, но цены там выше, чем на рынке.
Эти амортизаторы обошлись благодарному человеку (точно не помнит) чуть меньше 5500 руб. за пару  :be:

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%2C%209%D0%BA1&sll=37.68023%2C55.790884&sspn=0.016457%2C0.006185&ll=37.68023%2C55.791911&spn=0.019008%2C0.006944&l=map%2Ctrf

Lw6600-Спасибо за инфу! :az:
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

#401
Всегда рад помочь !  :bf:

Новая народная примета - если на Ескуте помять амортизаторы,   :bj:
то как только появится свободное время - обязательно пойдет дождь !   :bj:

Но на сегодня это не главный облом  :bs:

Попытка впихнуть еще 4 АКБ в штатный коробок закончилась провалом  :ak:
Не влезли  :bh:

Но огорчился не сильно.
Мысль-то сразу дальше бежит.
Сразу куча идей родилось  :D

Самая радикальная - сваять модифицированный коробок выше штатного,
чтобы влезали 8 АКБ.
2 (в качестве 5й)-в унитазике.

Переделать верхнюю крышку штатного коробка.
Чтоб вмещала упомянутые 2 батареи.
Они будут выступать вверх вдоль, по центру полика.
4 дополнительные параллелятся с 4мя основными, но размещены в унитазике.

Разновидность предыдущего варианта - без переделки крышки, 2 батареи в кофре.
Багажник предварительно надо заменить на стальной.

А самый простой вариант - достать (скорее всего в АльтТрансе, если у них есть ),
или сделать самому короб - копию штатного и хранить в заряженном состоянии
дома или на работе - для срочных случаев.
В критических ситуациях такой довесок возможно и с собой везти.


:bw: :bw: :bw:

Кстати, из того же оргстекла можно сделать короб.
Армированный скотч если поверху пустить, то можно и на клее собирать.

LW6600

Так еще и не выкатывался  :(
Дождь... :( :( :(

Зато подобрал несколько более-менее подходящих ящичков для будущего коробка(ов)  :) для АКБ.
Деревянные, из-под вина.
Собраны на ширупах, прочность изрядная.
Один - вообще идеальный вариант для сборки 2х(4х14А/ч).
Уменьшить ширину, а остатка материала хватит на крышку.
Верхнюю часть (более широкую) можно сделать из подходящего бруска.
:bw:

LW6600

Поймал момент между дождями и выкатился-таки  :D

Перед тем как нормально ехать, пришлось снять подобие крыла-брызговика в основании передней вилки и боковую облицовку передних амортизаторов.
Первый задевал колесо при полном сжатии амортизатора.
Вторая цепляла витки пружин при работе подвески.

Вот теперь это - езда  :D
Пэсня !
Сказка !  :bo: :bp: :bq: :ay:

Облицовку уже придумал как закрепить. С ней вид поизящней все же.
Подложу резиновую шайбу 3мм- пружина не достанет уже.
Смысла в снятом брызговике не вижу.


Сегодня выдалась возможность сравнить размеры штатных АКБ о оранжевой "Deltы" 12 А/ч.
По-моему, китайцы слукавили, написав на штатном аккумуляторе 14 A/h.
Размеры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.

Полагаю, в данный момент езжу на 12 А/ч.
Прежде думал - родные акки побиты долгим хранением.
Если же в них 12 А/ч, то пробег вписывается в логику вещей.
Как и масса АКБ.
Она тоже совпала.

Как сваяю задумку по наращиванию емкости (8+2 АКБ на борту) 24 вместо 26 А/ч погоды особо не сделают.



LW6600

И АКБ - штатные и Delta.
Найдите различия в размерах  :D.
Кроме расположения (точнее, ориентирования) клемм - все одинаково.
А емкость китайцы написали на 2 А/ч больше...


LW6600

Проанализировал поведение скутера в дороге и пришел к выводу -
Жесткость задних амортизаторов нужно чуть уменьшить (запас есть, как выяснилось),
а длинну передних желательно увеличить.
Сантиметра на 3-4.

Были бы деньги, сделал бы это радикально - поставил бы более длинные газовые.
Они НАМНОГО лучше себя ведут на плохой дороге.
Но замена-это вряд ли. :(

Скорее всего куплю вставки. Скорее всего - регулируемые.

marklin

Цитата: LW6600 от 21 Июнь 2009 в 18:33
И АКБ - штатные и Delta.
Найдите различия в размерах  :D.
Кроме расположения (точнее, ориентирования) клемм - все одинаково.
А емкость китайцы написали на 2 А/ч больше...
Сравните 17 а.ч  и 20а.ч батареи и все бкдет ясно,одно и тоже.
Так и с Вашими.
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 21 Июнь 2009 в 22:53
Цитата: LW6600 от 21 Июнь 2009 в 18:33
И АКБ - штатные и Delta.
Найдите различия в размерах  :D.
Кроме расположения (точнее, ориентирования) клемм - все одинаково.
А емкость китайцы написали на 2 А/ч больше...
Сравните 17 а.ч  и 20а.ч батареи и все бкдет ясно,одно и тоже.
Так и с Вашими.

По поводу 17 и 20 согласен -

http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=876&megasearch=1&msot=17&msdo=20&msvlt=12
и
http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=676&megasearch=1&msot=17&msdo=20&msvlt=12

Вот только 14 А/ч того же типоразмера, как Дельтовские 12-амперчасовки не встречал.
Это, конечно, не значит, что их нет в природе.
Сомнение в емкости штатных вызывает не вполне соответствующий пробег.
Хотя может сказаться потеря емкости из-за возраста АКБ и условий хранения... :bw:

Попробую эту самую Дельту в следующие покатушки поставить пятой.
Посмотрю, до какого значения упадет напряжение за время пробега.
Если на всех пяти будет близкие значения, то реальная емкость тоже равна.

Lexeich

По поводу акков...
Есть еще такая вещь как форм-фактор.
если пробежаться по А/ч и соответствующим им габаритам по производителям, то обнаруживаются примерно одинаковые корпуса батарей.
Кому - татор, а кому - лятор!

marklin

Цитата: LW6600 от 22 Июнь 2009 в 00:00
Цитата: marklin от 21 Июнь 2009 в 22:53
Цитата: LW6600 от 21 Июнь 2009 в 18:33
И АКБ - штатные и Delta.
Найдите различия в размерах  :D.
Кроме расположения (точнее, ориентирования) клемм - все одинаково.
А емкость китайцы написали на 2 А/ч больше...
Сравните 17 а.ч  и 20а.ч батареи и все бкдет ясно,одно и тоже.
Так и с Вашими.

По поводу 17 и 20 согласен -

http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=876&megasearch=1&msot=17&msdo=20&msvlt=12
и
http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=676&megasearch=1&msot=17&msdo=20&msvlt=12

Вот только 14 А/ч того же типоразмера, как Дельтовские 12-амперчасовки не встречал.
Это, конечно, не значит, что их нет в природе.
Сомнение в емкости штатных вызывает не вполне соответствующий пробег.
Хотя может сказаться потеря емкости из-за возраста АКБ и условий хранения... :bw:

Попробую эту самую Дельту в следующие покатушки поставить пятой.
Посмотрю, до какого значения упадет напряжение за время пробега.
Если на всех пяти будет близкие значения, то реальная емкость тоже равна.

По поводу размеров,таже Дельта :
http://1000va.ru/shop/?dir=37&pid=675&megasearch=1&msot=12&msvlt=12

http://1000va.ru/shop/?dir=37&pid=874&megasearch=1&msvlt=12
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Не могу не согласится с доводами.

К следующим выходным постараюсь обвешаться амперметром и мультиметром (руки в эти выходные не дошли),
чтоб определить реальную емкость.
С учетом старения и прочих факторов.

Вчера на ночь глядя повертел снятые штатные амортизаторы.
Пригляделся к конструкции и подумал, что, возможно, вставки-удлинители из них и сделаю.
Съэкономленные 400-700 рублей лучше на нормальный багажник потрачу.