avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: L-I-O-N от 09 Июль 2009 в 19:33
Ребят, а у вас наскок сильно МК греется? чет я приехал с работы, затащил домой, решил помыть и обнаружил что колесо порядочно нагрелось.  Еще не обжигает, но уже почти...

У меня грелось тока однажды - когда подбирал верную комбинацию силовых проводов и датчиков.
При неверном включении сильно грелось МК.

Нормальный нагрев -едва ощутимый, даже в жару.

Не слишком ли вы увлеклись с облуживанием шунта ?
Если я верно разглядел - он облужен на всю длину.
То есть токоограничения теперь нет вообще. Это не есть хорошо.
Лучше начать с 1/3 длинны.

Lion

Ну я подумал что 1\3 это по ширине... А по ширине узенькая полосочка всего. Возможно из за того что вы не полностью прокладывали дорожку по шунту у вас и эффекта никакого не было. И еще. Разве мощность ручкой газа низя регулировать? можно ж не на полную жать банально. Но иметь "форсаж" у нужные моменты
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

О форсаже и речь.
Чтоб он не привел к нехорошим последствиям, найдите причину нагрева МК.
Изоляция в обмотках хорошая, но на длительнвй сильный нагрев не рассчитана. :stop:
А еще токи возрастут...

Lion

#507
Цитата: LW6600 от 09 Июль 2009 в 23:27
О форсаже и речь.
Чтоб он не привел к нехорошим последствиям, найдите причину нагрева МК.
Изоляция в обмотках хорошая, но на длительнвй сильный нагрев не рассчитана. :stop:
А еще токи возрастут...

А нагрев может быть от попытки вращать колесо без его вращения? Когда на лесницу затаскиваю, я им помогаю, на 4 ступеньки переднее закидываю с его помощью. Не всегда при этом оно может вращаться. Не догадался потрогать внизу. Ну а до этого оно работало без перерыва с небольшим подъемом в течение 5 мин.

PS У меня почти пол дороги до дома в подъем идет ~20 мин из 40
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Кладите доску на ступени - не мучайте МК  :stop:
С доработанным контроллером возможен риск укоротить жизнь МК.
А там надо-то порядка метра.




Наконец нашел удачное размещение всех десяти АКБ на борту  :)
Без увеличения габаритов штатного коробка  :bp:
Три батареи нормально встают в унитазике.
А шесть - ставлю на торец и так они прекрасно умещаются в коробке. :ay:
Соединений чуть прибавится, но не страшно.
Всего 2 лишних провода.
В унитазике помимо 2х Дельт (в параллель играют роль 5й АКБ) помещаю одну штатную. Она - 4я во 2м блоке.
Итог - 60В 24 А/ч. :)
Номинальная емкость штатных - 14 А/ч, но реальная, походу, 12. По ней и считаю...
В субботу проведу мерный пробег. Ожидаемый минимум -60 км. А может, и 70 проеду.

Lion

А где эту доску хранить? Не таскаться же домой лишний раз?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Георгий

Цитата: LW6600 от 09 Июль 2009 в 23:43
Кладите доску на ступени - не мучайте МК  :stop:
С доработанным контроллером возможен риск укоротить жизнь МК.
А там надо-то порядка метра.




Наконец нашел удачное размещение всех десяти АКБ на борту  :)
Без увеличения габаритов штатного коробка  :bp:
Три батареи нормально встают в унитазике.
А шесть - ставлю на торец и так они прекрасно умещаются в коробке. :ay:
Соединений чуть прибавится, но не страшно.
Всего 2 лишних провода.
В унитазике помимо 2х Дельт (в параллель играют роль 5й АКБ) помещаю одну штатную. Она - 4я во 2м блоке.
Итог - 60В 24 А/ч. :)
Номинальная емкость штатных - 14 А/ч, но реальная, походу, 12. По ней и считаю...
В субботу проведу мерный пробег. Ожидаемый минимум -60 км. А может, и 70 проеду.

Очень хорошая идея я как раз думал о ней))
тоесть вы ставите 5ую баттарею в добавок к 4ем стандартным- тем самым увеличив мощность, и добовляете еще один комплиект для дальности хода))
Но у меня к вам вопрос влияет ли вес доп. акков на скорость и ходовые качества??)
отпишите как поставите 10 акков на свой агрегат)))

LW6600

На скорость вряд ли повлияет. Двоих тянет ненамного хуже, чем одного.
А тут увеличение массы с нынешней порядка 25 Кг ( 5 АКБ стоит, 5 добавлю ).

Либо в субботу либо в воскресенье отпишусь и фото выложу.
Смотря как буду успевать и как погода будет.

Георгий

Цитата: LW6600 от 10 Июль 2009 в 10:02
На скорость вряд ли повлияет. Двоих тянет ненамного хуже, чем одного.
А тут увеличение массы с нынешней порядка 25 Кг ( 5 АКБ стоит, 5 добавлю ).

Либо в субботу либо в воскресенье отпишусь и фото выложу.
Смотря как буду успевать и как погода будет.
Удачи!

LW6600

Спасибо !

Немного поколдовал с размещением дополнительных АКБ.
Сразу пришел к выводу, что с устным счетом у меня не айс  :bk:
Раз общее число АКБ станет 10, а в штатном свободно встает 6, то в унитазик нужно впихнуть не 3, а 4 АКБ.

6 штук уже разместил в родном коробке. Завтра сделаю дополнительный разъем на корпусе коробка.
В нем остались штатные 4 и добавил 2 Дельты(в качестве пятой).
4 АКБ в параллель со штатными встают в унитазик.
Тут хорошо поможет штатный вывод на зарядник для подзарядки не снимая АКБ.
Спереди унитаза расположен. Всего раз только пользовался.
По этим проводам и запитаю дополнительную четверку АКБ.
Подходящего корпуса для них пока не нашел.
Значит, увяжу армированным скотчем.
Надеюсь завтра доделать.
Осталась ерунда - пара разъемов и несколько проводов.

Еще сегодня обзавелся путевой зарядкой на 12 В.
Ток зарядки регулируется. Автоматический режим есть.
Скорость зарядки практически та же, что у штатного.
То есть параллель в 2 Дельты заряжает за то же время, что штатный родную батарею.
Плюс-минус 5-10 минут.

Lion

У мя есть 2 новости. Хорошая и плохая.
Хорошая то что динамика прибавилась, нагрев МК и контроллера не наблюдается. Виновато было затаскиваение по ступенькам с пробуксовкой\застреванием МК.
Плохая то что я угодил в дтп... довольно глупое... при выполении поворота налево неожидано оказалось что передний автомобиль вовсе не поворачивает а разворачивается. Чтоб не влепиться лбом в дверь вывернул как мог левее и дал газу. Почти вынурнул. Но почти. Итог - немного поцарапан правый задний бок скута, у автомобиля (тойота) подехе продырявлен передний пластиковый бампер слева и проткнута покрышка. (эт задней осью Мк торчащей). У меня ссадина на коленке и все. разбор полетов 17 числа. Вот кто был не прав?

место само вот, направление движения меня от точки 1 к точке 4 и дальше по прямой по северному бульвару. - http://maps.yandex.ru/?um=SyPhI0GiSZTzdLf_BO8IU604SOFHR7LZ&l=map
тетки в тайоте - на с 3-4 разворот.

Прмерно так: желтая линия ее, соседняя моя.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Nickolas

По правилам ДД. Транспортное средство (велосипед, мопед, лошадь и т.д.) обязано двигаться в метре от обочины  не выполнять разворотов и  левых поворотов на перекрестках.

marklin

Сочувствую :(.
Что сказать,я действительно держусь правой стороны,но если поворот налево,то еду по максимальному радиусу!,ну их,этих чайников на четырех колесах :)
Поверьте,на моих трассах,Ленинский,Профсоюзная, Севастопольский,Нахимовский,вообще трындец :bm:
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

ДТП всегда крайне неприятно.
Сложно сказать что решит разбор полетов.
В России живем. У кого бабла больше тот и прав.
Хочется верить что в конкретном служае все решится в вашу пользу.
Главное - нет серьезного ущерба здоровью.
Сам при езде активно использую пешеходные переходы.
Спешиваюсь и становлюсь пешеходом.
Очень выручают подземные переходы со спусками для инвалидных колясок.
На проблемных перекрестках и круговом двичении в поток не суюсь.
Нахожу обходные пути.
Зачастую такими путями проскакиваю даже быстрее потока.


Lion

Цитата: Nickolas от 11 Июль 2009 в 09:04
По правилам ДД. Транспортное средство (велосипед, мопед, лошадь и т.д.) обязано двигаться в метре от обочины  не выполнять разворотов и  левых поворотов на перекрестках.
Это нарушение Пдд, штраф 200-500р, но это не значит что я виноват в ДТП.

Это по сути еднинственный поворот на лево, который я осуществляю по пути на работу. И вегда считал его безопасным, т.к. все светофоры горят красным и только 2 зеленым со стрелками, указывающие разрешение на поворот направо и затем сразу на лево.

ЗЫ  меня ща больше волнует, по деньгам мне что-то повесить вообще могут? иль там всякие каско\страхование эти вопросы давно ликвидировали?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Nickolas

Если бы Вы ехали на автомобиле. И совершили такой трюк. Платили бы за причиненный ущерб. А еще скорее всего , лишились бы прав за пересечение сплошной линии (там она перед разворотом обязана быть). Но так как вы приравниваетесь к пешеходам, скорее всего максимально получите ежемесячное отчисление "20 руб" с зарплаты за погашение ущерба.

Вообще, если честно, удивляет сам вопрос. Человек явно, сознательно нарушает правила дорожного движения и удивляется как -так, в чем он не прав ???
Если выехал на дорогу - уважай правила поведения на ней ! Хорошо, что жив остался! А если бы разворачивался самосвал ?

LW6600


LW6600

#521
С увеличением емкости пока облом полный. :(
Все шло хорошо и удачно пока не перешел к заключительному этапу.
Параллельное включение двух батарей по 48 В.
Искрануло не хуже электросварки. :be:
Полярность перед включением проверил несколько раз.
Плюс к плюсу.
Минус к минусу.
Две запараллеленные Дельты при включении в параллель вели себя адекватно.

Все АКБ перед началом работ были заряжены.
Разлет напряжений не превышал 0,2 вольта.

В итоге один котакт соединительного штеккера выгорел напроловину. Рассчитан штеккер на 16А при 250В.

Не ожидал такого эффекта.
Хорошо, что АКБ вроде все живы.
Напряжение каждого упало на 0,2В.

Что сделал не так ?
Начинаю подозревать, что придется мне собирать батарею из попарно спараллеленных АКБ  :(

Если все же собрать батарею из пяти параллельно включенных АКБ, не искранет ли она так как сегодня при ее подключении к бортовой сети Ескутера ? :bw:

Штатная батарея едва заметно искрит, когда ее подключаю.
:help: