Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ich99999

нет! это магнитная  лента гибкая я тд и тп. а тот материал (из рассказа шкондина и моих соображений) похож на пластилин и после формовки , наверное запекается или сушится или ваще как холодная сварка...и получается сердечник для соленоидов. шкондин в последнем видео ссылается на какого-то знакомого с завода,который ему такую штуку предложил,дабы тот не "выпиливал" железо,а просто формовал... как-то так

kol

Цитата: илс от 03 Март 2014 в 13:58
Про хомячков есть душевный анекдот:  :-)

Спойлер

Ребенок маме:
-- Хочу хомячка.
— За ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить, менять воду, играть с ним.
— Хочу стать хомяком.

Вабше обсмеялся   :facepalm:

ZxV

Цитата: ich99999 от 06 Март 2014 в 13:00
нет! это магнитная  лента гибкая я тд и тп. а тот материал (из рассказа шкондина и моих соображений) похож на пластилин и после формовки , наверное запекается или сушится или ваще как холодная сварка...и получается сердечник для соленоидов. шкондин в последнем видео ссылается на какого-то знакомого с завода,который ему такую штуку предложил,дабы тот не "выпиливал" железо,а просто формовал... как-то так
когда упоминается какаето "фишка" важно понимать что за она и для чего она хороша
гибкие магнитные материалы получаются путем смеси какогото "магнитного" материала с пластиком
смешиваем магнитный порошек с пластиком
получаем гибкий магнит
смешаем порошек "железа" получим гибкий магнитопроводящий материал
но пластик магнитными свойствами не обладает
и изза того что это смесь с пластиком
результирующий материал по магнитным своиствам получается хуже чем изначальный
гибкие магниты емнип в полтора раза "слабее" чем цельные магниты из тогоже "активного" материала
в итоге
гибкие магнитные материалы удобны в использовании
можно отформовать тотже магнитовпровод
или сделать кольцевой магнит просто сворачиванием в кольцо полоски материала (между прочим в банальных компьютерных кулерах так делается уже "тысчу" лет)
но они хуже по магнитным свойствам
соответственно используются по балансу качеств
так где их гибкость важнее удельных магнитных свойств
зы видео не смотрел
шкодин со своим чудо двигателем "упарил"

mevial

Цитата: ich99999 от 06 Март 2014 в 13:00
а тот материал (из рассказа шкондина и моих соображений) похож на пластилин и после формовки , наверное запекается или сушится или ваще как холодная сварка...и получается сердечник для соленоидов.
Что-то это мне напоминает феррит. Ферритовый магнитопровод это конечно круто, но каков смысл? Это же дорого будет, набрать из пластин дешевле. И да, феррит ещё и хрупкий, не для транспорта.

ich99999

ладно /:-) ,замнём, для ясности...  подскажите другое. может ли кто по видео определить размеры магнитов и зазоры между ними ? :run:

ZxV

Цитата: mevial от 06 Март 2014 в 13:56
Ферритовый магнитопровод это конечно круто, но каков смысл? Это же дорого будет, набрать из пластин дешевле. И да, феррит ещё и хрупкий, не для транспорта.
у феррита индукция насыщения в 3-5 раз меньше чем у электротехнической стали...

mr.Dream

Цитата: ZxV от 06 Март 2014 в 14:50
Цитата: mevial от 06 Март 2014 в 13:56
Ферритовый магнитопровод это конечно круто, но каков смысл? Это же дорого будет, набрать из пластин дешевле. И да, феррит ещё и хрупкий, не для транспорта.
у феррита индукция насыщения в 3-5 раз меньше чем у электротехнической стали...
но зато перемагничивать феррит можно с большей частостой в на порядки, не боясь паразитных вихревых токов) А значит можно делать очень высокооборотистый и миниатюрный, в тот же момент и мощный двигатель)))
Только разговор здесь именно о мотор-колесе, да еще и прямоприводном.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mr.Dream

Это что получается, если в китайском МК КПД порядка 85%, то в шкондинском - 170?  :laugh: А какая зависимость потери магнитных свойств от угловой или линейной скорости? Если в МК там 350 оборотов в минуту, а в модельном - десятки тысяч  /:-) И оба работают )) Не знаю, что он курит, но у нас такого никогда не будет)

илс

У меня другой вопрос. Если Василий Ш., уже много лет побеждал на всех конкурсах, почему он до сих пор не победил существующий конструктив на (мировом) конвейере?
Вижу только одно объяснение. Русский изобретатель, безумно талантлив и успешен, когда речь идет об опытных образцах.  :wow:
Когда дело доходит до глобальной конкуренции, он сникает, скучнеет и делает на камеру заявления, о малоизученных свойствах электромагнетизма.  :-(  :ah:  :~-(

TRO

А были ли эти победы на конкурсах? Пока мы слышим о них только от Шкондина.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dimad63

#353
Я разобрал несколько синхронных моторов  немецких хайденхайн  у них крутилась 3 фазная обмотка  а внутренний и внешние магниты стояли на месте  а сзади была крышечка а под ней 9 щёток  а на валу 3 токосъёмника. так в том же размере и весе мотор был в 2 раза мощней  и раз в 10 сложней .
Достать центральный блок магнитов было невозможно не разломав всё он был внутри обмотки .

ich99999

#354
шкондин и говорил в ролике, что если вращать МАГНИТЫ то результаты падают вполовину...а ещё ,что какие-то обмотки включены встречно

ВНУТРИ ОБМОТКИ? МАГНИТ? :bw:

av404

А я вот о чём. Почему все его выступления на фоне всяческих визгов. То сирена, то циркулярная пила, то станок токарный, то ещё чего придумают... И самого источника звуков не видать в окрестностях. К нему через пол-страны делегация приползла, а он не может станок выключить? Нет, ребята, это постановочные шумы. Что-то тут нечисто...

Повторяюсь
Цитата: av404 от 15 Фев. 2014 в 11:21
Интересно кто и сколько ему уже платит. И этим делегатам и журналюгам. Именно за пустозвонство...
За профессионально замаскированное пустозвонство

Я не специалист по зомбированию, но как-то давно врач-гипнотизер высказался, что со мной невозможно работать. Мол есть очень небольшой процент таких и у меня остается единственный способ бросить курить - просто взять и бросить. Что я и сделал, но гораздо позднее.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

max_x_20

Цитата: dimad63 от 09 Март 2014 в 01:24
Я разобрал несколько синхронных моторов  немецких хайденхайн  у них крутилась 3 фазная обмотка  а внутренний и внешние магниты стояли на месте  а сзади была крышечка а под ней 9 щёток  а на валу 3 токосъёмника. так в том же размере и весе мотор был в 2 раза мощней  и раз в 10 сложней .
Достать центральный блок магнитов было невозможно не разломав всё он был внутри обмотки .
так всё же работает?! да у немцев мотор сложнее, но Шкондин как раз и говорит что у него только токосъёмники и вообще мотор состоит только из 5-6 деталей..   я хотел бы сам проверить это, нужно сделать чтоб в МК крутился статор тогда нужно на валу установить 3 токосъёмника а вот датчики холла тоже нужно подключать к токосъёмникам?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

kol

Цитата: илс от 09 Март 2014 в 00:34
У меня другой вопрос. Если Василий Ш., уже много лет побеждал на всех конкурсах, почему он до сих пор не победил существующий конструктив на (мировом) конвейере?
Вижу только одно объяснение. Русский изобретатель, безумно талантлив и успешен, когда речь идет об опытных образцах.  :wow:
Когда дело доходит до глобальной конкуренции, он сникает, скучнеет и делает на камеру заявления, о малоизученных свойствах электромагнетизма.  :-(  :ah:  :~-(

Да у меня тоже такое мнение и что-то мне это напоминает,не как не могу вспомнить. :-)

илс

Николай, если не можете вспомнить правила русского языка, попробуйте их выучить.  ;-D
И да[b-b],[/b-b]  не ленитесь ставить запятые. :ah:
Спойлер
,не как не могу , никак не могу

kol

Да я то выучу,-главное суть моего предложения вам ясна,-ведь в человеке не самое страшное,ошибки в тексте. :-)