Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: mr.Dream от 09 Март 2014 в 00:01
Это что получается, если в китайском МК КПД порядка 85%, то в шкондинском - 170?  :laugh:
Бери выше! Опровергнута теория относительности. Я думаю это нобелевка.  B-)
Странно, что не упоминаются спин и скин эффекты. Жду продолжения...

Добавлено 09 Март 2014 в 12:59

Цитата: dimad63 от 09 Март 2014 в 01:24
так в том же размере и весе мотор был в 2 раза мощней
По какой методике вы определяли мощность? По надписям на объекте?
Может быть момент на равных оборотах был в два раза больше?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: max_x_20 от 09 Март 2014 в 09:22
  я хотел бы сам проверить это, нужно сделать чтоб в МК крутился статор тогда нужно на валу установить 3 токосъёмника а вот датчики холла тоже нужно подключать к токосъёмникам?
Да, конечно. Причем к отдельным. Итого 8.
Можно передавать сигналы ДХ по радиоканалу , а питание "отбирать" от основных катушек.  Тогда можно не делать токосъемники.  Но, придется серьезно доработать контроллер.
И еще есть бессенсорные контроллеры.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

dimad63

На обычном моторе  было 450в 20а 23нм 1000об а на этом изврате 475в 22а 82нм 1000об размер и вес почти одинаковые.

ich99999

может некорректная ПРОСЬБА,- фото мотора в студию   :bravo: :dance:

mevial

Цитата: dimad63 от 09 Март 2014 в 01:24
Я разобрал несколько синхронных моторов  немецких хайденхайн  у них крутилась 3 фазная обмотка  а внутренний и внешние магниты стояли на месте  а сзади была крышечка а под ней 9 щёток  а на валу 3 токосъёмника. так в том же размере и весе мотор был в 2 раза мощней  и раз в 10 сложней .
Достать центральный блок магнитов было невозможно не разломав всё он был внутри обмотки .
Учитывая, что вы упоминаете магниты с обеих сторон от плоской(предположительно) обмотки, то могу предположить, что использовались достаточно большие и тяжёлые магниты, плюс магнитный поток увеличен из-за их взаимного расположения, а обмотки крутятся относительно магнитов, ибо без магнитопровода, и гораздо легче. Ну а реализация... немцы всегда любили сложности. Мне знакомый токарь рассказывал про иностранные станки, немецкие - очень точные, крутые, но ломаются в руках русских токарей на ура и отремонтировать почти невозможно, чешкские менее точные, но их любили именно на неубиваемость и ремонтируемость.

_claw

Цитата: mevial от 09 Март 2014 в 14:56
немецкие - очень точные, крутые, но ломаются в руках русских токарей на ура и отремонтировать почти невозможно, чешкские менее точные, но их любили именно на неубиваемость и ремонтируемость.
да ладно. в россии времен застоя, 1К62 (в народе кашка) нашего производству лидером был. как Т34 в войну. до сих пор по гаражам тысячи их стоят. хоть и прожорливы, зато неубиваемы.

dimad63

Фото нет ,было 15 а то и больше лет назад .
Магниты большие и склеены  из 3 по центру толстый по бокам 2 тоненьких приклеено, обмотка баз магнитопровода.

ZxV

посмотрел последнее видео...
ну и отстой...

ZxV

#368
Цитата: Steel RAT от 09 Март 2014 в 13:07
Цитата: max_x_20 от 09 Март 2014 в 09:22
  я хотел бы сам проверить это, нужно сделать чтоб в МК крутился статор тогда нужно на валу установить 3 токосъёмника а вот датчики холла тоже нужно подключать к токосъёмникам?
Да, конечно. Причем к отдельным. Итого 8.
Можно передавать сигналы ДХ по радиоканалу , а питание "отбирать" от основных катушек.  Тогда можно не делать токосъемники.  Но, придется серьезно доработать контроллер.
И еще есть бессенсорные контроллеры.
если для катушек сделать не сплошные токосьемники а в виде секторов
то этимиже токосьемниками будет осуществлятся и комутация обмоток
и никакие датчики холла не нужны
в итоге получится
банальный двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов
со всем из этого вытекающим....
даже больше скажу
несколько лет назад
тутже на форуме
ктото выкладывал фотки одного китайского моторколеса
там так и было сделано
неподвижные магниты и вращающееся вокруг них железо с обмотками

зы откровенно жаль людей людей которые ведутся на россказни шкодина

Steel RAT

Цитата: ZxV от 09 Март 2014 в 15:49
то этимиже токосьемниками будет осуществлятся и комутация обмоток
Красиво не выйдет по двум причинам - нужно реализовать перекрытие фаз и искрение (малый ресурс узла).
На рассказы Шкондина ведутся какие-то мифические инвесторы.
Ибо сам Шкондин ничего не производит кроме интервью и не продает (хоть интервью бесплатно дает и то хорошо). :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ZxV

1 низкий ресурс не проблема если надо просто проверить утверждения шкодина
2 чтобы не искрило ставятся обратные диоды параллельно обмоткам
3 нужная коммутация фаз без проблем получается
я не вкурсе что за перекрытие у вас не получается

ich99999

 шэф, всё пропало!!!................мама!!!!...............лёлик!!!!!!!!!............. O_O  :~-(    подскажите ещё такой момент, кто знает или где подчитнуть  как зависит сила притяжения магнита от его формы ? вообще есть такие исследования ????                   

Kostik

Цитата: dimad63 от 09 Март 2014 в 13:08
На обычном моторе  было 450в 20а 23нм 1000об а на этом изврате 475в 22а 82нм 1000об размер и вес почти одинаковые.


Если посчитать КПД, то в первом случае получаем: 
(2*3,14 * 1000 / 60 * 23) / (450 * 20) = 0.27
У второго мотора:
(2*3,14 * 1000 / 60 * 82) / (475 * 22) = 0.82.   

Т.е  27 и 82 процента.   
Первый мотор должен был зверско греться - в тепло он превращал 450*20 * (1-0.27)  = 6.5  киловатт мощности.


av404

Цитата: ich99999 от 17 Март 2014 в 23:08
шэф, всё пропало!!!................мама!!!!...............лёлик!!!!!!!!!............. O_O  :~-(    подскажите ещё такой момент, кто знает или где подчитнуть  как зависит сила притяжения магнита от его формы ? вообще есть такие исследования ????                   
Ну у круглого всяко больше - он же круглый... Или у квадратного, потому, что квадратный?  :bn: Совсем бошку запутали...  %-)

Не :eureka:, всё таки у круглого - их в динамики ставят
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ich99999

#374
то выходит и сердечник нуна "круглить"? :dance: т.е. собирать не одинаковыми пластинами "п"-образки, а так чтобы в сечении получился кружочек  :-D .   а ещё есть такая пластиковая индикашка для магнитного поля ... интересно, какой формы нужен магнит . дабы сфокусировать всю энергию поля в шайбу плоскости взаимодействия с сердечником соленоида ?  ;-) может кто знает чьи труды почитать на магнитные темы ? :run:

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ZxV

Цитата: ich99999 от 17 Март 2014 в 23:08
как зависит сила притяжения магнита от его формы ? вообще есть такие исследования ????                   
это слишком общий и неконкретный вопрос
это как спросить
"как зависит скорость автомобиля от количества колес"

max_x_20

#377
доброго времени суток, МК Шкондина имеет неплохой ресурс работы, перед тем как Индия начала производить его моторы, они хорошенько насиловали его мотор на стенде, только после этого началось производство.. Автор говорил что они в течении недели  на максимальной нагрузке гоняли его мотор, мотор проехал около 5000 км и щетки стерлись всего на 1-1.5мм а длина щеток состовляет около 16 мм. вот и получается что как минимум его велосипедный мотор проедет около 80000км .. 

Добавлено 25 Мар 2014 в 20:18:16

уже первая пробная партия заводских моторов изготовлена, сейчас их тестирует Шкондин и его помошники.. ждем, очень скоро моторы или электровелосипеды целиком будут  в продаже...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор