avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Мы предоставим фотографию , на которой видны маркировки элементов, по которым можно определить дату производства элементов.  А если вы увидите фотографию готовой батареи без корпуса, все остальные вопросы отпадут сами собой.

А у менеджера закупа жесткая установка, покупать только свежие оригинальные элементы, и это одна из основных задач при покупке ...

elek

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую батарею самую бюджетную с зарядным устройством можно у вас приобрести для питания движка 36 В, 350 Вт, 17 А max?

gekanaz

Цитата: elek от 05 Сен. 2016 в 13:51
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую батарею самую бюджетную с зарядным устройством можно у вас приобрести для питания движка 36 В, 350 Вт, 17 А max?
добрый день
вы можете воспользоваться нашей формой для расчета и заказа аккумулятора
ниже привел минимальные варианты на литий ионе и на фосфате




Нечто

#813
Калькулятор придуривается. Как это -

13s3p Емкость: 7800 мА·ч (375 Вт·ч)
13s5p Емкость: 13000 мА·ч (625 Вт·ч)
21s5p Емкость: 13000 мА·ч (1010 Вт·ч)

Емкость в Ач зависит только от параллельного подключения?

ЗЫ: Спасибо, не знал ^_^
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Slavemaster

[user]Нечто[/user],  да, параллельное соединение - складывается емкость, последовательное подключение - напряжение.  Поэтому итоговую энергоемкость понятней всего считать в Вт·ч.

putman

#815
Здравствуйте уважаемые батарееведы.

Ввиду того, что нынешняя АКБ приближается к своему логическому завершению, выбираю новую.
Моя старушка собрана из 16-ти элементов ZIPPY Compact 5000mAh - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__59676__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_25C_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html?strSearch=zippy%20compact%205000mah .
60 в., 25 Ач и мне в ней нравится всё, но теперь с Хоббикинга доставка стала дорогая, пришлось искать варианты подешевле и выбор пал на 18650, 3350 мАч.

Однако, меня стали терзать смутные сомнения ...
Объясню. В велофаре стоят такие же элементы (18650, 3350 мАч, ток 2С), при нагрузке 3 ампера на банку напряжение падает на 0.5 вольта.
На старте контроллер велосипеда потребляет с батареи 60 ампер, т.е. на каждую банку моей будущей батареи (16S15P, 60 вольт\45 Ач) придётся по 3.75А, т.е. падение будет не менее 0.6 вольт на элемент.
Получается, 0.6 в * 16 = 10 вольт падения напряжения на старте ? Вместо 67-ми вольт (полностью заряженная), стартуя будем иметь 57 ? Соответственно никакой динамики разгона, да и контроллер отрубает нагрузку уже при 56.
Для сравнения, моя полимерная старушка проседает от шестидесяти ампер всего на 2 вольта.

Собственно сам вопрос:  Вы успешно продаёте 18650 для велосипедов, значит я чего-то не учёл ?
Уважаемый gekanaz, как быть, стоит ли заморачиваться с  литий-ионом или переплачивать но оставаться на полимере ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

gekanaz

#816
ну во первых , имея инфинеон, его можно прошить на другое напряжение по низу
во вторых , если вас смущает просадка у элементов 3350 , вам нужно взять менее емкие элементы, ведь ваши котлеты близки по энергоемкости к этим - они от такого тока даже не попытаются проседать, так как разработаны для электроинструмента с током потребления до 30А.
в третьих , если хотите больше динамики, увеличьте общее напряжение батареи или фазный и батарейный ток.
К примеру тесты последней батареи на таких элементах LG 18650 F1L 3350mAh
Просадка получатся 1,26в при 9А   в конфигурации 13s5p
отсюда считаем - 9А/5р=1.8А на каждую параллель  если привести к вашему току 3.75А , получим просадку 1.26в*3.75А/1.8А=2.62в для батареи 13s
а если привести к вашему конфигу 16s  , считаем  2.62*16/13=3.22в
значит вы где-то ошиблись в 3 раза по просадке, тут конечно очень сильно влияет метод и правильность сборки батареи , а также сопротивление БМС , проводов и коннекторов.
Ниже подтверждающий график



Если использовать хотя бы элементы с емкость 2600 или 2900 , просадку можно уменьшить в 2-3 раза
или использовать емкие варианты с низким внутренним сопротивлением LG 3200

putman

Цитата: gekanaz от 10 Сен. 2016 в 19:05
К примеру тесты последней батареи на таких элементах LG 18650 F1L 3350mAh.
Просадка получатся 1,26в при 9А   в конфигурации 13s5p.
Ток на 1 элемент: 9 А / 5 = 1.8А.
Падение на 1 элемент: 1,26 / 5 = 0,25 вольт.
---
Мой ток 3.75 А на 1 элемент, т.е. мой ток выше Вашего в 3.75 / 1.8 = 2.1 раз.
Значит и просадка на одну банку будет: 0.25 * 2.1 в. = 0.52 вольт.
При моей конфигурации 16S: 0.52 в. * 16 = 8.3 вольта на всю батарею.
---
Эти аккумуляторы (LG 18650 F1L 3350mAh) не для электровелосипеда.
Думаю эти будут в самый раз - LG INR18650 HG2 3000mAh (20A/8C) . Судя по графикам на Вашем ресурсе, при 3.75 А падение в районе 0.1 вольта.
Получается в пределах двух вольт на всю сборку,  отличный выбор масса/энергоёмкость/токоотдача.

Скорее всего соберу батарею именно из них.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

gekanaz

Цитата: putman от 10 Сен. 2016 в 20:04
Цитата: gekanaz от 10 Сен. 2016 в 19:05
К примеру тесты последней батареи на таких элементах LG 18650 F1L 3350mAh.
Просадка получатся 1,26в при 9А   в конфигурации 13s5p.
Ток на 1 элемент: 9 А / 5 = 1.8А.
Падение на 1 элемент: 1,26 / 5 = 0,25 вольт.
---
как то вы странно поделили падение напряжения на 5 , когда надо было на 13 ...

putman

Цитата: gekanaz от 11 Сен. 2016 в 09:48
как то вы странно поделили падение напряжения на 5 , когда надо было на 13 ...
Ошибся.
Но у меня этот аккумулятор почему-то дал бОльшую просадку на том же токе  :bn:.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

Хочу себе батарею из ионок. Подскажите а вот то что ваш "конструктор" на сайте пишет что допустим из элементов по 3.25 (LG) я собираю сборочку и номинальный ток выходит 48А, и БМС я подберу под 50А выходного тока, то это реально значит что я смогу ДЛИТЕЛЬНО выкачивать 45А? И она при таком токе отдаст заявленные чуть более 1кВт*ч??  Или только с радиатором на батерее и обдувом воздухом такое возможно??

Ну и вопрос2: какое количество циклов при этом будет? Хотелось бы чтоб "конструктор" эту инфу тоже выдавал...

Вопрос3: а что такое "декоративный скотч"?

Вопрос4: что такое разъем XLR? нельзя ли у вас заказать HXT 4mm golden connector?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

BattleCruiser

Цитата: tmkt от 12 Сен. 2016 в 14:49
Хочу себе батарею из ионок. Подскажите а вот то что ваш "конструктор" на сайте пишет что допустим из элементов по 3.25 (LG) я собираю сборочку и номинальный ток выходит 48А, и БМС я подберу под 50А выходного тока, то это реально значит что я смогу ДЛИТЕЛЬНО выкачивать 45А? И она при таком токе отдаст заявленные чуть более 1кВт*ч??  Или только с радиатором на батерее и обдувом воздухом такое возможно??

Ну и вопрос2: какое количество циклов при этом будет? Хотелось бы чтоб "конструктор" эту инфу тоже выдавал...

Вопрос3: а что такое "декоративный скотч"?

Вопрос4: что такое разъем XLR? нельзя ли у вас заказать HXT 4mm golden connector?
Мне кажется, что высокоемкостные литий-ионки все-таки не подходят для легкого электровелосипеда. Одна 13s4p батарейка на MJ1 ячейках (сделана в Китае) проездила 5000км на токе 10-15А и умерла (выросло вн. сопротивление настолько, что контроллер отрубает батарею при езде в горку при заряде ~50%). Сейчас езжу на 13s8p на NCR18650B (сделана в Чехии). Просадка дикая, ни о каких 24А на постоянку и речи быть не может, максимум 10А (для долгой жизни батареи, хотя бы год). Наверное, еще многое зависит от того, как батарейка сделана. Если использовать толстые добавочные провода вместе со сваркой/пайкой и БМС с огромным запасом по току - то будет лучше, вопрос в том, насколько.

gekanaz

#822
ну вот к примеру батарея из 4 элементов в параллель на таких LG MF2


Емкость отдает 2160 на токе 5А на банку ( в вашем случае 40А в пересчете на 8параллелей)   = это 98,2% от заявленной
тут основной момент только в охлаждении, если вы грузите батарею большими токами непрерывными. тогда нужен обдув. опять же большинство потребителей называя такие токи 50А для батареи 17,6Ач  имеют ввиду максимальный ток на разгоне, при движении по прямой ток обычно падает до 7-15А на небольших скоростях до 50кмч. И надо понимать, что всю батарею за 20 минут  (60*17.6/50) никто высаживать не будет. Поэтому когда речь идет о нагреве батареи нужно рассчитывать средний потребляемый ток. Если батарея будет израсходована не быстрее полутора часов (для MF2), о перегреве можно не думать. 
А вообще , я рекомендую в любом случае устанавливать термометр в батарею, потому что когда она начнет стареть, и увеличится внутреннее сопротивление, она будет греться сильнее, и вы об этом вовремя узнаете, а это важно, чтобы не добить ее.

циклы считать в зависимости от нагрузки достаточно трудоемкая задача, думаю даже производитель не ответит на этот вопрос, иначе они бы давно уже выдали набор графиков.
Декоративный скотч это хозлента, которая используется для сложных форм, либо обычная термоусадка синего цвета.
разъемы можем такие поставить, найдите их у нас в каталоге  , добавьте в корзину и в примечании к заказу укажите на то, что их нужно припаять к батарее.

gekanaz

Цитата: BattleCruiser от 12 Сен. 2016 в 15:25
Мне кажется, что высокоемкостные литий-ионки все-таки не подходят для легкого электровелосипеда. Одна 13s4p батарейка на MJ1 ячейках (сделана в Китае) проездила 5000км на токе 10-15А и умерла (выросло вн. сопротивление настолько, что контроллер отрубает батарею при езде в горку при заряде ~50%). Сейчас езжу на 13s8p на NCR18650B (сделана в Чехии). Просадка дикая, ни о каких 24А на постоянку и речи быть не может, максимум 10А (для долгой жизни батареи, хотя бы год). Наверное, еще многое зависит от того, как батарейка сделана. Если использовать толстые добавочные провода вместе со сваркой/пайкой и БМС с огромным запасом по току - то будет лучше, вопрос в том, насколько.
батарею из MJ1  вы скорее всего перегрели, потому она умерла, хотя есть большая вероятность неправильной сборки
батарея 13s8p на токе 24А вообще не должна замечать такой ток, это всего 3А на банку, считаю, что либо кривая сборка, либо старые элементы, потому что тестировал эти элементы, и они даже при токе 5А  отдают 3050мАч. Конечно эти аккумуляторы предназначены в первую очередь для слаботочных устройств. Но уж с 3А должны справляться отлично.
Если посмотреть на графики  разряда  https://electrotransport.ru/index.php?msg=336914   будет видно, что кривая имеет почти постоянный уклон, и уже на половине емкости нормальное напряжение под нагрузкой равно 3,4в на элемент.
И очень важно знать, что нижнее напряжение отсечки равно 2.5В !!! И многие производители не взирая на этот факт ставят БМС с порогом на 2.75в, что сильно ограничивает используемую емкость.

cncfreak

[user]gekanaz[/user], вопрос.
элементы А123 26650 2500мАч. при токе 10А сильно проседать будут?
и при токе 15А.
так же интересна просадка А123 18650 1100мАч
при токе 5А и 10А.

gekanaz

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 19:09
[user]gekanaz[/user], вопрос.
элементы А123 26650 2500мАч. при токе 10А сильно проседать будут?
и при токе 15А.
так же интересна просадка А123 18650 1100мАч
при токе 5А и 10А.
завтра сниму кривую.... как раз лежит в производстве батарейка 7s1p из желтых А123
а зеленые 10А точно не заметят

tmkt

Вопрос сколько будет длиться сборка скажем батарейки 16s8p прямоугольник? То есть через какой приблизительно срок после оплаты она попадет на доставку в ТК?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

LiForce70

Цитата: tmkt от 13 Сен. 2016 в 03:02
Вопрос сколько будет длиться сборка скажем батарейки 16s8p прямоугольник? То есть через какой приблизительно срок после оплаты она попадет на доставку в ТК?

Срок сборки: 5 рабочих дней