avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: cncfreak от 12 Май 2016 в 14:00
[user]kapger[/user], именно так.
формат 18650 иона имеет макс. ёмкость 3500мАч.
а фосфат 18650 - 1500мАч
все верно
причем 18650 влезает больше чем 26650 по энергоемкости , так как входит плотнее друг к другу и остается меньше пустот

а еще есть вариант, мы пару раз делали так :
ставим один корпус в треугольник, другой на багажник или подседельный штырь, оба корпуса соединяются герметичным разъемом, батарея делится на два корпуса, таким образом мы получаем в два раза больше емкости.

-Владимир-

[user]gekanaz[/user], по его тз вполне достаточно 70 элементов. Скорости небольшие (30 км/ч), помощь ногами и расстояние 40 км.
Если mj1 запихнуть, то может даже в обе стороны хватить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kapger

[user]gekanaz[/user], не затруднит ли Вас добавить в конфигуратор батареи QT для удобства заказа в раскрывающийся список несколько пунктов? Интересует следующее:
Аккумулятор LG 18650HG2 3000mAh (20A) 4.2v
Аккумулятор LG 18650MJ1 3500мАч (4.2v) (high drain 10А)

И попутно еще один вопрос. Ток, указанный в описании этих элементов (20А и 10А), это ток одного элемента? Если же будет сборка 5Р, то суммарный максимальный продолжительный ток от батареи получится 100А и 50А соответственно???
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 10:53
[user]gekanaz[/user], не затруднит ли Вас добавить в конфигуратор батареи QT для удобства заказа в раскрывающийся список несколько пунктов? Интересует следующее:
Аккумулятор LG 18650HG2 3000mAh (20A) 4.2v
Аккумулятор LG 18650MJ1 3500мАч (4.2v) (high drain 10А)

И попутно еще один вопрос. Ток, указанный в описании этих элементов (20А и 10А), это ток одного элемента? Если же будет сборка 5Р, то суммарный максимальный продолжительный ток от батареи получится 100А и 50А соответственно???
умножаете правильно, но это не продолжительный ток, а максимальный, чтобы не перегреть батарею, с одного элемента надо брать 7-10А
в конфигуратор добавить просто элементы не могу, надо знать какую конфигурацию - напряжение и емкость хотите вместить
MJ1 нету - взамен их Sanyo 18650GA

kapger

Напряжение - 48В, ёмкость - максимальная доя этого типа корпуса при использовании элементов LG 18650HG2 3000mAh (20A) 4.2v
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

-Владимир-

[user]gekanaz[/user], Жень, у тебя нигде нет конфигурации 14s, а зря. Добавь, если не лень. Уж в этот корпус, сам бог велел.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

Цитата: -Владимир- от 13 Май 2016 в 23:49
[user]gekanaz[/user], Жень, у тебя нигде нет конфигурации 14s, а зря. Добавь, если не лень. Уж в этот корпус, сам бог велел.
13х5 лезет отлично
14х5 лезет, но под БМС места не остается , в крайне экстренных случаях вроде как-то "архивировали" запчасти, но там очень сложно , приходилось БМС частями в разных местах располагать
а 14х4 не интересно получается

-Владимир-

[user]gekanaz[/user], это самый объемный корпус?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

Цитата: -Владимир- от 14 Май 2016 в 00:46
[user]gekanaz[/user], это самый объемный корпус?
вот все наши корпуса
в TRACK входит 13х8 или 14х7
а в Case войдет 192 элемента это 14s13p - но это не быстросъем - подходит больше для рыбаков , лодочников и др.

kapger

[user]gekanaz[/user],
Цитата: kapger от 13 Май 2016 в 10:53не затруднит ли Вас добавить в конфигуратор батареи QT
...
LG 18650HG2 3000mAh (20A) 4.2v
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

#784
Ok,
готово

kapger

[user]gekanaz[/user], спасибо!
Прявились некоторые вопросы по разнице в стоимости, если выбирать готовую батарею в конфигураторе корпусной батареи и если выбирать изготовление батареи на заказ в своём конфигураторе с добавлением стоимости пустого корпуса. Такого, вроде бы не должно быть, если я правильно понимаю?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 15 Май 2016 в 12:46
[user]gekanaz[/user], спасибо!
Прявились некоторые вопросы по разнице в стоимости, если выбирать готовую батарею в конфигураторе корпусной батареи и если выбирать изготовление батареи на заказ в своём конфигураторе с добавлением стоимости пустого корпуса. Такого, вроде бы не должно быть, если я правильно понимаю?
не должно быть так, возможно вы забыли добавить БМС
по вопросам вы можете написать в скайп gekafox, чтобы не забивать тему простыми вопросами

kapger

[user]gekanaz[/user], скорее всего я чего-либо недопонимаю... Но хочу для себя понять.

В конфигураторе корпуса батареи QT можно выбрать следующую конфигурацию: 48v14.5Ah=700Wh (13s5p - 38А) Samsung ICR18650-29E, BMS 20A долговременно (35А пик), без зарядного. Цена: 40459,50 р.
Если эти же элементы подбирать в конфигураторе «Батарея на заказ», то при выборе типа элемента «Samsung ICR18650-29E (9А) (Li-Ion) 2900 mAh – $5.28», конфигурации 13s5p, формы батареи «Другая +(25% к цене)», BMS с током заряда 5А и током разряда 20А, без скотча и без коннекторов (внутри корпуса коннекторы вроде как не нужны), длиной силового и зарядного проводов (12AWG) по 40 см каждого (с запасом, так сказать, т.к. внутри корпуса большего и не требуется), стоимость такой батареи показана в размере $473, что при курсе в 65р./$ составит 30745 р., а с учетом стоимости пустого корпуса (3863,70 р.) общая стоимость составит 34608,70 р.
Здесь для меня непонятны разница в ценообразовании (40459,50 р. против 34608,70 р.), что не так уж и мало... А также непонятна разница в суммарной ёмкости, которая в конфигураторе корпуса батареи указана как 700Wh, а в конфигураторе батареи на заказ – 679Wh.

Аналогично, в конфигураторе корпуса батареи QT можно выбрать следующую конфигурацию: 48v15Ah=721Wh (13s5p - 100А) LG INR18650HG2, BMS 20A долговременно (35А пик), без зарядного. Цена: 45781,20 р.
Если эти же элементы подбирать в конфигураторе «Батарея на заказ», то при выборе типа элемента «LG INR18650 HG2 (20А) (Li-Ion) 3000 mAh – $6.93», конфигурации 13s5p, формы батареи «Другая +(25% к цене)», BMS с током заряда 5А и током разряда 20А, без скотча и без коннекторов с аналогичной же длиной силового и зарядного проводов, стоимость такой батареи показана в размере $607, что при курсе в 65р./$ составит 39455 р., а с учетом стоимости пустого корпуса (3863,70 р.) общая стоимость составит 43318,70 р.
Здесь тоже видна разница в цене (45781.20 р. против 43318,70 р.), что вроде бы и не так много, но... немного непонятно... А также есть разница в суммарной ёмкости, которая в конфигураторе корпуса батареи указана как 721Wh, а в конфигураторе батареи на заказ – 702Wh.
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

тут описано ценообразование

вот вы считаете курс доллара 65
а покупаем его по http://www.sberbank.ru/ru/person 68 по текущей дате
а элементы которые лежат на складе были оплачены 2 месяца назад по 80р за доллар
поэтому текущий курс , который применяется для отгрузки со склада 71.9 - это среднезакупочная цена

а разница между 29Е и HG2 - состоит в том, что раньше считали в корпуса сложную форму 25% , а новые позиции добавляем как 20% в виде скидки 5%

цену на 29Е подкорректировал

kapger

[user]gekanaz[/user], вот теперь понятно! Спасибо!!!
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

0730

Приаетствую!
Решился купить новую батарейку. МК редукторный, 250Вт. Стиль езды неспешный, с педалированием. Нынешняя бат: Литий-ион полимер 48В 8Ач.
Посоветуйте, кто знает, какую мне покупать? Слишком большой выбор и по типам, и по производителям. Цена новой сборки очень заметна для моего бюджета, а я в них никак не могу разобраться...

 



Slider

В первых, желательно озвучивать бюджет (количество денег которое планируете потратить). А во вторых, озвучьте хотелки, хочется такую же но новее, или большей емкости, мощности? Чем эта не устраивает? Габариты важно сохранить?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.