avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

#792
[user]0730[/user], сейчас у вас 14s liPoly. 8 Ач. - примерно 400 Втч.
Для начала , Вам нужно купить Бмс на 14 S c зарядным портом на 10 А и ЗУ на 58.8 Вольт 5-6 А.
Если Ваши полимерки не древние , то батарейка станет заряжаться за пару часов, и отдавать все свои 400 Втч.( предварительно отбалансируйте элементы.)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

0730

Цитата: Slider от 17 Май 2016 в 13:45
Во-первых, желательно озвучивать бюджет (количество денег которое планируете потратить). А во вторых, озвучьте хотелки, хочется такую же но новее, или большей емкости, мощности? Чем эта не устраивает? Габариты важно сохранить?
Количество денег 20-25т₽, потолок 30₽ на всё, включая доставку.
Эта не устраивает прежде всего тем, что она одна, а веселопедов скоро станет три. Покупать ещё одну батарейку нужно в любом случае. Соответственно, хочется, чтобы "не было мучительно больно..." С деньгами стало совсем печально, хочется не профукать их неправильно.
Габариты увеличивать придётся, но не хочется превращать велосипед в мопед.

-Владимир-

[user]0730[/user],  какие моторы будут на новых байках? От мощности зависит и выбор АКБ.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

Цитата: 0730 от 17 Май 2016 в 19:12
Цитата: Slider от 17 Май 2016 в 13:45
Во-первых, желательно озвучивать бюджет (количество денег которое планируете потратить). А во вторых, озвучьте хотелки, хочется такую же но новее, или большей емкости, мощности? Чем эта не устраивает? Габариты важно сохранить?
Количество денег 20-25т₽, потолок 30₽ на всё, включая доставку.
Эта не устраивает прежде всего тем, что она одна, а веселопедов скоро станет три. Покупать ещё одну батарейку нужно в любом случае. Соответственно, хочется, чтобы "не было мучительно больно..." С деньгами стало совсем печально, хочется не профукать их неправильно.
Габариты увеличивать придётся, но не хочется превращать велосипед в мопед.
можете поиграть с конфигурацией и ценой тут
элементы смотрите самсунги 26F или более сильные LG MF2 но тяжелее
два варианта - средний и максимальный





gekanaz

Level UP

теперь все батареи маркируются качественными износостойкими несмываемыми шильдиками с техническими характеристиками и датой производства







-Владимир-

[user]gekanaz[/user], "шашечки" , но полезные )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

cncfreak

[user]gekanaz[/user], заказывал у вас батарею.
провода не подписаны.
хотел уточнить.

верхний левый черный провод на "-" батареи идет, а вот куда нагрузку и зарядку подключать хз.
интуитивно думаю левый черный на нагрузку, а правый у болтика на зарядку?

gekanaz

все верно
а как давно брали батарею ?
сейчас по регламенту выводы должны быть промаркированы, если разъемы не установлены

cncfreak

#800
[user]gekanaz[/user], год назад брал.
щас хочу зарядить и отбалансировать на всякий случай))
вольтметром напругу проверяю, не уходит, но чет боюсь разбег мог за год появится.
элементы 26650 4500мАч

gekanaz

Цитата: cncfreak от 20 Июль 2016 в 07:52
[user]gekanaz[/user], год назад брал.
щас хочу зарядить и отбалансировать на всякий случай))
вольтметром напругу проверяю, не уходит, но чет боюсь разбег мог за год появится.
элементы 26650 4500мАч
зачем балансировать то, что не убежало ??
если батарея работает, и напряжения на элементах не разбежались, зачем туда залезатЬ ?
настоятельно не рекомендую этого делать

cncfreak

ну я мерил общее напряжение батареи.
ок, сегодня померю каждую параллель.

Нечто

Появился вот такой девайс.

Под декой (площадкой) посередине идет рама, по бокам есть место для корпуса 22x30x400.
На ваш взгляд, можно ли сделать батарею в виде 5 элементов последовательно с одной стороны + 5 элементов последовательно с другой стороны + внешняя BMS? Или, может быть, для 10s1p BMS лишняя (или некуда припаять), но я не знаю, смогу ли контролировать заряд/разряд... Элементы между собой получается вообще могут не спаиваться, достаточно будет плотного а-ля винтового зажима с краев? Или не извращаться и делать обычную навесную батарею в сумочке?

Также что с расходом на моторе direct drive с 350W (36В,10А) на самокате по сравнению с велосипедом - он сопоставим с примерным расчетом запаса хода на вашем сайте (11/7 км для 3000мАч на LG 18650 HG2, 10S1P), будет больше его или меньше?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

gekanaz

без сварки вообще не реально , так как у вас ток будет 15-20А  - потери на прижимных контактах будут колоссальными
можно сделать две сборки по 5s1p пробег из расчета 10 ваттчасов на км можно получить примерно 6-9км на этой сборке при условии, что элементы будут достаточно мощными , это HB6   HB2  или 25R
без БМС можно обойтись только с первыми двумя вариантами , и то  пока батарея новая, далее надо будет переодически поглядывать за разбалансировкой  через 100-200 циклов
минимальный размер БМС 60*30*15 если для нее место найдется, то лучше с ней... спать будете спокойнее :)

Нечто

#805
Ток собираюсь ограничить 10А. Предварительно. Для этого, видимо, все-таки придется использовать BMS. Ее можно сделать выносной?
На какую длину? Место присмотреть можно... А 5s1p с элементами, выстроенными в линию, разве реально сделать сваркой?

[b-b]UPD[/b-b]
У меня новая идея, расположить батарею по обе стороны от заднего колеса, эдакие "кофры".
Размер каждого - 140x80x40.
Получается, влезет в два ряда 13s в один и 13s в другой, их запараллелить.
Вопрос прежний - куда деть BMS? В любом случае, для одного из корпусов она окажется внешней... Это получится полтора десятка проводочков от корпуса?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

gekanaz

Цитата: Нечто от 09 Авг. 2016 в 22:33
Ток собираюсь ограничить 10А. Предварительно. Для этого, видимо, все-таки придется использовать BMS. Ее можно сделать выносной?
На какую длину? Место присмотреть можно... А 5s1p с элементами, выстроенными в линию, разве реально сделать сваркой?

[b-b]UPD[/b-b]
У меня новая идея, расположить батарею по обе стороны от заднего колеса, эдакие "кофры".
Размер каждого - 140x80x40.
Получается, влезет в два ряда 13s в один и 13s в другой, их запараллелить.
Вопрос прежний - куда деть BMS? В любом случае, для одного из корпусов она окажется внешней... Это получится полтора десятка проводочков от корпуса?
предлагаю сделать так - в первый отсек кладем 14 элементов - делаем там 7s2p   и во второй 6s2p и в свободное место - вместо двух элементов ставим БМС, таким образом между блоками будет достаточно прокинуть всего  6  тонких проводов и 2 силовых , для этого можно использовать один кабель http://li-force.ru/catalog/accessories/cable_9pin.html  - режем его на две части - и получаем разъемное герметичное  соединение -   и физически всего один провод.
таким образом в указанные размеры легко входит 13s2p и БМС тоже

а в один ряд сваркой  -легко (колбаской) ведь во всех ноутбуках именно так они там и лежат сначала элементы свариваются, затем складываются нужным образом - но в этом случае получим огромную косичку с проводами

Нечто

#807
[user]gekanaz[/user], контроллер только придется все равно куда-то отдельно размещать. Я уже определился с другим вариантом. Вопрос: в конфигураторе батареи на заказ нет возможности выбрать BMS. Как установить именно HG13S, учитывая, что по току и по 13s подходят две BMS и при предыдущем заказе мне была установлена GP20S? Кроме того, в конфигураторе BMS разница в стоимости между ними получается около 700р. Эта разница при сборке батареи никак не учитывается?



В конфигураторе, что 13s5p, что 13s1p бмс предлагается по цене 36.6$ для токов 5/10А, что при курсе доллара в 72 рубля у вас (милый такой курс, видимо, попутан с евро) означает 2635 рублей...
Для небольшой батареи разница по BMS выходит ощутимая.

ЗЫ: с Валентиной договорились, что BMS можно добавить в корзину отдельно и попросить установить ее.

Кажется понял. Влияет еще напряжение отключения разряда (2.5 или 2.75В)... В общем нужно в конфигураторе батареи про BMS более подробно писать...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

gekanaz

да, любые уточнения просто указываете в комментариях.
в новой версии калькулятора будет произвольный выбор БМС , можно будет выбрать любую из нашего каталога

vimaksoff

Извиняюсь, если повторюсь.
Я хочу заказать литий-ионную батарею. Как известно такие батареи после двух лет теряют 20% ёмкости. Каким образом я могу удостовериться, что вы собираете батареи из новых компонентов?
Спасибо!

П.С заметил выше что вы пишите дату сборки, но это не меняет дело. Остаётся надеяться на то что где вы заказываете комплектующие там они не залёживаются.